мини-эксперт
Благодарю! 😃
Мотор КВ 4900
Винт D23xH32-33.
Проблема только с ветром- сдувает…😉
Скажите марку мотора, и достигнутую скорость?
Скажите марку мотора, и достигнутую скорость?
Джентельмены, я не могу ответить на то, что не знаю…
Ну может быть 42 км\ч… радар штука с погрешностью.
Моторчик теншок китайский.
Что та моторе с “пилотажа”, что на этом пока больше 31го круга не вышло…
Тут дело не в моторах, а как лодочку поставить так, чтоб управлялась, и на 5ть минут хватало батареек.
И погода-погода-погода…😃 чуть дунуло и сразу 25-27 кругов…
и на 5ть минут хватало батареек.
Игорь, а сколько у Вас на мини после заезда ma в аккумуляторе остается?😃
Игорь, а сколько у Вас на мини после заезда ma в аккумуляторе остается?😃
Почти н0ль.
Джентельмены, я не могу ответить на то, что не знаю…
Ну может быть 42 км\ч… радар штука с погрешностью.
Моторчик теншок китайский.
Что та моторе с “пилотажа”, что на этом пока больше 31го круга не вышло…Тут дело не в моторах, а как лодочку поставить так, чтоб управлялась, и на 5ть минут хватало батареек.
И погода-погода-погода…😃 чуть дунуло и сразу 25-27 кругов…
Понятно, что дело не только в моторах, но как без них, интересно посмотреть на ведущих спортсменов, выбор мотора с Kv4900, это в рабочем режиме около 31000 об/м при шаге винта 32мм скорость без скольжения 16,5 м/с, у Вас же 42 км/ч или 11,6 м/с т.е скольжение винта более 30%, так почему же мотор на 4900?
kv 4900 это не самое главное, чем оно больше тем меньше винт , ставим 3800 делаем больше винт, а шаг по месту чтобы доплывала 5 минут, меньше винт можно меньше угол дейдвуда сделать, кому как нравится, лиш-бы моторчик бы влез.
kv 4900 это не самое главное, чем оно больше тем меньше винт , ставим 3800 делаем больше винт, а шаг по месту чтобы доплывала 5 минут, меньше винт можно меньше угол дейдвуда сделать, кому как нравится, лиш-бы моторчик бы влез.
Всё верно… но про момент никто и не вспомнил, как и про внутреннее обмотки, и кпд в диапазоне токов итд итп…
Тренеруйтесь на… 3800;)
Там и кпд винта выше… а лучше сразу 1200 КВ - там ещё больше.
а лучше сразу 1200 КВ - там ещё больше.
А момент то там какой большой и реакция винта…ухх свинца ещё повесите на левый борт…а то их бедных и так чуть ли не через себя по ДП крутит.
А kv 4900 наверное по тому, что акки 123.
А kv 4900 наверное по тому, что акки 123.
Да не., две баночки полимерок 2200…😃
Просто 4500 “пилотажевского” мне показалось маловатто, потому решил попробовать…
Там винтик был под 24.5мм диаметра.
выбор мотора с Kv4900, это в рабочем режиме около 31000 об/м при шаге винта 32мм скорость без скольжения 16,5 м/с, у Вас же 42 км/ч или 11,6 м/с т.е скольжение винта более 30%, ?
C чего бы там 31…?
реально 7.2в, на 25А, пик КПД примерно 3\4 от оборотов хх…
итого… 7.2х4900\4х3=26460…😉 скольжение максимум 18%
Это теоретически, а практически надо всёж телеметрию подоткнуть.
Всё времени небыло…
Просто 4500 “пилотажевского” мне показалось маловатто, потому решил попробовать…
Там винтик был под 24.5мм диаметра.
И как?! Результат улучшился?!..😒Говорят у тиншока КПД при высоких токах поболее будет…действительно ли это так?!..и что, пара процентов сильно повлияют на скорость?😃
И как?! Результат улучшился?!..
Да, официальный на 6ть секунд.😉
и что, пара процентов сильно повлияют на скорость?😃
Нет., те практически совсем никак, но надёжность моторчика тут выше…
Говорят у тиншока КПД при высоких токах поболее будет…действительно ли это так?!..и что, пара процентов сильно повлияют на скорость?😃
Пара процентов КДП на момент на валу повлият…
Померяй его и будешь знать.
Хм я всегда думал на номинальных режимах КПД максимально…:)Видать не тому учили.
Хотя практика это блин ещё тот опыт…очень и очень полезен…
Хм я всегда думал на номинальных режимах КПД максимально…:)Видать не тому учили.
Можно спросить, а что такое “номинальный режим”?😃
Номинальный ток мотора
Номинальная частота врашения
ну и Момент.
Ну как у АД/ ДПТ и т.п.
Есть ведь у моторов номинальные данные (характеристики)
ну например
моторчик с 4900кв,
максимальное напряжение такое то/ ток такой то…
Номинальный ток мотора
Номинальная частота врашения
ну и Момент.
Ну как у АД/ ДПТ и т.п.
Есть ведь у моторов номинальные данные (характеристики)
ну например
моторчик с 4900кв,
максимальное напряжение такое то/ ток такой то…
Я ведь только спросил- что такое “номинальный режим”
Чего проще- дайте ссылочку от любого производителя … и всё.
Ну вот смотрите например вот.
www.tenshock.com/Aspde__EnProductShow.asp?ID=100
Но вот почему они указывают по напряжению и по току только максимальные данные.
Вот с мощностью тоже пока непонятки у меня в голове. Указано что максимальная 1кВт
т.е. получается при максимальных пареметрах, тока/напряжения мы снимаем максимальную мощность (на максимальных оборотах собственно), на более низких оборотах получим меньшую мощность…
Хотя момент то на валу по идее должен зависить от тока в обмотках…
Ладно не буду людей в заблуждение вводить в чём сам до конца не уверен на 100%…
Собственно ездит и ездит…
А АУТРАНЕР-ы кто нибудь пробовал катать в лодках?
К примеру вот есть такие:
1. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
5. www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2206-3900KV/
Водяное охлаждение может быть как у французских ЦЫКЛОН-ов.
У ЦЫКЛОН-ов есть целая линейка судомоторов типа АУТРАНЕР.
а зачем? там на такую маленькую лодочку еще и колокола не хватало