Как проехать за 40 в ECO-Expert?
Если ручным лазерным сканнером, то примерно с такой подготовкой.
Реданы в каком виде получаются? Или их надо руками достраивать по пересечениям плоскостей?
Речь идет не о корпусе, и не о том как Громов ездит, честь ему и хвала, речь идет о конкретных данных по мотору, давайте конкретно по моим замечаниям, что не так? или что не так в приведенной диаграмме? или будем мериться у кого, что длиннее?
В вашей проге приблизительные данные- погдешность может составлять 30%
У Евгения, я увидел реальные данные обусловленые максимальным кпд
А на 50% мощности мотора и есть максимум кпд, при большей нагрузке идут потери, выходной мощи от входной
Сайт ленера рулит
А вот такой момент хотелось бы уточнить…сильно зависит на скорость наличие чёткой грани в ДП (схема сверху)
Ведь получается если грань чёткая, значит скорость чуть похуже, но на волне стоит лучше (устойчивость, лучшая мореходность)
А если грани чёткой нету, значит скорость повыше но мореходность меньше и на поворотах наверное проскальзывание будет.
Поправьте гуру если не прав?!
Чем меньше смачиваемая поверхность тем выше скорость-это идинственное условие которое косается корпуса
А все остальное кому как нравиться
И займись настройкой модельки, 45 при твоем оборудовании она точно поедет
А на самом деле результат зависит не от того кто как напрягается, а кто как расслабляется… 😃😃
😃
В вашей проге приблизительные данные- погдешность может составлять 30%
У Евгения, я увидел реальные данные обусловленые максимальным кпд
А на 50% мощности мотора и есть максимум кпд, при большей нагрузке идут потери, выходной мощи от входной
Сайт ленера рулит😃
😃
Осталось проверить на практике, хотя бы на холостом ходу померить обороты!
Реданы в каком виде получаются? Или их надо руками достраивать по пересечениям плоскостей?
Нет, не надо…
Всёж там не идеальный угол, и некоторый радиус присутствует.
Как сторонний наблюдатель за процессом, понял, что в программе
есть опция “заделывания дырок” размер которых задаётся заранее.
Её запускают после сканирования.
В этом случае соседние полигоны перевязываются между собой.
И ещё- чем дольше “красить” на одном месте, тем получается меньший размер
полигона.
😃
Осталось проверить на практике, хотя бы на холостом ходу померить обороты!
Ну , сие действо, думаю ,увидете на ЧМ 2010 в Коломне
Михаил, а вашей программе , крутмомент, вычесляеться или выставляеться? яб отметил это основмым моментом, а верней при какой мощи полычаеться крутьмомент, чтоб винтик подобрать
Ну , сие действо, думаю ,увидете на ЧМ 2010 в Коломне
Михаил, а вашей программе , крутмомент, вычесляеться или выставляеться? яб отметил это основмым моментом, а верней при какой мощи полычаеться крутьмомент, чтоб винтик подобрать
Крутьмомент вычисляется из известной формулы, мощность поделенная на обороты.
А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?
Есть мнение что положение дейдвуда очень сильно вляет на поведение модели на воде.
Если сдвинуть дейдвуд чуть в нос, то получается лучшее управление в повороте.
Если сдвинуть дейдвуд к корме, то будем иметь большую скорость на прямой.
Хотелось бы узнать действительно ли это так?
А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?
Привет Женя!
ДУмаю что врядли кто-то ставил… Это тебе все равно какого вращения пилить из целяка(ну или почти из целяка), а народ, думаю, в основном ставит то что более менее есть у наших уважаемых поставщиков- производителей 😃
А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?
Пробовали, не сам но знаю, а влияет в основном на то, что в случае поломки винта или “потери” - коллеги вам помочь не смогут, как и вы им…
Взять допустим F1 или ECO, одни зажаты, а другие “парят” на одном винте, но хорошо настроенные проходят и левый и правый поворот идеально.
Сложнее “угадать” с настройками, а вращение как вам удобно…
Привет Женя!
ДУмаю что врядли кто-то ставил… Это тебе все равно какого вращения пилить из целяка(ну или почти из целяка), а народ, думаю, в основном ставит то что более менее есть у наших уважаемых поставщиков- производителей 😃
Я конечно понимаю, что производитель в основном продаёт левые винты, но всё-таки, хотя бы теоретически, что может дать правый винт.
При левом вращении вращательный момент выкручивает модель вправо, для того что бы на дистанции треугольник(против часовой стрелки, т.е. повороты налево) при повороте модель не переворачивалась
Я конечно понимаю, что производитель в основном продаёт левые винты
Дружище все в твоих руках!!! Пили !!!произведем и преумножим…посылочка в Снежинск набухает …кстатиB-)
При левом вращении вращательный момент выкручивает модель вправо, для того что бы на дистанции треугольник(против часовой стрелки, т.е. повороты на лево) при повороте модель не переворачивалась
нимного непонятно, а каким образом модель должна перевернуться?
