Как проехать за 40 в ECO-Expert?

rrteam
ksk:

А зачем?
Кто мне скажет какие банки лучше? И там и там надо настраиваться А в наших "гонках " не всегда удается. ломается то что настраивать пытаемся

А я ещё-б особо отметил некоторых гонщиков, кто в толпе едет как один…
В итоге результат финала вы сами и видели…

Ю.Б. Бирюков начал опрос по поводу 4х попыток вместо трёх и финалов…
Ещё в Брянске. Посмотрим на результат… Опрос проводится среди тех кто квалифицировался на кубках и ЧР…

Понял… начну новую тему.😃

Benzo32

А я ещё-б особо отметил некоторых гонщиков, кто в толпе едет как один…

Надеюсь… камешек не в мой огородик ?.!

14 days later
Громов

Думал - в какую тему сунуть эту информацию. Ничего лучше не нашел.
Итак, тем кому интересно -

Всё про мотор Neu 1112 1,5D. На моей лодке Эксперт - он.

Сразу скажу, предвидя вопросы: программа расчёта - коммерческий продукт.

rulll
Громов:

Сразу скажу, предвидя вопросы: программа расчёта - коммерческий продукт.

все щитаецца по известным доступным соотношениям.

BelMik
Громов:

Думал - в какую тему сунуть эту информацию. Ничего лучше не нашел.
Итак, тем кому интересно -

Всё про мотор Neu 1112 1,5D. На моей лодке Эксперт - он.

Сразу скажу, предвидя вопросы: программа расчёта - коммерческий продукт.

Не правильная у Вас программа, хотя и коммерческий продукт. Обороты с нагрузкой у этих моторов уменьшаются линейно, начиная с холостых, а что у Вас? при нагрузке 50% он вдруг набрал максимальные обороты. И мощность мотора фактическая, у Вас почему-то почти равна электрической мощности взятой от батареи.
В файле параметры Вашего мотора.

rrteam
BelMik:

Не правильная у Вас программа, .

Ага…, и стоит у Громва не так… корпус,
и едет он не на том моторе… и софт неправильный…
И что делать-то ??? Ой…

Кстати 46 он проехал на своём корпусе версии 2008го
А Вам сколько удалось?

rrteam

А на самом деле результат зависит не от того кто как напрягается, а кто как расслабляется… 😃😃 Вот примеры…
Фото (с) Громов.

Anton_Malygin

А вот такой момент хотелось бы уточнить…сильно зависит на скорость наличие чёткой грани в ДП (схема сверху)
Ведь получается если грань чёткая, значит скорость чуть похуже, но на волне стоит лучше (устойчивость, лучшая мореходность)
А если грани чёткой нету, значит скорость повыше но мореходность меньше и на поворотах наверное проскальзывание будет.
Поправьте гуру если не прав?!

BelMik
rrteam:

Ага…, и стоит у Громва не так… корпус,
и едет он не на том моторе… и софт неправильный…
И что делать-то ??? Ой…

Кстати 46 он проехал на своём корпусе версии 2008го
А Вам сколько удалось?

Речь идет не о корпусе, и не о том как Громов ездит, честь ему и хвала, речь идет о конкретных данных по мотору, давайте конкретно по моим замечаниям, что не так? или что не так в приведенной диаграмме? или будем мериться у кого, что длиннее?

rrteam
Anton_Malygin:

А как снимается сканерная копия корпуса?!

Если ручным лазерным сканнером, то примерно с такой подготовкой.
Точки белые- наклейки, - точки привязки, потом програмно они удаляются.

При просмотре на мониторе - работа похожа на покраску аэрографом…
Задача покрасить всю поверхность.

rrteam
BelMik:

или будем мериться у кого, что длиннее?

А тут и не меряются, а просто общаются…
И кому с кем интересно.😉

Andrey_A=
rrteam:

Если ручным лазерным сканнером, то примерно с такой подготовкой.

Реданы в каком виде получаются? Или их надо руками достраивать по пересечениям плоскостей?

ALEXANDR29r
BelMik:

Речь идет не о корпусе, и не о том как Громов ездит, честь ему и хвала, речь идет о конкретных данных по мотору, давайте конкретно по моим замечаниям, что не так? или что не так в приведенной диаграмме? или будем мериться у кого, что длиннее?

В вашей проге приблизительные данные- погдешность может составлять 30%
У Евгения, я увидел реальные данные обусловленые максимальным кпд
А на 50% мощности мотора и есть максимум кпд, при большей нагрузке идут потери, выходной мощи от входной
Сайт ленера рулит

Anton_Malygin:

А вот такой момент хотелось бы уточнить…сильно зависит на скорость наличие чёткой грани в ДП (схема сверху)
Ведь получается если грань чёткая, значит скорость чуть похуже, но на волне стоит лучше (устойчивость, лучшая мореходность)
А если грани чёткой нету, значит скорость повыше но мореходность меньше и на поворотах наверное проскальзывание будет.
Поправьте гуру если не прав?!

Чем меньше смачиваемая поверхность тем выше скорость-это идинственное условие которое косается корпуса
А все остальное кому как нравиться
И займись настройкой модельки, 45 при твоем оборудовании она точно поедет

rrteam:

А на самом деле результат зависит не от того кто как напрягается, а кто как расслабляется… 😃😃

😃

BelMik
ALEXANDR29r:

В вашей проге приблизительные данные- погдешность может составлять 30%
У Евгения, я увидел реальные данные обусловленые максимальным кпд
А на 50% мощности мотора и есть максимум кпд, при большей нагрузке идут потери, выходной мощи от входной
Сайт ленера рулит

😃

😃
Осталось проверить на практике, хотя бы на холостом ходу померить обороты!

rrteam
Andrey_A=:

Реданы в каком виде получаются? Или их надо руками достраивать по пересечениям плоскостей?

Нет, не надо…
Всёж там не идеальный угол, и некоторый радиус присутствует.

Как сторонний наблюдатель за процессом, понял, что в программе
есть опция “заделывания дырок” размер которых задаётся заранее.
Её запускают после сканирования.
В этом случае соседние полигоны перевязываются между собой.
И ещё- чем дольше “красить” на одном месте, тем получается меньший размер
полигона.

ALEXANDR29r
BelMik:

😃
Осталось проверить на практике, хотя бы на холостом ходу померить обороты!

Ну , сие действо, думаю ,увидете на ЧМ 2010 в Коломне
Михаил, а вашей программе , крутмомент, вычесляеться или выставляеться? яб отметил это основмым моментом, а верней при какой мощи полычаеться крутьмомент, чтоб винтик подобрать

BelMik
ALEXANDR29r:

Ну , сие действо, думаю ,увидете на ЧМ 2010 в Коломне
Михаил, а вашей программе , крутмомент, вычесляеться или выставляеться? яб отметил это основмым моментом, а верней при какой мощи полычаеться крутьмомент, чтоб винтик подобрать

Крутьмомент вычисляется из известной формулы, мощность поделенная на обороты.

1 month later
везунчик

А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?

Anton_Malygin

Есть мнение что положение дейдвуда очень сильно вляет на поведение модели на воде.
Если сдвинуть дейдвуд чуть в нос, то получается лучшее управление в повороте.
Если сдвинуть дейдвуд к корме, то будем иметь большую скорость на прямой.
Хотелось бы узнать действительно ли это так?