Как проехать за 40 в ECO-Expert?
Думал - в какую тему сунуть эту информацию. Ничего лучше не нашел.
Итак, тем кому интересно -
Всё про мотор Neu 1112 1,5D. На моей лодке Эксперт - он.
Сразу скажу, предвидя вопросы: программа расчёта - коммерческий продукт.
Сразу скажу, предвидя вопросы: программа расчёта - коммерческий продукт.
все щитаецца по известным доступным соотношениям.
Думал - в какую тему сунуть эту информацию. Ничего лучше не нашел.
Итак, тем кому интересно -Всё про мотор Neu 1112 1,5D. На моей лодке Эксперт - он.
Сразу скажу, предвидя вопросы: программа расчёта - коммерческий продукт.
Не правильная у Вас программа, хотя и коммерческий продукт. Обороты с нагрузкой у этих моторов уменьшаются линейно, начиная с холостых, а что у Вас? при нагрузке 50% он вдруг набрал максимальные обороты. И мощность мотора фактическая, у Вас почему-то почти равна электрической мощности взятой от батареи.
В файле параметры Вашего мотора.
Не правильная у Вас программа, .
Ага…, и стоит у Громва не так… корпус,
и едет он не на том моторе… и софт неправильный…
И что делать-то ??? Ой…
Кстати 46 он проехал на своём корпусе версии 2008го
А Вам сколько удалось?
А на самом деле результат зависит не от того кто как напрягается, а кто как расслабляется… 😃😃 Вот примеры…
Фото (с) Громов.
А вот такой момент хотелось бы уточнить…сильно зависит на скорость наличие чёткой грани в ДП (схема сверху)
Ведь получается если грань чёткая, значит скорость чуть похуже, но на волне стоит лучше (устойчивость, лучшая мореходность)
А если грани чёткой нету, значит скорость повыше но мореходность меньше и на поворотах наверное проскальзывание будет.
Поправьте гуру если не прав?!
Ага…, и стоит у Громва не так… корпус,
и едет он не на том моторе… и софт неправильный…
И что делать-то ??? Ой…Кстати 46 он проехал на своём корпусе версии 2008го
А Вам сколько удалось?
Речь идет не о корпусе, и не о том как Громов ездит, честь ему и хвала, речь идет о конкретных данных по мотору, давайте конкретно по моим замечаниям, что не так? или что не так в приведенной диаграмме? или будем мериться у кого, что длиннее?
А как снимается сканерная копия корпуса?!
Если ручным лазерным сканнером, то примерно с такой подготовкой.
Точки белые- наклейки, - точки привязки, потом програмно они удаляются.
При просмотре на мониторе - работа похожа на покраску аэрографом…
Задача покрасить всю поверхность.
или будем мериться у кого, что длиннее?
А тут и не меряются, а просто общаются…
И кому с кем интересно.😉
Если ручным лазерным сканнером, то примерно с такой подготовкой.
Реданы в каком виде получаются? Или их надо руками достраивать по пересечениям плоскостей?
Речь идет не о корпусе, и не о том как Громов ездит, честь ему и хвала, речь идет о конкретных данных по мотору, давайте конкретно по моим замечаниям, что не так? или что не так в приведенной диаграмме? или будем мериться у кого, что длиннее?
В вашей проге приблизительные данные- погдешность может составлять 30%
У Евгения, я увидел реальные данные обусловленые максимальным кпд
А на 50% мощности мотора и есть максимум кпд, при большей нагрузке идут потери, выходной мощи от входной
Сайт ленера рулит
А вот такой момент хотелось бы уточнить…сильно зависит на скорость наличие чёткой грани в ДП (схема сверху)
Ведь получается если грань чёткая, значит скорость чуть похуже, но на волне стоит лучше (устойчивость, лучшая мореходность)
А если грани чёткой нету, значит скорость повыше но мореходность меньше и на поворотах наверное проскальзывание будет.
Поправьте гуру если не прав?!
Чем меньше смачиваемая поверхность тем выше скорость-это идинственное условие которое косается корпуса
А все остальное кому как нравиться
И займись настройкой модельки, 45 при твоем оборудовании она точно поедет
А на самом деле результат зависит не от того кто как напрягается, а кто как расслабляется… 😃😃
😃
В вашей проге приблизительные данные- погдешность может составлять 30%
У Евгения, я увидел реальные данные обусловленые максимальным кпд
А на 50% мощности мотора и есть максимум кпд, при большей нагрузке идут потери, выходной мощи от входной
Сайт ленера рулит😃
😃
Осталось проверить на практике, хотя бы на холостом ходу померить обороты!
Реданы в каком виде получаются? Или их надо руками достраивать по пересечениям плоскостей?
Нет, не надо…
Всёж там не идеальный угол, и некоторый радиус присутствует.
Как сторонний наблюдатель за процессом, понял, что в программе
есть опция “заделывания дырок” размер которых задаётся заранее.
Её запускают после сканирования.
В этом случае соседние полигоны перевязываются между собой.
И ещё- чем дольше “красить” на одном месте, тем получается меньший размер
полигона.
😃
Осталось проверить на практике, хотя бы на холостом ходу померить обороты!
Ну , сие действо, думаю ,увидете на ЧМ 2010 в Коломне
Михаил, а вашей программе , крутмомент, вычесляеться или выставляеться? яб отметил это основмым моментом, а верней при какой мощи полычаеться крутьмомент, чтоб винтик подобрать
Ну , сие действо, думаю ,увидете на ЧМ 2010 в Коломне
Михаил, а вашей программе , крутмомент, вычесляеться или выставляеться? яб отметил это основмым моментом, а верней при какой мощи полычаеться крутьмомент, чтоб винтик подобрать
Крутьмомент вычисляется из известной формулы, мощность поделенная на обороты.
А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?
Есть мнение что положение дейдвуда очень сильно вляет на поведение модели на воде.
Если сдвинуть дейдвуд чуть в нос, то получается лучшее управление в повороте.
Если сдвинуть дейдвуд к корме, то будем иметь большую скорость на прямой.
Хотелось бы узнать действительно ли это так?
А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?
Привет Женя!
ДУмаю что врядли кто-то ставил… Это тебе все равно какого вращения пилить из целяка(ну или почти из целяка), а народ, думаю, в основном ставит то что более менее есть у наших уважаемых поставщиков- производителей 😃
А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?
Пробовали, не сам но знаю, а влияет в основном на то, что в случае поломки винта или “потери” - коллеги вам помочь не смогут, как и вы им…
Взять допустим F1 или ECO, одни зажаты, а другие “парят” на одном винте, но хорошо настроенные проходят и левый и правый поворот идеально.
Сложнее “угадать” с настройками, а вращение как вам удобно…
Привет Женя!
ДУмаю что врядли кто-то ставил… Это тебе все равно какого вращения пилить из целяка(ну или почти из целяка), а народ, думаю, в основном ставит то что более менее есть у наших уважаемых поставщиков- производителей 😃
Я конечно понимаю, что производитель в основном продаёт левые винты, но всё-таки, хотя бы теоретически, что может дать правый винт.
При левом вращении вращательный момент выкручивает модель вправо, для того что бы на дистанции треугольник(против часовой стрелки, т.е. повороты налево) при повороте модель не переворачивалась