Как проехать за 40 в ECO-Expert?

Anton_Malygin
ksk:

1234 оптимальных нет все время меняются.

А можно узнать на что влияют эти параметры.
V-образность даёт устойчивость на волне, но проигрывает в скорости.
Если её не сделать выйграем в скорости (на идеально воде), но при малейшом волнении будет прыгать и скакать и потеряем весь выйгранный потенциал. Если я правильно понял то вроде должно быть так?!
Самое интересное от rteam и Громова пока ответов не последовало…
Например если оптимальных нет, то хотя бы на вторую половину ответьте pliz на что влияют…

AlexLomtev

Антон ты в такие дебри лезешь , неуш-то будешь новый корпус делать это -ж уйдет год и не факт что пароход поплывет. Возьми готовый корпус их не так много 4-5 поставь хорошую начинку дейдвуд угол поменьше и доводи на воде, почаще прикладывай линейку к днищу вдоль реданов будет прямо пароход поплывет , а если бугры и кочки он будет прыгать какую киллеватость ты бы не делал. Если модель стоит ровно и видно косынку дейдвуда это хорошо.

Sergey87

На самом деле в дебри лезет не Антон, а я. 😃

Покупать готовую модель принципиально не собираюсь, возможно я отношусь к устаревшему виду спортсменов, которые делают модели сами. 😃

Все перечисленные мною выше параметры для своей новой модели я уже выбрал, но мне бы хотелось чтобы люди действительно делились опытом, а не говорили что они всё расскажут.
На деле как только доходит до конкретных вопросов, они все замолкают, так-же как сейчас (или я не прав?).

Anton_Malygin
AlexLomtev:

Антон ты в такие дебри лезешь , неуш-то будешь новый корпус делать это -ж уйдет год и не факт что пароход поплывет. Возьми готовый корпус их не так много 4-5 поставь хорошую начинку дейдвуд угол поменьше и доводи на воде, почаще прикладывай линейку к днищу вдоль реданов будет прямо пароход поплывет , а если бугры и кочки он будет прыгать какую киллеватость ты бы не делал. Если модель стоит ровно и видно косынку дейдвуда это хорошо.

Моделька у меня сейчас есть. Её как раз и довожу, хотелось бы вот завтра попробывать. Сейчас покушаю и за работу в подвал (благо живу в одном доме, где и находится кружок). бум доделывать. После ЧР всё собрать не могу. вот первый раз с новыми параметрами пойду на воду. Долго конечно собираю и до 5переклеек в день мне ещё далеко. Думаю со временем всё будет. Пока новый ни корпус ни болван не собираюсь приобретать/строгать. Т.к. для болвана нужно вначале созреть…пока у меня этого нету катаюсь на том что есть.
А за год есть другая мысль которую хотелось бы реализовать…

Громов
Sergey87:

а…говорили что они всё расскажут.
На деле…они все замолкают…

вечером, вечером дорогОй. Тайны - долой!

Громов

И вот я пожалуй тоже составлю свой список ответов:

  1. Какая оптимальная V образность лыжи на корме, и её ширина. На что влияет изменение этих параметров.

Оптимальная какая - не знаю. у меня в 2007 - 7 град. в 2008 - 6,5. Ширина 80 мм.
На новой будет 90.
На что влияет - Вы уже описали.

  1. Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.

Таковых не делал. О свойствах - не в курсе.

  1. Какой оптимальный угол атаки нижних плоскостей крыльев.

Оптимальный мне не вЕдом. у меня - на 2007 - 9 град, на 2008 - 8,5 град.

  1. Какая оптимальная V образность крыльев, и как она влияет на управляемость модели.

На управляемость влияет только в повороте. Чем они ниже - тем меньше кренится моделька. Есть и предел конечно - лодка начинает *туго* поворачивать, ежели перестараться с углом. Как по мне - или такой же угол как центральной лыже, или плюс 1-3 град. Законцовки крыльев сильно не задирайте - ветер - врагом становится.

  1. Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.

В эксперте только так делаю. Там моторчик охлаждается в поворотах, толчками воды раз в 1-3 секунды. Достаточно. Опять же дырки сзади на днище нет. Ежель шкурить-шпатлевать (любимое Эко хобби) - водозабор сзади выковыривать иногда приходится, как Игорь правильно заметил. Но главная причина - воды и так достаточно. В стандарте баловаться нельзя. Воды надо много.

  1. Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.

Честно сказать - от не знаю я на что это влияет.

  1. Какие преимущества и недостатки есть у поднимающейся к носу линии киля (как на корпусах ksk).

Уже отвечено Сашей.

Какая кстати оптимальная длина модели?

Сейчас, ок. 600 мне кажется…

Anton_Malygin
Громов:

Ежель шкурить-шпатлевать (любимое Эко хобби) - водозабор сзади выковыривать иногда приходится, как Игорь правильно заметил. Но главная причина - воды и так достаточно.

