Подвесные моторы

АЛ

Да,валы дерьмо!Специально для моделей давно не делают.В своё время запасов больших не сделал(шибко не бюджетно было),теперь вот морока.
А моторчик то слабенький-400вт. в пике.Но валы всё равно летят.😃
Надо где то монокристал искать и под квадрат прошлифовывать концы.😉
:)С уважением Алексей.

ZigZag_ZZ

Я типо непонимаю в монокристалах ниразу, извини, а если готовый вап от оффа обжать в квадрат, то можно и не шлифовать, я так уже делал!

АЛ

Если в двух словах,монокристаллический стержень из металла имеет гибкость,сравнимую с капроновым шнуром,одинакового диаметра.
А все гибкие валы которые я видел,одинаковые.Все свиты из проволоки одного диаметра.У меня остался один,из старых запасов,из проволоки разного диаметра(внутренние тоньше чем внешние),но он для K&B 7,5.😃
:)С уважением Алексей.

ZigZag_ZZ

Спасиб!
Дерзай, ща вода встанет, можно и пошаманить в межсезонье!

АЛ
ZigZag_ZZ:

Дерзай, ща вода встанет, можно и пошаманить в межсезонье!

Да,спасибо!Будем думать.А пока вода не встала,покатаемся.На оставшихся валах-

😄 С уважением Алексей.

Tayfun

Вот тут немного нарыл фоток у америкосов: www.kamarell.com/nilac/
Судя по фотографиям у них это отдельный бурно культивирующийся класс.
Лодки используют в основном от 4х производителей: 2шт от АКВА КРФТа, ТАНДЕР ТИГРа, ДУМАСа. А моторы от трех производителей: ОС МАКСа, К&В, ТАДЕР ТИГРа.
Электрички в этом направлении у них, я так понял, не ФОНТАН.

SYM
Tayfun:

Электрички в этом направлении у них, я так понял, не ФОНТАН.

Ну и козлы!😈

АЛ
SYM:

Ну и козлы!

Ну зачем же так категорично.Америкосы умеют считать деньги.А разница бюджетов на эксплуатацию,очень приличная.Вот они и ЖГУТ спирт.😁
:)С уважением Алексей.

SYM

Не уверен, Алексей, что нитра дешевше в обслуге и затратах, нежели электра.

АЛ
SYM:

Не уверен, что нитра дешевше в обслуге и затратах, нежели электра.

Можно легко посчитать.Когда лодка с калильным мотором простаивает,расходов практически нет.Кроме поддержания работоспособности борта.А там NC\NMH,который не требует больших затрат.А теперь сравните это с электро хозяйством,с LiPo.Что бы расходы были сравнимые,надо электро гораздо больше эксплуатировать.Например как спортсмены.😉
:)С уважением Алексей.

SYM

Чётта “нифкурил”.

Я уже с января как липошки гоняю на авто и с полгода на катерах - нифига никаких затрат не вижу… Кроме первоначальных вложений в виде зарядки Кватры от ХК.
В аппе металлгидриды.
На “ход” - липошки 3А, 5А все 2S. Лежали с января по март-апрель на столе в квартире в режиме сторадж. Не взулись, не поперхнулись.
Металлгидриды от нехер делать где-то в апреле после последней зарядки в январе прогнал разряд-заряд.
Никаких напрягов.

Только на воде стали гореть регули, но они к питанию не относятся. Там моё раздолбайство виной.

Я не знаю, сколько жрёт нитра 3х кубовая на 10-ть минут покатушек топлива по объёму, но мне 3А акка на машинке хватает на 30-40 минут гонок кошаков. 5А - соответственно около часа.
Катер жрёт их раза в 3 быстрее.

Исходя из имеющихся 4х штук 5А и 1шт 3А я умаюсь их выкатывать на машинке. На катере - ну поменьше.

А расходов, почти никаких, не считая энергии из розетки для зарядки.
Никаких там пар поршень-гильза, никаких там топлив, да и ещё хз что там на нитре.

