MINI CAT 820EP с двумя моторами
От которого отрезан
Сгорел драйвер ключей. Думаю что ключи тоже погорели. Но суть вопроса не меняется.
Сначала сгорел драйвер , потому как они слабые для этих транзисторов, а потом уже сдохли транзисторы. Величина тока тут не причем.
С регулятором ясно. Главное не ясно какой он марки, что бы всем советовать что не надо брать.
А вопрос винтов для меня открыт. Временно накупил в термике стеклонаполненных. Как придут регули испытаю.
фотку зада катера воложите, пожалуйста
Конкретно мой пока не снимал, но эти ничем не отличаются
Вопрос топикстартеру, а где за бугром такие лодки? , можно ссылочку. Заранее спасибо.
Хочу такую лодку. А подскажите какое крепление винтов?
Конкретно мой пока не снимал, но эти ничем не отличаются
интуитивно чуйствую шо винты не туда вращаюца. менять местами нада.
А какая разница в какую сторону лишбы в разные стороны крутились? Или я не прав.
А какая разница в какую сторону лишбы в разные стороны крутились? Или я не прав.
в этой ветке дядька держит пропелер у синего ката. присмотрись.
Представь как кат после прыжка приводняется на один спонсон. Правильный винт выровняет корпус.
Это чтобы ослабить удар об воду так как я понимаю лодка работает чтобы вывернуть себя вверх и если падает на одну сторону то выворачивается набок. А почему бы не сделать наоборот.
Я понял что я протупил я все понял. Спасибо за пояснение.
Думаю что для того чтобы не переворачивался.
согласен с направлением вращения. как придут реги сделаю правильное вращение. винты крепятся гайкой м4, на валу втулка с выступом.
согласен с направлением вращения. как придут реги сделаю правильное вращение. винты крепятся гайкой м4, на валу втулка с выступом.
на левом валу гайка с левой резьбой ?
а диаметр вала?
и еще просьба дать ссылку на сей катер забугром
Вал 4 мм, соответственно гайка тоже М4, обе резьбы правые. За бугром можно взять у Чехов.
вообще как впечатление от лодки? вобщем по качеству и по плавательным характеристикам?
Лодка мне понравилась. За то короткое время, когда она ходила, ощущения самые положительные. В поворотах чувствует себя уверенно. На прямых, просто летит. Очень резво выскакивает из воды и встает на уверенное глиссирование. Звук моторов тоже приятный. Но на стоковые регули стоит обратить внимание. Во первых инструкция к ним достаточно дибильная и никаких характеристик, кроме 60А. В моем случае были пики до 80А. Обычно на судовых регулях пиковое напряжение должно быть как минимум в 3 раза выще указанного в ТТХ. Также нужно заложится на хорошие акки. Я купил две пары 3600 и 5000 у катайцев, что получилось бюджетно.
levdon
Так с винтами определились? Я вам рекомендую для начала карбоновые винты Граупнер.
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=grp-…
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=grp-…
Левый и правый. Дело в том что не велика номенклатура винтов с противоположным вращением. Вот у граупнера диаметр 40 мм - это пара минимального размера. Я на подобный катамран буду ставить эти винты, так же есть X442 у Octura , тоже левый и правый диаметром 42 мм. За счет меньшего количества лопастей думаю, что нагрузка на двигатель 40мм винтами останется та же. Просто если будите покупать винты по ссылке , то купите сразу и Октуру. При случае бронзу можно будет уточить по диаметру.
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
Но учтите что у всех этих винтов отверстие под вал диаметром 3/16 дюйма.
На мой взгляд это наиболее оптимальный магазин по цене товара - цене доставки.
Спасибо за подборку. Действительно в этом магазине наиболее подходящий набор винтов, но сейчас они в отпуске, позже закажу. Сейчас купил стеклонаполненные и карбоновые винты от Граупнера (к счастью в Москве в Термике поступление). Методом проб хочу подобрать размер двухлопастных винтов. Думаю завтра придут регули. к концу недели начну испытания. Раньше не получится - командировка.