MONO 1
Воронежская Вика - очень нестабильная, поэтому крашу Дюксоном.
Есть возможность приобрести Брянскую Вику,
Да капризная краска, ее очень точно надо разводить и становиться ласковой и стабильной!!! А если в нее 10% добавить лака то вообще супер)))
Есть возможность … Брянскую Вику,
Да капризная , ее очень точно надо разводить и становиться ласковой и стабильной!!! то вообще супер)))
Андрей. Ты про Людку с горСют?
Уже всё разжевали, остальное только опытным путем и подбором материалов.
Воронежская Вика - очень нестабильная, поэтому крашу Дюксоном.
100% Вика залипла, не только краска 2к,а все от Вики дрянь, база хорошая и все!
Дюксон лучше несравненно, но в матрицу первый слой надо пылить суше, и на воск он более склонен к поплешинам чем Мипа 2к,Мипа.хорошо клеится к ламинат, но мягче Дюксона и быстрее сохнет, отделяет я от воска легче Дюксона, даже белая более прозрачна
Нормальная краска, я только ей пользуюсь не один год не залипает ни чего не растворяет, держится на моделях отлично а как говориться в одной рекламе про кошек,кошки мне не нравяться, просто вы не умеете их готовить!!!
Тема куда-то в сторону ушла.
Вернем тему на место.
Доделал почти болван на моно1. Размер 65 см на 18.
Скоро слепки сниму. Может к Чемп Москвы успею.
А кабина где?
Матрица крышки не готова еще. 😃
Доделал почти болван на моно1. Размер 65 см на 18.
Необычные обводы корпуса у вас. Это копия или сами проектировали?
Палубные обводы мои. Днище частично взято с ноунейм лодки(передняя часть с реданами продольными).
Немного отвлекли гидры- возвращаюсь к моно 1-скоро новая лодка для новых требований.
Оно и видно , что гидры тебя отвлекли .
Напоминаем отвлёкшимся , что расстояние от транца до редана должно составлять порядка 40 % общей длины модели . У тебя явно меньше . Успеешь исправить ?
Оно и видно , что гидры тебя отвлекли .
Напоминаем отвлёкшимся , что расстояние от транца до редана должно составлять порядка 40 % общей длины модели . У тебя явно меньше . Успеешь исправить ?
А если на носовую часть шарик от пинг понга приклеить-то как считать от края шарика или от края носовой части?Думайте,думайте,думайте.Транцевые плиты прикручу)).
Оно и видно , что гидры тебя отвлекли .
Возвращаемся обратно-новая лодка для новых требований скоро будет готова.680 мм 192 г.
Успеешь исправить ?
Не вижу необходимости что-то исправлять.
Сориентируйте пожалуйста,как работает система защиты вырыва руля с кронштейном? Получил с алика руль- ru.aliexpress.com/item/…/32909740187.html (не реклама) Перо прикручено к петле 2мя стальными болтами м3,зачем то разными??? Площадка крепления мачты к транцу 15х12мм(мало??),Вопрос к спортсменам-этот руль надёжен,не маловато ли,и один болт петли меняется на пластик,или??
В предыдущем посту неточность- площадка крепления мачты к транцу 15х20мм(мало??)
Руль для моно 1 вполне подходит . И может даже великоват …
А требования к выбрасыванию руля выглядят так :
Просто пропиливаешь нижнее отверстие . И всё 😎
Площадку лично я всегда усиливаю стеклотекстолитом 1 мм
Форма усиленной площадки - по внутренним размерам транца ( 30х40 )
Перо прикручено к петле 2мя стальными болтами м3,зачем то разными???
Неправда,нижний обрывной болт латунный.
Просто пропиливаешь нижнее отверстие . И всё
Сквозной пропил нужен для возврата руля под воздействием упругого элемента-при использовании обрывного болта он не нужен иначе просто поднимется при незначительном ударе- меньшем,чем необходимо для срыва болта.
15х20мм(мало??)
При нормальной толщине транца в месте крепления этого достаточно.
Площадку лично я всегда усиливаю стеклотекстолитом 1 мм
При склеивании половинок под место крепления кронштейна наклеивается необходимое количество слоёв ткани я это делаю со связкой днища и палубы и ничего никаким текстолитом усиливать не нужно.
Как скажешь 😒
Как скажешь
Ага- так и сделаю-скоро новый проект на воде -реализовано изменение угла дейдвуда по двум осям для более тонкой настройки.Ориентировочный стартовый вес 1100 г с весовой батареей,1250 с большой батареей и лимиттером.