Как проехать за 40 в ECO-Expert?
Наверно если Костюк перейдёт на полимеры, то это вообще сразу торба всем. 😁
А зачем?
Кто мне скажет какие банки лучше? И там и там надо настраиваться А в наших "гонках " не всегда удается. ломается то что настраивать пытаемся
А зачем?
Кто мне скажет какие банки лучше? И там и там надо настраиваться А в наших "гонках " не всегда удается. ломается то что настраивать пытаемся
А я ещё-б особо отметил некоторых гонщиков, кто в толпе едет как один…
В итоге результат финала вы сами и видели…
Ю.Б. Бирюков начал опрос по поводу 4х попыток вместо трёх и финалов…
Ещё в Брянске. Посмотрим на результат… Опрос проводится среди тех кто квалифицировался на кубках и ЧР…
Понял… начну новую тему.😃
А я ещё-б особо отметил некоторых гонщиков, кто в толпе едет как один…
Надеюсь… камешек не в мой огородик ?.!☕
Как проехать за 40? Как не знаю, но на чём - точно уверен:😉
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=214
Испытывал корпус в боевых условиях - теперь премьера будет - на ЭкоМастере.
А как снимается сканерная копия корпуса?!
Думал - в какую тему сунуть эту информацию. Ничего лучше не нашел.
Итак, тем кому интересно -
Всё про мотор Neu 1112 1,5D. На моей лодке Эксперт - он.
Сразу скажу, предвидя вопросы: программа расчёта - коммерческий продукт.
Сразу скажу, предвидя вопросы: программа расчёта - коммерческий продукт.
все щитаецца по известным доступным соотношениям.
Думал - в какую тему сунуть эту информацию. Ничего лучше не нашел.
Итак, тем кому интересно -Всё про мотор Neu 1112 1,5D. На моей лодке Эксперт - он.
Сразу скажу, предвидя вопросы: программа расчёта - коммерческий продукт.
Не правильная у Вас программа, хотя и коммерческий продукт. Обороты с нагрузкой у этих моторов уменьшаются линейно, начиная с холостых, а что у Вас? при нагрузке 50% он вдруг набрал максимальные обороты. И мощность мотора фактическая, у Вас почему-то почти равна электрической мощности взятой от батареи.
В файле параметры Вашего мотора.
Не правильная у Вас программа, .
Ага…, и стоит у Громва не так… корпус,
и едет он не на том моторе… и софт неправильный…
И что делать-то ??? Ой…
Кстати 46 он проехал на своём корпусе версии 2008го
А Вам сколько удалось?
А на самом деле результат зависит не от того кто как напрягается, а кто как расслабляется… 😃😃 Вот примеры…
Фото (с) Громов.
А вот такой момент хотелось бы уточнить…сильно зависит на скорость наличие чёткой грани в ДП (схема сверху)
Ведь получается если грань чёткая, значит скорость чуть похуже, но на волне стоит лучше (устойчивость, лучшая мореходность)
А если грани чёткой нету, значит скорость повыше но мореходность меньше и на поворотах наверное проскальзывание будет.
Поправьте гуру если не прав?!
Ага…, и стоит у Громва не так… корпус,
и едет он не на том моторе… и софт неправильный…
И что делать-то ??? Ой…Кстати 46 он проехал на своём корпусе версии 2008го
А Вам сколько удалось?
Речь идет не о корпусе, и не о том как Громов ездит, честь ему и хвала, речь идет о конкретных данных по мотору, давайте конкретно по моим замечаниям, что не так? или что не так в приведенной диаграмме? или будем мериться у кого, что длиннее?
А как снимается сканерная копия корпуса?!
Если ручным лазерным сканнером, то примерно с такой подготовкой.
Точки белые- наклейки, - точки привязки, потом програмно они удаляются.
При просмотре на мониторе - работа похожа на покраску аэрографом…
Задача покрасить всю поверхность.
или будем мериться у кого, что длиннее?
А тут и не меряются, а просто общаются…
И кому с кем интересно.😉
Если ручным лазерным сканнером, то примерно с такой подготовкой.
Реданы в каком виде получаются? Или их надо руками достраивать по пересечениям плоскостей?
