Как проехать за 40 в ECO-Expert?
Вроде не заметил у вас шпатлёвки на корпусе
Угадал с вклейкой… Потом долго тягал свинец по корпусу. так и настроилось вроде.
Ито, на крыле - свинец переклеиваю взад - вперёд, в зависимости от волны и ветра. Аккумулятором взад - вперёд уже не очень помогает - 280 грамм против 540 на гидридах - центровка не особо меняется теперь - лёгкие… Приходится свинцом.
Аккумулятором взад - вперёд уже не очень помогает .
На А123 сильно не “насвинцуешь” да и банки особо не подвигаешь…😃, потому и подмазываемся…
Угадал с вклейкой…
А если бы не понравилась центровка. расположение мотора и т.п.
Например захотелось бы чуть сдвинуть в нос, то стали бы переклеиваться или же только свинцом?!
Всё же наверное лучше без свинца гонять?!
Всё же наверное лучше без свинца гонять?!
Чем??? блин…, вот нелюблю, когда народ не догоняет…😃
У Жени 200гр свинца, и лодка на старте 1005гр.
У меня 25гр свинца и лодка на старте 1100гр.
А если бы не понравилась центровка. расположение мотора и т.п.
–>>, то стали бы переклеиваться или же только свинцом?!
Может быть получилось чуть размазано но для меня суть была в этом
У меня 0гр свинца и 1240гр. на старте😵. Может свинец в кеврале?😃
Про свинец я в принципе понял, можно дальше не развивать тему!
У меня 0гр свинца и 1240гр. на старте😵. Может свинец в кеврале?😃
Может и там, тк у меня его в лодке нет…😃
Дейдвуд я пару раз переклеивал, тк пароход не оторвать было… на первом…
А уже новая матрица (по результатам первого) изначально закладывалась для возможности дошпаклевать до “нужного”, а не спиливать слои корпуса.
Остальные три поехали почти сразу.
Пора открывать курсы Юных эковедов. 😅
Или брощщюра написать. С ответами на ЧАВО.
☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕ - это Юные эковеды за её (брощщюра) чтением…
А в Брянск кто нить собирается . Там и продолжить тему.
А в Брянск кто нить собирается . Там и продолжить тему.
Самое интересное ни положения на брянск не вывесили ни чего…
Вот что значит организаторы не посещают форум…
Я нет, хотя хотелось бы(работа блин)…
Ширина 80 мм.
На новой будет 90.
Я вот тоже на новую хочу 90 уже хотябы потому что фосфаты в ширину 80 почти невозможно впихнуть на моём корпусе.
Из чего кстати у вас матрицы сделаны?
Может свинец в кеврале?😃
Не в кеврале, а в кевларе. 😃
Может г-н. rrteam выскажет своё мнение по поводу вопросов номер 2 и 6?
мнение по поводу вопросов номер 2 и 6?
-
Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.
Различия не выявлены. Просто мне так проще было строгать болван и стыковать палубу.😉 -
Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.
Стоит или нет - вопрос риторический… , мне так больше нравится.
В повороте никак…
тут писали про минимальный угол установки дейдвуда (вала).
вопрос: какое должно быть/может быть минимальное расстояние от кончика винта до днища?
и почему же тогда не делают гибкие валы?
вопрос: какое должно быть/может быть минимальное расстояние от кончика винта до днища?
и почему же тогда не делают гибкие валы?
Вот тут интересно… У Ляха расстояние весьма большое(фото)
А Марквичка делает так, чтоб только винт влезал…😃
Применяли гибкие валы из проволоки д1.2мм…
Всё здорово, но непредсказуемо на сколько времени его хватит.
Иногда на минуту, а иногда и на час.
Валы из тросиков слишком много энергии жрут…
вопрос: какое должно быть/может быть минимальное расстояние от кончика винта до днища?
и почему же тогда не делают гибкие валы?
На моей модели зазор между винтом и днищем 1мм.
Гибкие валы когда тонкие - ненадёжные; а когда толстые - то потери в гибком валу съедают всю пользу от его применения.
Делать вал из 1,5мм проволоки как на гидрах тоже насколько я понимаю смысла нет, поскольку надо ставить в кронштейн шариковые подшипники, а они увеличат диаметр кронштейна, а со втулками потери тоже наверно съедят всю пользу.
Если я в чём то ошибся, то мЭтры меня поправят. 😃
У Ляха расстояние весьма большое(фото)
Этот Лях на ветру наверно вообще ехать не может, с такими крыльями 😃
Вчера немного потренировались… со шпаклёвкой.
Есть 62км\ч на “стоячем” корпусе… и 60км\ч стабильно по радару. А123.😛
Но не у меня, а у коллеги 😃, у меня на 2-3 км\ч меньше… 57-60.
Модели,моторчики,контроллеры,банки и винты одинаковыке.
Стартовый 1054гр с номером.
Перый раз лодочку макал новую.
Причину “недобора” нашёл и исправил… теперь надо в Брянске пробовать.
Продолжаем тему…
В Брянске я таки подсмотрел ответ на свой вопрос, что был задан выше…😒
Руки и передатчик г. Громова, как и штангель.😁
Продолжаем тему…
Руки и передатчик г. Громова, как и штангель.😁
Количество кругов с точностью до сотых😁
Топ сикрет - Костюк и Громов перед едой греют пирожки…!
Причём рядом, потому у них и кругов одинаково. 😃
PS Не повторяйте это в домашних условиях!
Топ сикрет - Костюк и Громов перед едой греют пирожки…!
Причём рядом, потому у них и кругов одинаково. 😃
Наверно если Костюк перейдёт на полимеры, то это вообще сразу торба всем. 😁
Наверно если Костюк перейдёт на полимеры, то это вообще сразу торба всем. 😁
Так в третьей попытке он на них и ехал… а всёравно 45.😉
Значит дело не в банках…
У госродина Громова корпуса хорошие. Однако мой сын бегает на других корпусах и вроде неплохо. На кубке Балтии 44, 44, 48 кругов. Между 2-3 попыткой поменяли винт - помогло , но всеравно около 500-900 мАн остаётся в аумуляторе. Думаю с винтами поработать.
Ваш корпус мало чем отличается, от корпуса господина Громова, а остаток в 500 мАн не чего не прибавит