Как проехать за 40 в ECO-Expert?
Добрый вечер! секрет 40 кругов, да ведь все просто хороший мотор у нас пока ленер регулятор что бы програмировался у нас маркус 110 аппаратура футаба 2.4 чтобы небыло помех наверняка акки мы пользуем полимеры 6000 банку полиэфирки идва раза в день на воду, а если есть возможность собрать 3-4 разных корпуса с одинаковой начинкой то есть что сравнить, модели пускаем минимум по 2 сразу видна разница ну и в разную погоду.А по поводу вклеек все опытным путем я в субботу 5 раз мотораму переклеивал.Мое мнение нужно больше тренироваться и не по одному и с буйками.
А по поводу вклеек все опытным путем я в субботу 5 раз мотораму переклеивал.Мое мнение нужно больше тренироваться и не по одному и с буйками.
А мотораму вместе с дейдвудом или же чисто моторама?
Хотя какой смысл переклеивать мотораму без дейдвуда.❗
Ежели только с первого раза в центра не попал на дейдвуд…бывало у мя такое.
Центровку в перед сдвигал . вал стал 260 мм зачем лишний свинец возить
Милости просим как говорится. Расскажу ВСЁ.
Вот давно зреет список вопросов:
- Тип и количество выходных транзисторов регулятора.
- Частота ШИМ.
- Индуктивность обмотки двигателя (одной) и их количество.
- Напряженность магнитного поля постоянного магнита и количество полюсов.
- Величина зазора между статором и ротором.
- Диаметр ротора.
- Тайминг.
- Диаметр и шаг гребного винта.
- Потребляемый двигатетелем ток на прямой и его пиковое значение в повороте.
- Просадка по напряжению питания двигателя в повороте.
11.Снаряженная масса модели.
12.Как часто меняете двигатели?
Спасибо за ответы.
Вот давно зреет список вопросов:
Видимо в самую точку попали - не хочет Женя этих секретов раскрыть…
Или не может😇😵😂😅
Вот созрел список ответов:
- Тип и количество выходных транзисторов регулятора. - регулятор Маркус 110 Аква. Типоразмер тр-ров SO8 25 амперные. Количество не считал.
- Частота ШИМ. 15 кHz
- Индуктивность обмотки двигателя (одной) и их количество. Не знаю. Мотор 4-х полюсный Neumotor 1112 1,5
- Напряженность магнитного поля постоянного магнита - 45 - 50 единиц по моему.
- Величина зазора между статором и ротором. Мотор не разбирал. А если бы и разобрал - мерять бы не стал - не зачем.
- Диаметр ротора. - не знаю. ок. 15 мм.
- Тайминг. по разному. в идеале - 3-7 град.
- Диаметр и шаг гребного винта. 28,2 мм /36 мм
- Потребляемый двигатетелем ток на прямой и его пиковое значение в повороте. телеметрией не пользуюсь сейчас.
- Просадка по напряжению питания двигателя в повороте. см. П. 9
11.Снаряженная масса модели. 1005 - 1010 грамм
12.Как часто меняете двигатели? Как продам - новый ставлю. А вообще - на сезон с головой хватает.
Спасибо за вопросы.
Вот созрел список ответов:
11.Снаряженная масса модели. 1005 - 1010 грамм
Даа моему ледоколу до вашей модельки шагать и шагать. на ЧР-е была 1240гр.
хотя катал я на фосфатах. Хотя если бы стояли липохи, то был бы порядка 1045гр.
А вот я пожалуй тоже составлю свой список вопросов:
- Какая оптимальная V образность лыжи на корме, и её ширина. На что влияет изменение этих параметров.
- Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.
- Какой оптимальный угол атаки нижних плоскостей крыльев.
- Какая оптимальная V образность крыльев, и как она влияет на управляемость модели.
- Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.
- Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.
- Какие преимущества и недостатки есть у поднимающейся к носу линии киля (как на корпусах ksk).
Раз уж эта тема поднята, то ответы на поставленные вопросы хотелось бы услышать прежде всего от: Громова, rrteam и ksk.
Если будет конструктивное обсуждение перечисленных параметров, я только за.
Какая кстати оптимальная длина и ширина модели?
хотелось бы услышать прежде всего от Громова’
Кстати у меня тож один вопрос к Жене -
какого диаметра у него колесо на пистолете, и на сколько град. его нужно поворачивать…😃
А вот я пожалуй тоже составлю свой список вопросов:
- Какая оптимальная V образность лыжи на корме, и её ширина. На что влияет изменение этих параметров.
- Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.
- Какой оптимальный угол атаки нижних плоскостей крыльев.
- Какая оптимальная V образность крыльев, и как она влияет на управляемость модели.
- Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.
- Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.
- Какие преимущества и недостатки есть у поднимающейся к носу линии киля (как на корпусах ksk).
Какая кстати оптимальная длина и ширина модели?
1234 оптимальных нет все время меняются. У меня сейчас 6.5 на корме у лыжи и то померил по просьбе товарища из брянска. А заборник делают у двигателя - чтобы трубку не таскать. В повороте все равно нальет.
Уменьшающаяся высота это круто но стоит задуматься об угле атаки этой плоскости и когда она работает - индивидуально.
7- носулька такая ибо не ныряет.
- Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.
А ещё эта зона в корме постоянно шкурится и шпаклюется, потому и не очень удобно там.
У Joerga совсем в районе миделя…
Вот. Наконец то. Сегодня утром, после ГОДА ожидания, вылезла из матриц купленная у немчуры Лиша лодка.
Если всё выйдет - на кубок России - приедем с новым корпусом.
Это и будет ответ на вопрос, стоящий во главе этой темы, и пропуск в клуб *40+*.