Речь идет не о корпусе, и не о том как Громов ездит, честь ему и хвала, речь идет о конкретных данных по мотору, давайте конкретно по моим замечаниям, что не так? или что не так в приведенной диаграмме? или будем мериться у кого, что длиннее?
В вашей проге приблизительные данные- погдешность может составлять 30%
У Евгения, я увидел реальные данные обусловленые максимальным кпд
А на 50% мощности мотора и есть максимум кпд, при большей нагрузке идут потери, выходной мощи от входной
Сайт ленера рулит
А вот такой момент хотелось бы уточнить…сильно зависит на скорость наличие чёткой грани в ДП (схема сверху)
Ведь получается если грань чёткая, значит скорость чуть похуже, но на волне стоит лучше (устойчивость, лучшая мореходность)
А если грани чёткой нету, значит скорость повыше но мореходность меньше и на поворотах наверное проскальзывание будет.
Поправьте гуру если не прав?!
Чем меньше смачиваемая поверхность тем выше скорость-это идинственное условие которое косается корпуса
А все остальное кому как нравиться
И займись настройкой модельки, 45 при твоем оборудовании она точно поедет
А на самом деле результат зависит не от того кто как напрягается, а кто как расслабляется… 😃😃
😃
В вашей проге приблизительные данные- погдешность может составлять 30%
У Евгения, я увидел реальные данные обусловленые максимальным кпд
А на 50% мощности мотора и есть максимум кпд, при большей нагрузке идут потери, выходной мощи от входной
Сайт ленера рулит😃
😃
Осталось проверить на практике, хотя бы на холостом ходу померить обороты!
Реданы в каком виде получаются? Или их надо руками достраивать по пересечениям плоскостей?
Нет, не надо…
Всёж там не идеальный угол, и некоторый радиус присутствует.
Как сторонний наблюдатель за процессом, понял, что в программе
есть опция “заделывания дырок” размер которых задаётся заранее.
Её запускают после сканирования.
В этом случае соседние полигоны перевязываются между собой.
И ещё- чем дольше “красить” на одном месте, тем получается меньший размер
полигона.
😃
Осталось проверить на практике, хотя бы на холостом ходу померить обороты!
Ну , сие действо, думаю ,увидете на ЧМ 2010 в Коломне
Михаил, а вашей программе , крутмомент, вычесляеться или выставляеться? яб отметил это основмым моментом, а верней при какой мощи полычаеться крутьмомент, чтоб винтик подобрать
Ну , сие действо, думаю ,увидете на ЧМ 2010 в Коломне
Михаил, а вашей программе , крутмомент, вычесляеться или выставляеться? яб отметил это основмым моментом, а верней при какой мощи полычаеться крутьмомент, чтоб винтик подобрать
Крутьмомент вычисляется из известной формулы, мощность поделенная на обороты.
А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?
Есть мнение что положение дейдвуда очень сильно вляет на поведение модели на воде.
Если сдвинуть дейдвуд чуть в нос, то получается лучшее управление в повороте.
Если сдвинуть дейдвуд к корме, то будем иметь большую скорость на прямой.
Хотелось бы узнать действительно ли это так?
А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?
Привет Женя!
ДУмаю что врядли кто-то ставил… Это тебе все равно какого вращения пилить из целяка(ну или почти из целяка), а народ, думаю, в основном ставит то что более менее есть у наших уважаемых поставщиков- производителей 😃
А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?
Пробовали, не сам но знаю, а влияет в основном на то, что в случае поломки винта или “потери” - коллеги вам помочь не смогут, как и вы им…
Взять допустим F1 или ECO, одни зажаты, а другие “парят” на одном винте, но хорошо настроенные проходят и левый и правый поворот идеально.
Сложнее “угадать” с настройками, а вращение как вам удобно…
Привет Женя!
ДУмаю что врядли кто-то ставил… Это тебе все равно какого вращения пилить из целяка(ну или почти из целяка), а народ, думаю, в основном ставит то что более менее есть у наших уважаемых поставщиков- производителей 😃
Я конечно понимаю, что производитель в основном продаёт левые винты, но всё-таки, хотя бы теоретически, что может дать правый винт.