Как проехать за 40 в ECO-Expert?

ksk
Andrey_A=:

Вот давно зреет список вопросов:

Видимо в самую точку попали - не хочет Женя этих секретов раскрыть…
Или не может😇😵😂😅

Громов

Вот созрел список ответов:

  1. Тип и количество выходных транзисторов регулятора. - регулятор Маркус 110 Аква. Типоразмер тр-ров SO8 25 амперные. Количество не считал.
  2. Частота ШИМ. 15 кHz
  3. Индуктивность обмотки двигателя (одной) и их количество. Не знаю. Мотор 4-х полюсный Neumotor 1112 1,5
  4. Напряженность магнитного поля постоянного магнита - 45 - 50 единиц по моему.
  5. Величина зазора между статором и ротором. Мотор не разбирал. А если бы и разобрал - мерять бы не стал - не зачем.
  6. Диаметр ротора. - не знаю. ок. 15 мм.
  7. Тайминг. по разному. в идеале - 3-7 град.
  8. Диаметр и шаг гребного винта. 28,2 мм /36 мм
  9. Потребляемый двигатетелем ток на прямой и его пиковое значение в повороте. телеметрией не пользуюсь сейчас.
  10. Просадка по напряжению питания двигателя в повороте. см. П. 9
    11.Снаряженная масса модели. 1005 - 1010 грамм
    12.Как часто меняете двигатели? Как продам - новый ставлю. А вообще - на сезон с головой хватает.
    Спасибо за вопросы.
Anton_Malygin
Громов:

Вот созрел список ответов:
11.Снаряженная масса модели. 1005 - 1010 грамм

Даа моему ледоколу до вашей модельки шагать и шагать. на ЧР-е была 1240гр.
хотя катал я на фосфатах. Хотя если бы стояли липохи, то был бы порядка 1045гр.

Sergey87

А вот я пожалуй тоже составлю свой список вопросов:

  1. Какая оптимальная V образность лыжи на корме, и её ширина. На что влияет изменение этих параметров.
  2. Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.
  3. Какой оптимальный угол атаки нижних плоскостей крыльев.
  4. Какая оптимальная V образность крыльев, и как она влияет на управляемость модели.
  5. Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.
  6. Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.
  7. Какие преимущества и недостатки есть у поднимающейся к носу линии киля (как на корпусах ksk).

Раз уж эта тема поднята, то ответы на поставленные вопросы хотелось бы услышать прежде всего от: Громова, rrteam и ksk.

Если будет конструктивное обсуждение перечисленных параметров, я только за.

Какая кстати оптимальная длина и ширина модели?

rrteam
Sergey87:

хотелось бы услышать прежде всего от Громова’

Кстати у меня тож один вопрос к Жене -
какого диаметра у него колесо на пистолете, и на сколько град. его нужно поворачивать…😃

ksk
Sergey87:

А вот я пожалуй тоже составлю свой список вопросов:

  1. Какая оптимальная V образность лыжи на корме, и её ширина. На что влияет изменение этих параметров.
  2. Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.
  3. Какой оптимальный угол атаки нижних плоскостей крыльев.
  4. Какая оптимальная V образность крыльев, и как она влияет на управляемость модели.
  5. Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.
  6. Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.
  7. Какие преимущества и недостатки есть у поднимающейся к носу линии киля (как на корпусах ksk).
    Какая кстати оптимальная длина и ширина модели?

1234 оптимальных нет все время меняются. У меня сейчас 6.5 на корме у лыжи и то померил по просьбе товарища из брянска. А заборник делают у двигателя - чтобы трубку не таскать. В повороте все равно нальет.
Уменьшающаяся высота это круто но стоит задуматься об угле атаки этой плоскости и когда она работает - индивидуально.
7- носулька такая ибо не ныряет.

rrteam
Sergey87:
  1. Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.

А ещё эта зона в корме постоянно шкурится и шпаклюется, потому и не очень удобно там.
У Joerga совсем в районе миделя…

Громов

Вот. Наконец то. Сегодня утром, после ГОДА ожидания, вылезла из матриц купленная у немчуры Лиша лодка.

Если всё выйдет - на кубок России - приедем с новым корпусом.

Это и будет ответ на вопрос, стоящий во главе этой темы, и пропуск в клуб *40+*.
Планируем продавать модель под ключ. С гарантированной скоростью не менее 60 км.
Ну, а там, - как хозяин управится… 😃

Tetis

У госродина Громова корпуса хорошие. Однако мой сын бегает на других корпусах и вроде неплохо. На кубке Балтии 44, 44, 48 кругов. Между 2-3 попыткой поменяли винт - помогло , но всеравно около 500-900 мАн остаётся в аумуляторе. Думаю с винтами поработать.

roman1224

Два одинаковых парохода вынутых из одной матрицы с одинаковой начинкой и энергетикой и собранных одним и тем же человеком едут по разному ,так что подход к моделям нужен индивидуален ,и как выше уже было сказано надо больше работать с винтами и чаще сидеть на воде

Anton_Malygin
ksk:

1234 оптимальных нет все время меняются.

А можно узнать на что влияют эти параметры.
V-образность даёт устойчивость на волне, но проигрывает в скорости.
Если её не сделать выйграем в скорости (на идеально воде), но при малейшом волнении будет прыгать и скакать и потеряем весь выйгранный потенциал. Если я правильно понял то вроде должно быть так?!
Самое интересное от rteam и Громова пока ответов не последовало…
Например если оптимальных нет, то хотя бы на вторую половину ответьте pliz на что влияют…

AlexLomtev

Антон ты в такие дебри лезешь , неуш-то будешь новый корпус делать это -ж уйдет год и не факт что пароход поплывет. Возьми готовый корпус их не так много 4-5 поставь хорошую начинку дейдвуд угол поменьше и доводи на воде, почаще прикладывай линейку к днищу вдоль реданов будет прямо пароход поплывет , а если бугры и кочки он будет прыгать какую киллеватость ты бы не делал. Если модель стоит ровно и видно косынку дейдвуда это хорошо.

