Как проехать за 40 в ECO-Expert?
Сам Громов только сам на своем и ездит. Но тема не для этого создана. А проблема всеж в настройке корпуса и какихто десятках которые никаким трындежом на форуме не победить
Я думаю одним из параметров должно быть это всё таки чистая езда. Коем я пока не отличаюсь.
Хотя чего я суюсь в пекло ибо и сам пока к 40 приблизится не могу.😃
Есть еще несложные вычисления что надо. Эт для тренировок на дому. Время на круг на тренировке + 0.5-0.7сек это будет время на круг в гонке, естественно при неплохой езде. А модель должна ехать прямо и не прямо только по желанию спортсмена, при любой ситуации на воде.
Еще считаю экономически невыгодными эксперименты с дешевыми моторами. Реально народ едет на 3-4х марках моторов разница в кпд между ними очень маленькая, зато есть запас по надежности. если хотите опробовать новые типы моторов - подумайте как бы снять с них все характеристики , разобрать собрать и сравнить с тем что есть. Многие до сих пор экономят 10-30 долларов и в итоге берут что-то что совсем непригодно.
Сам Громов только сам на своем и ездит.
Правильно, езжу на своём. На таких же корпусах (версия 2008) в эксперте ездят человек семь. Ростовская обл точно. Так что тайн никаких с этим корпусом нет. Милости просим как говорится. Расскажу ВСЁ.
Привет всем!
Иркутская область тоже ездила корпусах (версия 2008)…
Всем пока, пока, пока.
Добрый вечер! секрет 40 кругов, да ведь все просто хороший мотор у нас пока ленер регулятор что бы програмировался у нас маркус 110 аппаратура футаба 2.4 чтобы небыло помех наверняка акки мы пользуем полимеры 6000 банку полиэфирки идва раза в день на воду, а если есть возможность собрать 3-4 разных корпуса с одинаковой начинкой то есть что сравнить, модели пускаем минимум по 2 сразу видна разница ну и в разную погоду.А по поводу вклеек все опытным путем я в субботу 5 раз мотораму переклеивал.Мое мнение нужно больше тренироваться и не по одному и с буйками.
А по поводу вклеек все опытным путем я в субботу 5 раз мотораму переклеивал.Мое мнение нужно больше тренироваться и не по одному и с буйками.
А мотораму вместе с дейдвудом или же чисто моторама?
Хотя какой смысл переклеивать мотораму без дейдвуда.❗
Ежели только с первого раза в центра не попал на дейдвуд…бывало у мя такое.
Центровку в перед сдвигал . вал стал 260 мм зачем лишний свинец возить
Милости просим как говорится. Расскажу ВСЁ.
Вот давно зреет список вопросов:
- Тип и количество выходных транзисторов регулятора.
- Частота ШИМ.
- Индуктивность обмотки двигателя (одной) и их количество.
- Напряженность магнитного поля постоянного магнита и количество полюсов.
- Величина зазора между статором и ротором.
- Диаметр ротора.
- Тайминг.
- Диаметр и шаг гребного винта.
- Потребляемый двигатетелем ток на прямой и его пиковое значение в повороте.
- Просадка по напряжению питания двигателя в повороте.
11.Снаряженная масса модели.
12.Как часто меняете двигатели?
Спасибо за ответы.
Вот давно зреет список вопросов:
Видимо в самую точку попали - не хочет Женя этих секретов раскрыть…
Или не может😇😵😂😅
Вот созрел список ответов:
- Тип и количество выходных транзисторов регулятора. - регулятор Маркус 110 Аква. Типоразмер тр-ров SO8 25 амперные. Количество не считал.
- Частота ШИМ. 15 кHz
- Индуктивность обмотки двигателя (одной) и их количество. Не знаю. Мотор 4-х полюсный Neumotor 1112 1,5
- Напряженность магнитного поля постоянного магнита - 45 - 50 единиц по моему.
- Величина зазора между статором и ротором. Мотор не разбирал. А если бы и разобрал - мерять бы не стал - не зачем.
- Диаметр ротора. - не знаю. ок. 15 мм.
- Тайминг. по разному. в идеале - 3-7 град.
- Диаметр и шаг гребного винта. 28,2 мм /36 мм
- Потребляемый двигатетелем ток на прямой и его пиковое значение в повороте. телеметрией не пользуюсь сейчас.
- Просадка по напряжению питания двигателя в повороте. см. П. 9
11.Снаряженная масса модели. 1005 - 1010 грамм
12.Как часто меняете двигатели? Как продам - новый ставлю. А вообще - на сезон с головой хватает.
Спасибо за вопросы.
