MINI CAT 820EP с двумя моторами
Сначала сгорел драйвер , потому как они слабые для этих транзисторов, а потом уже сдохли транзисторы. Величина тока тут не причем.
С регулятором ясно. Главное не ясно какой он марки, что бы всем советовать что не надо брать.
А вопрос винтов для меня открыт. Временно накупил в термике стеклонаполненных. Как придут регули испытаю.
фотку зада катера воложите, пожалуйста
Конкретно мой пока не снимал, но эти ничем не отличаются
Вопрос топикстартеру, а где за бугром такие лодки? , можно ссылочку. Заранее спасибо.
Хочу такую лодку. А подскажите какое крепление винтов?
Конкретно мой пока не снимал, но эти ничем не отличаются
интуитивно чуйствую шо винты не туда вращаюца. менять местами нада.
А какая разница в какую сторону лишбы в разные стороны крутились? Или я не прав.
А какая разница в какую сторону лишбы в разные стороны крутились? Или я не прав.
в этой ветке дядька держит пропелер у синего ката. присмотрись.
Представь как кат после прыжка приводняется на один спонсон. Правильный винт выровняет корпус.
Это чтобы ослабить удар об воду так как я понимаю лодка работает чтобы вывернуть себя вверх и если падает на одну сторону то выворачивается набок. А почему бы не сделать наоборот.
Я понял что я протупил я все понял. Спасибо за пояснение.
Думаю что для того чтобы не переворачивался.
согласен с направлением вращения. как придут реги сделаю правильное вращение. винты крепятся гайкой м4, на валу втулка с выступом.
согласен с направлением вращения. как придут реги сделаю правильное вращение. винты крепятся гайкой м4, на валу втулка с выступом.
на левом валу гайка с левой резьбой ?
а диаметр вала?
и еще просьба дать ссылку на сей катер забугром
Вал 4 мм, соответственно гайка тоже М4, обе резьбы правые. За бугром можно взять у Чехов.
вообще как впечатление от лодки? вобщем по качеству и по плавательным характеристикам?
Лодка мне понравилась. За то короткое время, когда она ходила, ощущения самые положительные. В поворотах чувствует себя уверенно. На прямых, просто летит. Очень резво выскакивает из воды и встает на уверенное глиссирование. Звук моторов тоже приятный. Но на стоковые регули стоит обратить внимание. Во первых инструкция к ним достаточно дибильная и никаких характеристик, кроме 60А. В моем случае были пики до 80А. Обычно на судовых регулях пиковое напряжение должно быть как минимум в 3 раза выще указанного в ТТХ. Также нужно заложится на хорошие акки. Я купил две пары 3600 и 5000 у катайцев, что получилось бюджетно.
levdon
Так с винтами определились? Я вам рекомендую для начала карбоновые винты Граупнер.
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=grp-…
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=grp-…
Левый и правый. Дело в том что не велика номенклатура винтов с противоположным вращением. Вот у граупнера диаметр 40 мм - это пара минимального размера. Я на подобный катамран буду ставить эти винты, так же есть X442 у Octura , тоже левый и правый диаметром 42 мм. За счет меньшего количества лопастей думаю, что нагрузка на двигатель 40мм винтами останется та же. Просто если будите покупать винты по ссылке , то купите сразу и Октуру. При случае бронзу можно будет уточить по диаметру.
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
Но учтите что у всех этих винтов отверстие под вал диаметром 3/16 дюйма.
На мой взгляд это наиболее оптимальный магазин по цене товара - цене доставки.
Спасибо за подборку. Действительно в этом магазине наиболее подходящий набор винтов, но сейчас они в отпуске, позже закажу. Сейчас купил стеклонаполненные и карбоновые винты от Граупнера (к счастью в Москве в Термике поступление). Методом проб хочу подобрать размер двухлопастных винтов. Думаю завтра придут регули. к концу недели начну испытания. Раньше не получится - командировка.
Ну вот дошли руки и время.
С регуляторами у меня не все получилось, купил не те, а времени купил авиационные на 80А с пиком до 100А, установил на них водяное охлаждение и раз пять пропитал цапонлаком с промежуточной просушкой. Я посчитал, что эти регуляторы должны выдержать, учитывая, что движки держат по максимуму 43 ампера.
Винты взял от Граупнера К39 с разным вращением. На всякий случай сделал запас из 37,5х1,6 и К42.
Все проверил, смазал гибкие валы и…
отвалилась трубка охлаждения мотора. Хорошо заметил на берегу. Пришлось все четыре (по две на каждом моторе проклеивать) они держались только на трении.
Как показывает практика, тернист путь судомоделиста.
Наконец все готово для старта.
В данный момент я на даче под Казанью и место для стартов только Волга-матушка. Воды-то много, но вот если остановиться мой катер по какой либо причине, то сильное волжское течение доставит мне проблем с ловлей аппарата (дача моя на высоком берегу). Но охота пуще неволи. Вышел на берег крутой… волны 30-40 см высотой. Но охота все равно пуще неволи.
Стартует славно. По волнам идет уверенно по верхушкам. Только вот газ больше трети давать не решался. Катал минут 6-7 взат вперед вдоль берега. Пару раз после прыжка с высокой волны уходил под воду довольно глубоко - забавно выглят.
результаты таковы:
максимальная скорость 44 км/ч
максимальный ток 23А
температура движков не более 40 градусов
температура регулятора 32 градуса
Проблема - вода в корпусе, довольно много. Возможно после заныриваний.
Теперь сушу и жду погоду для проверки на максимуме.
Очень интересно, что будет дальше. Жду с нетерпением испытаний на ровной воде.
Кстате как встали винты ? Через переходник.?