Планируем продавать модель под ключ. С гарантированной скоростью не менее 60 км.
Ну, а там, - как хозяин управится… 😃
У госродина Громова корпуса хорошие. Однако мой сын бегает на других корпусах и вроде неплохо. На кубке Балтии 44, 44, 48 кругов. Между 2-3 попыткой поменяли винт - помогло , но всеравно около 500-900 мАн остаётся в аумуляторе. Думаю с винтами поработать.
Два одинаковых парохода вынутых из одной матрицы с одинаковой начинкой и энергетикой и собранных одним и тем же человеком едут по разному ,так что подход к моделям нужен индивидуален ,и как выше уже было сказано надо больше работать с винтами и чаще сидеть на воде
1234 оптимальных нет все время меняются.
А можно узнать на что влияют эти параметры.
V-образность даёт устойчивость на волне, но проигрывает в скорости.
Если её не сделать выйграем в скорости (на идеально воде), но при малейшом волнении будет прыгать и скакать и потеряем весь выйгранный потенциал. Если я правильно понял то вроде должно быть так?!
Самое интересное от rteam и Громова пока ответов не последовало…
Например если оптимальных нет, то хотя бы на вторую половину ответьте pliz на что влияют…
Антон ты в такие дебри лезешь , неуш-то будешь новый корпус делать это -ж уйдет год и не факт что пароход поплывет. Возьми готовый корпус их не так много 4-5 поставь хорошую начинку дейдвуд угол поменьше и доводи на воде, почаще прикладывай линейку к днищу вдоль реданов будет прямо пароход поплывет , а если бугры и кочки он будет прыгать какую киллеватость ты бы не делал. Если модель стоит ровно и видно косынку дейдвуда это хорошо.
На самом деле в дебри лезет не Антон, а я. 😃
Покупать готовую модель принципиально не собираюсь, возможно я отношусь к устаревшему виду спортсменов, которые делают модели сами. 😃
Все перечисленные мною выше параметры для своей новой модели я уже выбрал, но мне бы хотелось чтобы люди действительно делились опытом, а не говорили что они всё расскажут.
На деле как только доходит до конкретных вопросов, они все замолкают, так-же как сейчас (или я не прав?).
Антон ты в такие дебри лезешь , неуш-то будешь новый корпус делать это -ж уйдет год и не факт что пароход поплывет. Возьми готовый корпус их не так много 4-5 поставь хорошую начинку дейдвуд угол поменьше и доводи на воде, почаще прикладывай линейку к днищу вдоль реданов будет прямо пароход поплывет , а если бугры и кочки он будет прыгать какую киллеватость ты бы не делал. Если модель стоит ровно и видно косынку дейдвуда это хорошо.
Моделька у меня сейчас есть. Её как раз и довожу, хотелось бы вот завтра попробывать. Сейчас покушаю и за работу в подвал (благо живу в одном доме, где и находится кружок). бум доделывать. После ЧР всё собрать не могу. вот первый раз с новыми параметрами пойду на воду. Долго конечно собираю и до 5переклеек в день мне ещё далеко. Думаю со временем всё будет. Пока новый ни корпус ни болван не собираюсь приобретать/строгать. Т.к. для болвана нужно вначале созреть…пока у меня этого нету катаюсь на том что есть.
А за год есть другая мысль которую хотелось бы реализовать…
а…говорили что они всё расскажут.
На деле…они все замолкают…
вечером, вечером дорогОй. Тайны - долой!☕
И вот я пожалуй тоже составлю свой список ответов☕:
- Какая оптимальная V образность лыжи на корме, и её ширина. На что влияет изменение этих параметров.
Оптимальная какая - не знаю. у меня в 2007 - 7 град. в 2008 - 6,5. Ширина 80 мм.
На новой будет 90.
На что влияет - Вы уже описали.
- Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.
Таковых не делал. О свойствах - не в курсе.
- Какой оптимальный угол атаки нижних плоскостей крыльев.
Оптимальный мне не вЕдом. у меня - на 2007 - 9 град, на 2008 - 8,5 град.
- Какая оптимальная V образность крыльев, и как она влияет на управляемость модели.
На управляемость влияет только в повороте. Чем они ниже - тем меньше кренится моделька. Есть и предел конечно - лодка начинает *туго* поворачивать, ежели перестараться с углом. Как по мне - или такой же угол как центральной лыже, или плюс 1-3 град. Законцовки крыльев сильно не задирайте - ветер - врагом становится.
- Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.
В эксперте только так делаю. Там моторчик охлаждается в поворотах, толчками воды раз в 1-3 секунды. Достаточно. Опять же дырки сзади на днище нет. Ежель шкурить-шпатлевать (любимое Эко хобби) - водозабор сзади выковыривать иногда приходится, как Игорь правильно заметил. Но главная причина - воды и так достаточно. В стандарте баловаться нельзя. Воды надо много.
- Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.
Честно сказать - от не знаю я на что это влияет.
- Какие преимущества и недостатки есть у поднимающейся к носу линии киля (как на корпусах ksk).
Уже отвечено Сашей.
Какая кстати оптимальная длина модели?
Сейчас, ок. 600 мне кажется…
Ежель шкурить-шпатлевать (любимое Эко хобби) - водозабор сзади выковыривать иногда приходится, как Игорь правильно заметил. Но главная причина - воды и так достаточно.
Сами вы вроде данным хобби не увлекаетесь? Пытаетесь выйти из ситуации другими способами, если не получается приходится шкурить и шпатлевать - и снова шкурить?!
Вроде не заметил у вас шпатлёвки на корпусе, хотя может плохо смотрел?