MONO 1
ой ёёёёёёёё😵
по порядку:
- какая начинка внутри??? (краткое описание + обязательно фото внутренностей с размещением батареи!!!)
- в каких условиях был заплыв??? (ветер, волны, гладь)
- скорость модели???
пока нет ответов на эти вопросы разговаривать безполезно. То, что хочется озвучить на данный момент:
- корпус достаточно “ездящий” но устаревший. если его качает - либо его вывели за предел скорости, которую он может реализовать, либо есть какой-то конкретный косяк в общей конструкции.
- забор воды - ф топку!!! так делают безрукие безмозглые пионеры. Делать либо в руле (идеально), либо перед поперечным реданом на той стороне, на которую лодка ложится в повороте (заподлицо с днищем).
- грузики нужны для восстановления после переворота (с ли-по), и чем их будет больше, тем больше будет качать - дисбаланс (с одной стороны батерка + грузы, с другой ничего - вот первый симптом)
- шпакло в таких количествах явно лишнее
- поставить на транец перо-стабилизатор (как вы вообще без него поворачиваете???). вывод - если как-то поворачиваете, скорость не на столько велика, чтоб было все очень плохо.
- форма винта - вот она вызывает вопросы. фото в студию. из того что я разглядел по общему плану есть намек на косяк в винте. если лопасть у ступицы уж слишком “завернутая” - в этом и причина качки. это винты для гидро классов, которые более устойчивы. я сам с этим столкнулся. лечится в вашем случае за 5-10 мин при помощи надфиля.
Висят в воздухе и ничего не делают. гаты.
еще и мешают иногда 😃
ой ёёёёёёёё😵
- забор воды - ф топку!!! так делают безрукие безмозглые пионеры.
.
Ой млин… гуру вернулся…😃
Ой млин… гуру вернулся…😃
гы… помолодел лет на 30, а истчо не доволен 😁
Вообщето винт на фото сломан там лопасть только одна. 😁
ну это ежу понятно… суть замечания я вижу не осмыслена…
“Ой млин… гуру вернулся…”
так я и не пропадал! у тебя кстати не все так плохо:)
у тебя кстати не все так плохо:)
Да у меня всегда так…😉,
те не всё, не так, и плохо…
В Днепре и погоняем.,
а кстати чего там у лучших с Украины в моно выходит по кругам?
в М2 кажись 21, в М1 24-25…
я тут на выходных на своей М1 провел “пьяный тюнинг”😁 - на выходных будем пробовать!
в М2 кажись 21, в М1 24-25…
я тут на выходных на своей М1 провел “пьяный тюнинг”😁 - на выходных будем пробовать!
Моно-2 чемпион- 18 кругов
ну звиняйте… апсчитался
закончил работы по моно 1 .
Как и советовал гуру ( масликов ) :
- охлаждение в руле
- груз на заливном борту - 35 граммов
- устойчивость в норме
- скорость 56 км.час
- справа полноценный плавник
- винт гримрэйсер 36х55
- ходит 6 минут 20 секунд .
-двигатель теншок 5500 об.в.
От себя поставил маленький плавник на левом борту . До этого никак не хотела поворачивать влево . Теперь стоит маленький плавничёк и включается только для левого поворота . Рекомендую …
Как и советовал гуру ( масликов ) :
ну это лишнее;) а в остальном - дас гут:)
само днище тоже карбон-кевлар - углем проклеено сверху. конечно он не супер, но в продольном направлении волокон немного жесткость повышает.
Наконец добрался до выклейки корок.В наличии стеклоткань 0,1мм.Углеткань на днях прикуплю.Сколько слоев на корпус и палубу дабы не перетяжелить?
зависит от того, какой будет уголь. если 0,2-0,3, то достаточно одного угля +снаружи и внутри по слою стекла 0,1
Всем привет. Что скажите про такой rcopen.com/forum/f122/topic187133 мотор?
Очень большое KV надо порядка 5000
Очень маленькая мощность, надо минимум 800W
Какой посоветуете мотор? Присмотрелся к этому www.alexwest.ru/index.php?num=XM4250CA&group2=����…
мотор куда ставить будете??? для М1 1000 раз обсуждали… ссылки:
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=145
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=246
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=51
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=176
тот ЛРП не подойдет никуда… это для машин
ну и?? это если мне не изменяет память вообще корпус S7 под коллекторный мотор… ну или под 2 банки лития с китайским мотором из 4-й ссылки максимум. для М1 он короткий
А какая стандартная длинна для моно?
ну хотябы 620 на 175 мм. но уже однозначно больше нужно.