MONO 1
Да, прудик хорош, и не зарос. После работы теперь есть возможность покатать.
Проведем небольшой разбор полетов? всем кто не был в Муроме на ЧР наверное интересно какие модели оказались на тумбочке в этом году.
кто владеет информацией, поделитесь пож-та.
Привет всем. 1е. место Гордеев.Кинг Кобра с сильно изменеенной крышкой.
2е место Марина ,на фотках белый корпус с синим железом.
3е место Леня,корпус явно китай,но чей не признался.
Гонки были контактные скорости высокие много намазали.
Вот как то так.
ПС. Виртуальный круг, Звучит Гордо. С наулучшеми Юрий.
значит я на верном пути!
А у Марины белый корпус тоже без имени?
Вопрос Леониду: Расскажете нам про свою Моно1?. Все в недоумении что за разработка.
Расскажете нам про свою Моно1?.
легко !
вот она - item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.1.cZo3JB&i…
Корпус пришёл пустой . Вес 266 граммов .
От транца до редана - 280 мм! Жесть !
По устойчивости уступает кобре . Увы !
Спасибо, Леонид! Хороший вес!!! какой боевой вес с акк-ми? и сколько банок было установлено?
получается более тяжелая Кобра в выигрыше потому, что длиннее и устойчивее на рыхлой воде (когда 6 участников) ей легче идти?
Боевой вес - 1250 граммов .
На мой взгляд модель проигрывает по двум причинам :
- она короче
- нет продольных реданов в задней части .
И вообще мой взгляд на сезон 2014 :
Более лёгкая кобра должна быть быстрее тяжёлой .
Надо брать у Субботина лёгкие корпуса и вперёд !
Мотор ТенШок и вал ТенШок
У судей будет просто шок.
ТенШок и корпус и обвес
Вот это блин у Вас прогресс.
Ведь строил сам не давно ты
Внедряя все свои мечты
Китай все голову вскружил
Строгать самим уж нету сил
И скоро станем видно мы
Придатком рисовой страны…
а пока народ затаривается корпусами от Субботина, я вчера начал наконец собирать корпус от теншок. планируемый полетный вес 1100гр.
Для современных скоростей не мелковат корпус ?
Жалко было в угле взять ? Разница - 30 евро . Порубим ведь …
Масликов и Коробейников считают , что вес не должен быть слишком маленьким .
Я с ними категорически не соглашаюсь , но они ведь наверное знают , что говорят .
Так зачем же ты ужимаешься ?
Когда планируешь первые испытания ?
А мое мнение покупка клонов, путь в никуда,
пока мы догоняем их они строят новое.
Как гордо звучит Корпус от Костюка,Матвеева,Коробейникова.
Очень нравится Моно от Германа.\прощения если кого пропустил\
Может начнем сами ВАЯТЬ.
Может начнем сами ВАЯТЬ.
Мы же хоббисты , а не профи . Но можно попробовать …
Как гордо звучит Корпус от Костюка,Матвеева,Коробейникова.
Ну это да-однако мозги к корпусу не прилагаются-так что будет звучать-корпус-просто корпус.
А мое мнение покупка клонов, путь в никуда,
Однако этот путь помогает залезть на тумбочку.
Однако этот путь помогает залезть на тумбочку.
Уровня Ч.Р. А дальше тупик.К.М.2012 четверо китайцев в финале и В.Романов
остальные статисты.Моно2 Матвеев и Романов остальные пытались сдержать
китайца,не шмагли.2014г.Ч.Е. Коломна опять на вторсырье поедем.
Уровня Ч.Р. А дальше тупик.
Етти едет однако тридцатничек в м 2-может у них гранаты не той системы,да и батарейки далеко не из подвалов ХС.
Иде ты их видал 30… Больше 28 на правильной дистанции нет.
В эксперте уже 52 тока без буйков.
Ну это да-однако мозги к корпусу не прилагаются-так что
Не предлагаю покупать ,строить самим треба.
Иде ты их видал 30.
Значит обманули-кто-сам знает.
Для современных скоростей не мелковат корпус ?
Жалко было в угле взять ? Разница - 30 евро . Порубим ведь …
Масликов и Коробейников считают , что вес не должен быть слишком маленьким .
Я с ними категорически не соглашаюсь , но они ведь наверное знают , что говорят .
Так зачем же ты ужимаешься ?
Когда планируешь первые испытания ?
Мелковат конечно, но какой легкий… надо попробовать! уголь-стекло-вес - все ломается, мне нужно почувствовать как ходит на разной воде, как управляется. потом думать постройке своего.
согласен с Юрой нужно конструировать и строить свое, но нужен опыт и обмен опытом.
Китайцы по сути народ старательный, терпеливый и с отличной реакцией.
чтоб корпуса наши ходили хорошо нужна селекция как в моделях так и в пилотах.
Редко, когда конструктор с пилотом в одном лице- это победа! но у каждого свой путь…
главное не бояться пробовать, не бояться выходить за привычные рамки.
на воду хочу поставить в воскресенье это. посмотрим…
К.М.2012 четверо китайцев в финале и В.Романов
там еще босоногий мальчик-хохол между кетайсами и Романовым был… да ему винтик откусили:)
Иде ты их видал 30… Больше 28 на правильной дистанции нет
в 2012-м в Коломне была неправильная дистанция?
да и батарейки далеко не из подвалов ХС
чистой воды правда… и блока по 2-3 на 4 заезда
главное не бояться пробовать, не бояться выходить за привычные рамки
хорошие слова!
строить самим треба
так а вопрос в чем? фотки я выкладывал, думать много не нужно, смотрим и делаем. кетайсы уже все придумали до нас:)
Не забудьте про видео.
Очень интересный корпус, недавно держал в руках такой карбоновый - решения смелые, только вот сделан кривовато)))
Хорошей погоды и удачных стартов!!!
новые дизайнерские дырки для воды:) удачных стартов!