Вот созрел список ответов:
11.Снаряженная масса модели. 1005 - 1010 грамм
Даа моему ледоколу до вашей модельки шагать и шагать. на ЧР-е была 1240гр.
хотя катал я на фосфатах. Хотя если бы стояли липохи, то был бы порядка 1045гр.
А вот я пожалуй тоже составлю свой список вопросов:
- Какая оптимальная V образность лыжи на корме, и её ширина. На что влияет изменение этих параметров.
- Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.
- Какой оптимальный угол атаки нижних плоскостей крыльев.
- Какая оптимальная V образность крыльев, и как она влияет на управляемость модели.
- Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.
- Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.
- Какие преимущества и недостатки есть у поднимающейся к носу линии киля (как на корпусах ksk).
Раз уж эта тема поднята, то ответы на поставленные вопросы хотелось бы услышать прежде всего от: Громова, rrteam и ksk.
Если будет конструктивное обсуждение перечисленных параметров, я только за.
Какая кстати оптимальная длина и ширина модели?
хотелось бы услышать прежде всего от Громова’
Кстати у меня тож один вопрос к Жене -
какого диаметра у него колесо на пистолете, и на сколько град. его нужно поворачивать…😃
А вот я пожалуй тоже составлю свой список вопросов:
- Какая оптимальная V образность лыжи на корме, и её ширина. На что влияет изменение этих параметров.
- Какие положительные и отрицательные свойства сужающихся к носу реданов.
- Какой оптимальный угол атаки нижних плоскостей крыльев.
- Какая оптимальная V образность крыльев, и как она влияет на управляемость модели.
- Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.
- Стоит ли делать уменьшающуюся высоту ступенек реданов от носа к корме, как это влияет на устойчивость модели в повороте.
- Какие преимущества и недостатки есть у поднимающейся к носу линии киля (как на корпусах ksk).
Какая кстати оптимальная длина и ширина модели?
1234 оптимальных нет все время меняются. У меня сейчас 6.5 на корме у лыжи и то померил по просьбе товарища из брянска. А заборник делают у двигателя - чтобы трубку не таскать. В повороте все равно нальет.
Уменьшающаяся высота это круто но стоит задуматься об угле атаки этой плоскости и когда она работает - индивидуально.
7- носулька такая ибо не ныряет.
- Почему некоторые делают водозабор возле дейдвуда перед винтом, а не возле руля, хватает ли при этом напора воды чтобы охладить двигатель, ведь многие модели могут водозабором периодически не касаться воды.
А ещё эта зона в корме постоянно шкурится и шпаклюется, потому и не очень удобно там.
У Joerga совсем в районе миделя…
Вот. Наконец то. Сегодня утром, после ГОДА ожидания, вылезла из матриц купленная у немчуры Лиша лодка.
Если всё выйдет - на кубок России - приедем с новым корпусом.
Это и будет ответ на вопрос, стоящий во главе этой темы, и пропуск в клуб *40+*.
Планируем продавать модель под ключ. С гарантированной скоростью не менее 60 км.
Ну, а там, - как хозяин управится… 😃
У госродина Громова корпуса хорошие. Однако мой сын бегает на других корпусах и вроде неплохо. На кубке Балтии 44, 44, 48 кругов. Между 2-3 попыткой поменяли винт - помогло , но всеравно около 500-900 мАн остаётся в аумуляторе. Думаю с винтами поработать.
Два одинаковых парохода вынутых из одной матрицы с одинаковой начинкой и энергетикой и собранных одним и тем же человеком едут по разному ,так что подход к моделям нужен индивидуален ,и как выше уже было сказано надо больше работать с винтами и чаще сидеть на воде
1234 оптимальных нет все время меняются.
А можно узнать на что влияют эти параметры.
V-образность даёт устойчивость на волне, но проигрывает в скорости.
Если её не сделать выйграем в скорости (на идеально воде), но при малейшом волнении будет прыгать и скакать и потеряем весь выйгранный потенциал. Если я правильно понял то вроде должно быть так?!
Самое интересное от rteam и Громова пока ответов не последовало…
Например если оптимальных нет, то хотя бы на вторую половину ответьте pliz на что влияют…
Антон ты в такие дебри лезешь , неуш-то будешь новый корпус делать это -ж уйдет год и не факт что пароход поплывет. Возьми готовый корпус их не так много 4-5 поставь хорошую начинку дейдвуд угол поменьше и доводи на воде, почаще прикладывай линейку к днищу вдоль реданов будет прямо пароход поплывет , а если бугры и кочки он будет прыгать какую киллеватость ты бы не делал. Если модель стоит ровно и видно косынку дейдвуда это хорошо.