MONO 1

MaslikoFF

ой ёёёёёёёё😵
по порядку:

  1. какая начинка внутри??? (краткое описание + обязательно фото внутренностей с размещением батареи!!!)
  2. в каких условиях был заплыв??? (ветер, волны, гладь)
  3. скорость модели???

пока нет ответов на эти вопросы разговаривать безполезно. То, что хочется озвучить на данный момент:

  1. корпус достаточно “ездящий” но устаревший. если его качает - либо его вывели за предел скорости, которую он может реализовать, либо есть какой-то конкретный косяк в общей конструкции.
  2. забор воды - ф топку!!! так делают безрукие безмозглые пионеры. Делать либо в руле (идеально), либо перед поперечным реданом на той стороне, на которую лодка ложится в повороте (заподлицо с днищем).
  3. грузики нужны для восстановления после переворота (с ли-по), и чем их будет больше, тем больше будет качать - дисбаланс (с одной стороны батерка + грузы, с другой ничего - вот первый симптом)
  4. шпакло в таких количествах явно лишнее
  5. поставить на транец перо-стабилизатор (как вы вообще без него поворачиваете???). вывод - если как-то поворачиваете, скорость не на столько велика, чтоб было все очень плохо.
  6. форма винта - вот она вызывает вопросы. фото в студию. из того что я разглядел по общему плану есть намек на косяк в винте. если лопасть у ступицы уж слишком “завернутая” - в этом и причина качки. это винты для гидро классов, которые более устойчивы. я сам с этим столкнулся. лечится в вашем случае за 5-10 мин при помощи надфиля.
rrteam
MaslikoFF:

ой ёёёёёёёё😵

  1. забор воды - ф топку!!! так делают безрукие безмозглые пионеры.
    .

Ой млин… гуру вернулся…😃

Navix
rrteam:

Ой млин… гуру вернулся…😃

гы… помолодел лет на 30, а истчо не доволен 😁

MaslikoFF

Вообщето винт на фото сломан там лопасть только одна. 😁

ну это ежу понятно… суть замечания я вижу не осмыслена…

“Ой млин… гуру вернулся…”

так я и не пропадал! у тебя кстати не все так плохо:)

rrteam
MaslikoFF:

у тебя кстати не все так плохо:)

Да у меня всегда так…😉,
те не всё, не так, и плохо…

В Днепре и погоняем.,
а кстати чего там у лучших с Украины в моно выходит по кругам?

MaslikoFF

в М2 кажись 21, в М1 24-25…
я тут на выходных на своей М1 провел “пьяный тюнинг”😁 - на выходных будем пробовать!

ГЕОРГИЙ_М
MaslikoFF:

в М2 кажись 21, в М1 24-25…
я тут на выходных на своей М1 провел “пьяный тюнинг”😁 - на выходных будем пробовать!

Моно-2 чемпион- 18 кругов

24 days later
pechel00

закончил работы по моно 1 .
Как и советовал гуру ( масликов ) :

  • охлаждение в руле
  • груз на заливном борту - 35 граммов
  • устойчивость в норме
  • скорость 56 км.час
  • справа полноценный плавник
  • винт гримрэйсер 36х55
  • ходит 6 минут 20 секунд .
    -двигатель теншок 5500 об.в.

От себя поставил маленький плавник на левом борту . До этого никак не хотела поворачивать влево . Теперь стоит маленький плавничёк и включается только для левого поворота . Рекомендую …

MaslikoFF
pechel00:

Как и советовал гуру ( масликов ) :

ну это лишнее;) а в остальном - дас гут:)

1 month later
vvv=
Navix:

само днище тоже карбон-кевлар - углем проклеено сверху. конечно он не супер, но в продольном направлении волокон немного жесткость повышает.

Наконец добрался до выклейки корок.В наличии стеклоткань 0,1мм.Углеткань на днях прикуплю.Сколько слоев на корпус и палубу дабы не перетяжелить?

Navix

зависит от того, какой будет уголь. если 0,2-0,3, то достаточно одного угля +снаружи и внутри по слою стекла 0,1

20 days later
Aerorus

Очень большое KV надо порядка 5000
Очень маленькая мощность, надо минимум 800W

MaslikoFF

ну и?? это если мне не изменяет память вообще корпус S7 под коллекторный мотор… ну или под 2 банки лития с китайским мотором из 4-й ссылки максимум. для М1 он короткий

Zhorin

А какая стандартная длинна для моно?

MaslikoFF

ну хотябы 620 на 175 мм. но уже однозначно больше нужно.