Сами вы вроде данным хобби не увлекаетесь? Пытаетесь выйти из ситуации другими способами, если не получается приходится шкурить и шпатлевать - и снова шкурить?!
Вроде не заметил у вас шпатлёвки на корпусе, хотя может плохо смотрел?

Громов
Anton_Malygin:

Вроде не заметил у вас шпатлёвки на корпусе

Угадал с вклейкой… Потом долго тягал свинец по корпусу. так и настроилось вроде.
Ито, на крыле - свинец переклеиваю взад - вперёд, в зависимости от волны и ветра. Аккумулятором взад - вперёд уже не очень помогает - 280 грамм против 540 на гидридах - центровка не особо меняется теперь - лёгкие… Приходится свинцом.

rrteam
Громов:

Аккумулятором взад - вперёд уже не очень помогает .

На А123 сильно не “насвинцуешь” да и банки особо не подвигаешь…😃, потому и подмазываемся…

Anton_Malygin
Громов:

Угадал с вклейкой…

А если бы не понравилась центровка. расположение мотора и т.п.
Например захотелось бы чуть сдвинуть в нос, то стали бы переклеиваться или же только свинцом?!
Всё же наверное лучше без свинца гонять?!

rrteam
Anton_Malygin:

Всё же наверное лучше без свинца гонять?!

Чем??? блин…, вот нелюблю, когда народ не догоняет…😃
У Жени 200гр свинца, и лодка на старте 1005гр.
У меня 25гр свинца и лодка на старте 1100гр.

Anton_Malygin
Anton_Malygin:

А если бы не понравилась центровка. расположение мотора и т.п.
–>>, то стали бы переклеиваться или же только свинцом?!

Может быть получилось чуть размазано но для меня суть была в этом
У меня 0гр свинца и 1240гр. на старте😵. Может свинец в кеврале?😃
Про свинец я в принципе понял, можно дальше не развивать тему!

rrteam
Anton_Malygin:

У меня 0гр свинца и 1240гр. на старте😵. Может свинец в кеврале?😃

Может и там, тк у меня его в лодке нет…😃

Дейдвуд я пару раз переклеивал, тк пароход не оторвать было… на первом…
А уже новая матрица (по результатам первого) изначально закладывалась для возможности дошпаклевать до “нужного”, а не спиливать слои корпуса.
Остальные три поехали почти сразу.

Громов

Пора открывать курсы Юных эковедов. 😅
Или брощщюра написать. С ответами на ЧАВО.
- это Юные эковеды за её (брощщюра) чтением…

butenkopi

А в Брянск кто нить собирается . Там и продолжить тему.

Anton_Malygin
butenkopi:

А в Брянск кто нить собирается . Там и продолжить тему.

Самое интересное ни положения на брянск не вывесили ни чего…
Вот что значит организаторы не посещают форум…
Я нет, хотя хотелось бы(работа блин)…

Sergey87
Громов:

Ширина 80 мм.
На новой будет 90.

Я вот тоже на новую хочу 90 уже хотябы потому что фосфаты в ширину 80 почти невозможно впихнуть на моём корпусе.

Из чего кстати у вас матрицы сделаны?

Anton_Malygin:

Может свинец в кеврале?😃

Не в кеврале, а в кевларе. 😃

Может г-н. rrteam выскажет своё мнение по поводу вопросов номер 2 и 6?

rrteam
Sergey87:

мнение по поводу вопросов номер 2 и 6?

  1. Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.
    Различия не выявлены. Просто мне так проще было строгать болван и стыковать палубу.😉

  2. Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.
    Стоит или нет - вопрос риторический… , мне так больше нравится.
    В повороте никак…

Илюха

тут писали про минимальный угол установки дейдвуда (вала).
вопрос: какое должно быть/может быть минимальное расстояние от кончика винта до днища?
и почему же тогда не делают гибкие валы?

rrteam
Илюха:

вопрос: какое должно быть/может быть минимальное расстояние от кончика винта до днища?
и почему же тогда не делают гибкие валы?

Вот тут интересно… У Ляха расстояние весьма большое(фото)
А Марквичка делает так, чтоб только винт влезал…😃

Применяли гибкие валы из проволоки д1.2мм…
Всё здорово, но непредсказуемо на сколько времени его хватит.
Иногда на минуту, а иногда и на час.
Валы из тросиков слишком много энергии жрут…

Sergey87
Илюха:

вопрос: какое должно быть/может быть минимальное расстояние от кончика винта до днища?
и почему же тогда не делают гибкие валы?

На моей модели зазор между винтом и днищем 1мм.

Гибкие валы когда тонкие - ненадёжные; а когда толстые - то потери в гибком валу съедают всю пользу от его применения.

Делать вал из 1,5мм проволоки как на гидрах тоже насколько я понимаю смысла нет, поскольку надо ставить в кронштейн шариковые подшипники, а они увеличат диаметр кронштейна, а со втулками потери тоже наверно съедят всю пользу.

Если я в чём то ошибся, то мЭтры меня поправят. 😃

rrteam:

У Ляха расстояние весьма большое(фото)

Этот Лях на ветру наверно вообще ехать не может, с такими крыльями 😃