Sergey87

На самом деле в дебри лезет не Антон, а я. 😃

Покупать готовую модель принципиально не собираюсь, возможно я отношусь к устаревшему виду спортсменов, которые делают модели сами. 😃

Все перечисленные мною выше параметры для своей новой модели я уже выбрал, но мне бы хотелось чтобы люди действительно делились опытом, а не говорили что они всё расскажут.
На деле как только доходит до конкретных вопросов, они все замолкают, так-же как сейчас (или я не прав?).

Anton_Malygin
AlexLomtev:

Антон ты в такие дебри лезешь , неуш-то будешь новый корпус делать это -ж уйдет год и не факт что пароход поплывет. Возьми готовый корпус их не так много 4-5 поставь хорошую начинку дейдвуд угол поменьше и доводи на воде, почаще прикладывай линейку к днищу вдоль реданов будет прямо пароход поплывет , а если бугры и кочки он будет прыгать какую киллеватость ты бы не делал. Если модель стоит ровно и видно косынку дейдвуда это хорошо.

Моделька у меня сейчас есть. Её как раз и довожу, хотелось бы вот завтра попробывать. Сейчас покушаю и за работу в подвал (благо живу в одном доме, где и находится кружок). бум доделывать. После ЧР всё собрать не могу. вот первый раз с новыми параметрами пойду на воду. Долго конечно собираю и до 5переклеек в день мне ещё далеко. Думаю со временем всё будет. Пока новый ни корпус ни болван не собираюсь приобретать/строгать. Т.к. для болвана нужно вначале созреть…пока у меня этого нету катаюсь на том что есть.
А за год есть другая мысль которую хотелось бы реализовать…

Громов
Sergey87:

а…говорили что они всё расскажут.
На деле…они все замолкают…

вечером, вечером дорогОй. Тайны - долой!

Громов

И вот я пожалуй тоже составлю свой список ответов:

  1. Какая оптимальная V образность лыжи на корме, и её ширина. На что влияет изменение этих параметров.

Оптимальная какая - не знаю. у меня в 2007 - 7 град. в 2008 - 6,5. Ширина 80 мм.
На новой будет 90.
На что влияет - Вы уже описали.

  1. Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.

Таковых не делал. О свойствах - не в курсе.

  1. Какой оптимальный угол атаки нижних плоскостей крыльев.

Оптимальный мне не вЕдом. у меня - на 2007 - 9 град, на 2008 - 8,5 град.

  1. Какая оптимальная V образность крыльев, и как она влияет на управляемость модели.

На управляемость влияет только в повороте. Чем они ниже - тем меньше кренится моделька. Есть и предел конечно - лодка начинает *туго* поворачивать, ежели перестараться с углом. Как по мне - или такой же угол как центральной лыже, или плюс 1-3 град. Законцовки крыльев сильно не задирайте - ветер - врагом становится.

  1. Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.

В эксперте только так делаю. Там моторчик охлаждается в поворотах, толчками воды раз в 1-3 секунды. Достаточно. Опять же дырки сзади на днище нет. Ежель шкурить-шпатлевать (любимое Эко хобби) - водозабор сзади выковыривать иногда приходится, как Игорь правильно заметил. Но главная причина - воды и так достаточно. В стандарте баловаться нельзя. Воды надо много.

  1. Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.

Честно сказать - от не знаю я на что это влияет.

  1. Какие преимущества и недостатки есть у поднимающейся к носу линии киля (как на корпусах ksk).

Уже отвечено Сашей.

Какая кстати оптимальная длина модели?

Сейчас, ок. 600 мне кажется…

Anton_Malygin
Громов:

Ежель шкурить-шпатлевать (любимое Эко хобби) - водозабор сзади выковыривать иногда приходится, как Игорь правильно заметил. Но главная причина - воды и так достаточно.

Сами вы вроде данным хобби не увлекаетесь? Пытаетесь выйти из ситуации другими способами, если не получается приходится шкурить и шпатлевать - и снова шкурить?!
Вроде не заметил у вас шпатлёвки на корпусе, хотя может плохо смотрел?

Громов
Anton_Malygin:

Вроде не заметил у вас шпатлёвки на корпусе

Угадал с вклейкой… Потом долго тягал свинец по корпусу. так и настроилось вроде.
Ито, на крыле - свинец переклеиваю взад - вперёд, в зависимости от волны и ветра. Аккумулятором взад - вперёд уже не очень помогает - 280 грамм против 540 на гидридах - центровка не особо меняется теперь - лёгкие… Приходится свинцом.

rrteam
Громов:

Аккумулятором взад - вперёд уже не очень помогает .

На А123 сильно не “насвинцуешь” да и банки особо не подвигаешь…😃, потому и подмазываемся…

Anton_Malygin
Громов:

Угадал с вклейкой…

А если бы не понравилась центровка. расположение мотора и т.п.
Например захотелось бы чуть сдвинуть в нос, то стали бы переклеиваться или же только свинцом?!
Всё же наверное лучше без свинца гонять?!

rrteam
Anton_Malygin:

Всё же наверное лучше без свинца гонять?!

Чем??? блин…, вот нелюблю, когда народ не догоняет…😃
У Жени 200гр свинца, и лодка на старте 1005гр.
У меня 25гр свинца и лодка на старте 1100гр.