П.С. А уж посмотрев, как ребяты автохи свои “дрыгали” в прошедшие выходные на покатушках в Волгограде… только чувство солидарности и уважения к ним не дали ржать над ними в голос…

АЛ
SYM:

Я уже год как липошки гоняю на авто и полгода на катерах

LiPo стареют.Ездят или просто лежат,всё равно стареют.А калильный мотор стареет,только когда ездит.Поэтому надо больше ездить,что бы не зря время тикало.А ДВСка лежит себе и лежит.Когда появиться время,пошёл поездил.😉

SYM:

Я не знаю, сколько жрёт нитра 3х кубовая на 10-ть минут покатушек топлива по объёму, но мне 3А акка на машинке хватает на 30-40 минут гонок

По расходу.Та лодка что на видео,кушает на 10минут хода около 60мл топлива с 8%нитро.Кстати самодельного(гораздо дешевле покупного)

SYM:

П.С. А уж посмотрев, как ребяты автохи свои “дрыгали” в прошедшие выходные на покатушках в Волгограде… только чувство солидарности и уважения к ним не дали ржать над ними в голос…

Это ничего,это со временем проходит.Опыт дело наживное.И однако не бесполезное.
:)С уважением Алексей.

11 days later
infineon

На днях приобрел в ХЦ полусапог OS Engine. Обошелся в 1.5 т.р. Для конверсии не хватает антикавитационной плиты, переходника под электромотор, гребного винта и, что самое главное, гибкого вала. При распаковывании упаковки получил массу удовольствия! Это Вам не Киеши и не Аквакрафт! Все детали идеально подходят друг к другу. Особенно понравились ось крепления мотора к корпусу, диаметром 6мм, против 3мм у Аквакрафта и наличие стальных втулок в алюминиевых деталях (на фото). Дейдвудный подшипник, по задумке конструкторов, смазывается маслом из глушителя, что есть гуд. Гибкий вал похоже должен быть диаметром чуть больше 4мм, т.к. сторона квадрата составляет ровно 4мм. Подскажите пожалуйста, от чего можно использовать вал и трубку, в которой он вращается, если не удастся заказать оригинальный? На фото примерил стандартный 540 двигатель. Кстати, диаметр гребного вала составляет 5мм.

АЛ

Антикавитационная плита,есть вот тут-www.rcmotors.ru/catalog/1/53/196/id:14388/
(не реклама)Но я бы сделал сам.Вал диам.3.8мм.,длина13см,квадрат3.5/3.5мм.На какую лодку полагаете поставить сей привод?И какой у него выходит вес?
:)С уважением Алексей.

infineon
АЛ:

Антикавитационная плита,есть вот тут-www.rcmotors.ru/catalog/1/53/196/id:14388/
(не реклама)Но я бы сделал сам.Вал диам.3.8мм.,длина13см,квадрат3.5/3.5мм.На какую лодку полагаете поставить сей привод?И какой у него выходит вес?
:)С уважением Алексей.

Лодка Elba Line, в ветке есть ее фотки, та что желтая. Вес пока не могу сказать. Про вал говорите так уверенно, являясь обладателем сего мотора? Может я конечно криво померил, но квадрат 4мм.

АЛ
infineon:

Про вал говорите так уверенно, являясь обладателем сего мотора?

Что бы померить вал не нужно быть обладателем мотора.;)А вы всё таки взвесьте привод.На лодку в килограмм,великоват привод.ИМХО.
:)С уважением Алексей.
P.S.Для такой лёгкой лодки,я бы использовал вот такой мотор-www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…(не реклама)
со спиральным охлаждением и лёгким регулятором.Поместив всё под штатный кожух.С винтом Graupner2314.32 и лёгкой батареей 3000-3500ма.3SP1.Получился бы лёгкий и достаточно мощный привод.Всё равно это игрушка.Но копийный ход был бы обеспечен.Если конечно Вы не делаете дрегстер.😁

infineon
АЛ:

Что бы померить вал не нужно быть обладателем мотора.;)А вы всё таки взвесьте привод.На лодку в килограмм,великоват привод.ИМХО.
:)С уважением Алексей.
P.S.Для такой лёгкой лодки,я бы использовал вот такой мотор-www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…(не реклама)
со спиральным охлаждением и лёгким регулятором.Поместив всё под штатный кожух.С винтом Graupner2314.32 и лёгкой батареей 3000-3500ма.3SP1. Получился бы лёгкий и достаточно мощный привод.Всё равно это игрушка.Но копийный ход был бы обеспечен.Если конечно Вы не делаете дрегстер.😁

