забор воды - ф топку!!! так делают безрукие безмозглые пионеры.
.
Ой млин… гуру вернулся…😃
Ой млин… гуру вернулся…😃
гы… помолодел лет на 30, а истчо не доволен 😁
Вообщето винт на фото сломан там лопасть только одна.😁
ну это ежу понятно… суть замечания я вижу не осмыслена…
“Ой млин… гуру вернулся…”
так я и не пропадал! у тебя кстати не все так плохо:)
у тебя кстати не все так плохо:)
Да у меня всегда так…😉,
те не всё, не так, и плохо…
В Днепре и погоняем.,
а кстати чего там у лучших с Украины в моно выходит по кругам?
в М2 кажись 21, в М1 24-25…
я тут на выходных на своей М1 провел “пьяный тюнинг”😁 - на выходных будем пробовать!
в М2 кажись 21, в М1 24-25…
я тут на выходных на своей М1 провел “пьяный тюнинг”😁 - на выходных будем пробовать!
Моно-2 чемпион- 18 кругов
ну звиняйте… апсчитался
закончил работы по моно 1 .
Как и советовал гуру ( масликов ) :
охлаждение в руле
груз на заливном борту - 35 граммов
устойчивость в норме
скорость 56 км.час
справа полноценный плавник
винт гримрэйсер 36х55
ходит 6 минут 20 секунд .
-двигатель теншок 5500 об.в.
От себя поставил маленький плавник на левом борту . До этого никак не хотела поворачивать влево . Теперь стоит маленький плавничёк и включается только для левого поворота . Рекомендую …
Как и советовал гуру ( масликов ) :
ну это лишнее;) а в остальном - дас гут:)
само днище тоже карбон-кевлар - углем проклеено сверху. конечно он не супер, но в продольном направлении волокон немного жесткость повышает.
Наконец добрался до выклейки корок.В наличии стеклоткань 0,1мм.Углеткань на днях прикуплю.Сколько слоев на корпус и палубу дабы не перетяжелить?
зависит от того, какой будет уголь. если 0,2-0,3, то достаточно одного угля +снаружи и внутри по слою стекла 0,1
ну и?? это если мне не изменяет память вообще корпус S7 под коллекторный мотор… ну или под 2 банки лития с китайским мотором из 4-й ссылки максимум. для М1 он короткий
А какая стандартная длинна для моно?
ну хотябы 620 на 175 мм. но уже однозначно больше нужно.