в повороте на модель действует сумма сил…
в частности центробежная и сила вращательного момента (так называемый “эффект Гироскопа”)
Они могут быть сонаправлены(при правом вращении) что приводит к большому крену и потере скорости (в редких случаях переворачиванию) в повороте и противонаправленны когда они(эти 2 силы) почти компенсируют друг друга т.е. их векторная сумма равна 0.
Если в сухих условиях добиться идеальной баллансировки(относительно оси) при левом вращении винта, то на воде крен будет на правый борт, именно поэтому довешивают грузы на левый борт( и в частности для лучшей переворачиваемости модели)
P.s. Гуру, поправьте если не прав… молод еще как никак =)
При левом вращении вращательный момент выкручивает модель вправо, для того что бы на дистанции треугольник(против часовой стрелки, т.е. повороты налево) при повороте модель не переворачивалась
интересно, почему тогда моно/гидро ездят с винтами того-же вращения в противоположную сторону ? 😃 а F1 вообще в обе стороны…
думаю здесь ноги растут скорее от коллекторных моторов, у большинства которых (даже стоковых) тайминг изночально был сдвинут в сторону вращения против чс - соответственно большинство винтов создавалось под них…
интересно, почему тогда моно/гидро ездят с винтами того-же вращения в противоположную сторону ? 😃 а F1 вообще в обе стороны…
f1 и ездят в обе стороны и влево и вправо но упор делаеться налево (разворот на 180) я думаю по этому левое=)))
гидро у них поплавки создают упор+ винт полупогружной соответственно силы момента вращения малы…
Моно…туда же… тока без поплавков =)
я чет последнее время не видел Моно/Гидро с коллекторником
А тайминг понятие растяжимое…
P.s. Это просто предположение, на основе физики и теории… Если придет знающий человек пусть расскажет=)
Aerorus, сдаётся мне, что в этом своём посте вы написали всё с точностью до наоборот…
Если смотря в транец модели, винт вращается против часовой - т.е. влево, то сама модель при мысленной фиксации её винта, но не остановке вращения вала, будет “крутиться” по часовой стрелке, т.е. её опрокидываемость при поворотах налево теоретически выше.
гидро у них поплавки создают упор+ винт полупогружной соответственно силы момента вращения малы…
Моно…туда же… тока без поплавков =)
Про гидры вообще бред!
Да и чем моно отличается от Эко??? ЭКО у нас что, тримараны???
…
гидро у них поплавки создают упор+ винт полупогружной соответственно силы момента вращения малы……
А можно поподробнее, что подразумевается по словом “упор”?
Aerorus, сдаётся мне, что в этом своём посте вы написали всё с точностью до наоборот…
Если смотря в транец модели, винт вращается против часовой - т.е. влево, то сама модель при мысленной фиксации её винта, но не остановке вращения вала, будет “крутиться” по часовой стрелке, т.е. её опрокидываемость при поворотах налево теоретически выше.
Про гидры вообще бред!
Да и чем моно отличается от Эко??? ЭКО у нас что, тримараны???
- Моно ездят с полупогружным винтом и только по правым поворотам а эко с погружным и по левым поэтому и различные балансировки=)
- Гидродинамика модели в повороте такова что при повороте за счет сопротивления руля модель крениться внутрь радиуса
чтобы это компенсировать как раз и используеться левое вращение винта и сама центробежная сила(которая всегда направлена из радиуса) - И я не понимаю тогда почему при левом повороте Крен должен(как вы считаете)идти на правый борт?! (Опять же таки… пример… при повороте Эко отлично видно какой борт поднят какой нет, брызги всегда летят из под ПРАВОГО(!) поднятого борта. А крен налево 😁
- А ваша теория какова?! Про магазинчики или про помощь?!😆😆😆
А можно поподробнее, что подразумевается по словом “упор”?
Там поплавок создает очень большой рычаг(упор на воду), так что крена нет…
Очепятка
Они могут быть противонаправлены(при правом вращении) что приводит к большому крену и потере скорости (в редких случаях переворачиванию(заваливанию модели внутрь радиуса)) в повороте и сонаправленны когда они(эти силы) почти компенсируют крен в повороте т.е. их векторная сумма равна 0.(в идеальных условиях)
Я просто с этим сталкивался когда только начинал заниматься Экошками… у меня был v образный корпус (без ушей) который постоянно кренило и переворачивало
Я уже писал… если что поправьте меня напишите “Ты не прав” я не обижусь =)
Потому что предложения по поводу поставщиков и помощи на соревнованиях уж слишком бредовые.
Потому что предложения по поводу поставщиков и помощи на соревнованиях уж слишком бредовые.
Ага. Поэтому многие и покупают себе иномарки. Потому что бредят. А лучше бы все на “тазиках” катались. Ведь есть же такие же авто?