Мотор ставил аналогичный, но от Align и, по неопытности с Kv за 3000. Он грелся как утюуг, а ехать не желал. С 540 коллекторником тоже не айс, описывал выше. Вот и решил по совету Тайфуна, плюнуть на все и замутить нормальную силовую установку. Батарейки будут 2х2S автомобильные. По вашему же утверждению, сезонная эксплуатация липолек, - удовольствие не из дешевых, а 2S катаю круглогодично на машинке. Двигатель будет вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А по поводу сапога, просто не мог отказаться от его покупки за такие деньги. В мирное время он обходится в несколько раз дороже, вот например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCP20&P…
Начни я сейчас строительство лодки, не стал бы заморачиваться со сборкой по комплектующим, с целью всех обмануть и съэкономить, а купил бы готовую китайскую. Выходит полюбому дешевле. Но с этого корпуса я начал свой путь в моделизме, сжег кучу моторов и регуляторов (первый запуск вообще был на пальчиковых батарейках), а он, зараза, так и не поплыл. Сейчас для меня дело чести разогнать этот Elba Line, чтобы двигаться дальше. Скорее всего, потом поменяю корпус, а движку оставлю. Впрочем время покажет… Аппетит приходит во время еды. А за совет все равно спасибо.

АЛ
infineon:

Сейчас для меня дело чести разогнать этот Elba Line, чтобы двигаться дальше. Скорее всего, потом поменяю корпус, а движку оставлю. Впрочем время покажет… Аппетит приходит во время еды.

Поверьте на слово,этот корпус не поедет хорошо,перетяжелённым.Макс. вес-1-1.2кг.Значит вес С.У.не более 400гр потому,что ещё 250-300гр.батарея.Для этой лодки мощность 300-350вт.,вполне достаточная при этом весе.Этого хватит,что бы разогнать до 50-55км/ч. Привод от O.S.,достоин нормального корпуса под мотор 3.5 куба.И выдержит электромотор до 1Квт.мощности.А на"Эльбалайн"ставить,как из"пушки по воробьям".😉

infineon:

Батарейки будут 2х2S автомобильные. По вашему же утверждению, сезонная эксплуатация липолек, - удовольствие не из дешевых, а 2S катаю круглогодично на машинке.

Тут одно из двух:либо экономия на эксплуатации-либо хорошо ехать.Сорри!Такой уж корпус Вы выбрали.Поэтому надо выбирать.Компромис найти очень сложно.
:)С уважением Алексей.
P.S.
Аналогичная лодка(та что на видео),но с худшей гидродинамикой корпуса,с С.У. весом 350гр.и общим весом в 1.3кг.Легко разгоняется до60км/ч.А “Эльболайн”,за счёт поперечных реданов на корпусе,может разгоняться ипользуя меньшую мощность,для выхода на глиссирование.

infineon
АЛ:

Аналогичная лодка(та что на видео),но с худшей гидродинамикой корпуса,с С.У. весом 350гр.и общим весом в 1.3кг.Легко разгоняется до60км/ч.А “Эльболайн”,за счёт поперечных реданов на корпусе,может разгоняться ипользуя меньшую мощность,для выхода на глиссирование.

Может Вы и правы, начинать надо со взвешивания. Производитель корпуса указывает полетный вес 1850 и 2100 для электро и нитро версии соответственно. На заводских картинках Elba Line фигурирует исключительно с Graupner GTX-800 и K&B 3.5 куба. В ветке про Эльбу писали про ее удачную эксплуатацию с Tunder Tiger и Graupner. Причем Graupner ходил от 16 (шестнадцати!) Ni-Mg банок, а это никак не вписывается в концепцию ультра легкой лодки. Ее аналоги, Bandit (Thunder Tiger) и Top Speed (Aquacraft), так же рассчитаны под 3,5 куба и имеют массу под два с лишним килограмма. Есть несколько примеров удачной реализации катера с этим корпусом и тяжелой и мощной СУ, и ни одного (кроме вашего) примера с облегченной СУ. Игрушечность корпуса состоит только в материале. Предложенный Вами путь скорее всего, имеет право на жизнь, но экспериментировать именно с этой моделью я, если честно, устал. Буду стрелять из пушки по воробъям, но чтоб наверняка!

АЛ
infineon:

Буду стрелять из пушки по воробъям, но чтоб наверняка!

Совет,он лишь остаётся советом.Выбирать всё равно Вам.Главное,что бы не пропало желание.А так,удачи в Вашем не лёгком выборе!
😃😃:)С уважением Алексей.

infineon

Померил, квадрат действительно 3.5мм. Подскажите, где или от чего взять такой гибкий вал, чтобы его бюджет был меньше чем стоимость сапога? Есть на башне, но с доставкой выходит более 30 доллров, дороговато… На офшоре скорее всего буду заказывать конверсионный кит для OS Max, но вала отдельно там не нашел, или плохо искал? Нужна еще и тефлоновая трубка.