как подогнать винт к двигателю?
порубить винтом её не так просто.
Ездил я на таких… да, срубить ее не просто, но легко отломить в том месте где она входит в корпус… потом эта трубка тащится сзади на куске провода… и кто то обязательно его намотает на винт.
Пусть лучше сразу срубывают 😁
но легко отломить в том месте где она входит в корпус…
Пусть лучше сразу срубывают 😁
Привет всем!
Просто в корпус вставляешь кембрик(кусочек шланга) и в него уже вставляешь
саму антену. В таков варианте пользую не одну модель ужу боле 5 лет и
не одной отрубленной антены.
Всем пока, пока, пока.
А я то думал тут всё винты подгоняют… 😁
Уже три года без внешней антенны езжу, и ни разу проблем небыло.
На Futaba 7C.
Уже три года без внешней антенны езжу, и ни разу проблем небыло.
На Futaba 7C.
ыыы
в групповых заездах тоже ездили?или только сами.
ыыы
а ее там как таковой и нет 😃 ибо аппаратура 2.4 Ghz
а не 40 MHz или вообще 27…
а длина антенны вроде обратно пропорциональна частоте…
в групповых заездах тоже ездили?или только сами.
По большей части именно в групповых.
И с полностью карбоновым корпусом ездил, тоже без проблем.
у меня 40MHz
Ездил я на таких… да, срубить ее не просто, но легко отломить в том месте где она входит в корпус… потом эта трубка тащится сзади на куске провода… и кто то обязательно его намотает на винт.
Пусть лучше сразу срубывают 😁
Ну нашли проблему называется…
Делал раньше себе антенны из струны от пианино, диаметром эти струны около миллиметра.
У основания завивал пружинкой, и сгибал там ушко под винтик М3.
В месте крепления антенны корпус имел утолщение.
сама антенна была прикручена этим самым винтиком М3 а изнутри стояла шайба, к которой был припаян провод с разъёмом, на антенне приёмника тоже разъём.
Короче конструкция как у большинства FSR V.
И никаких проблем никогда небыло, сломать такую антенну это умудриться надо.
У основания завивал пружинкой
Если заденут, резонанс на всю модель идет, начинает кидать и перекладывать, даже в руках когда держишь чувствуется.
Если заденут, резонанс на всю модель идет, начинает кидать и перекладывать, даже в руках когда держишь чувствуется.
Вот честно, ездил и не жаловался…
Пружинка должна быть в меру, да и высотой антенна тоже должна быть разумной.
Хотя на эксперте с такой антенной никогда не ездил, не довелось.
скажите,а какой двигатель стандартно стоял на моей FSR?кто-то знает?просто никаких опознавательных знаков нет.ясно что SPEED,но какой?
у меня есть этот и ещё Super 380.
под Li-Po ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=215 вот такие вроде,какой лучше двигатель?
и интересно узнать какой у меня.
вот таблица моторов.
какая то странная таблица…
диапазон вольтажа указан, а обороты/мин постоянные =/
какая то странная таблица…
диапазон вольтажа указан, а обороты/мин постоянные =/
я вырезал с каталога магазина Моделист г.Николаев.
так какой лучше?спид… или супер 380?и нормальный ли супер 380?
провод антенны у меня 1метр.
прошли соревнования.
не парилась с внутренней антенной.все нормально работало.
продырявили корпус не хило.
ПЕРВОЕ МЕСТО!!!УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
по какой дистанции ездили сколько кругов
треугольник где то 9х9 метров(в школьном бассейне было дело,я там толком разогнаться не мог даже).34круга я откатал-(лучший заезд)
было 4 заезда.из за того что видно что моя модель чемпион меня за какуюто фигню в последнем заезде дисквалифицировали(главный судья уже в наглую своим подсуживал)это моё личное мнение,но с дисквалификацией было много людей несогласны.по лучшим двум заездам всеровно первое место.
вот так вот:)
Проблема в нагреве мотора или в скорости движения? А вы проверяли соосность вклейки валолинии, на собранной модели покрутите за винт, должно очень легко крутится задний подшипник не должен быть тугим, нужно набить смазку в дейдвуд, а какой регулятор вы используете скольки амперный?Я на спид 6-ти вольтовый ставлю 25-30 ампер даже без охлаждения не отклычается.На некоторых регуляторах есть переключатели полимеры или металлогидриды , в каком положении у вас?А по поводу корпуса чехи на таких корпусах плавали очень даже шустро , только нужно дейдвуд переклеить Игорь вам хорошие фотографии прислал и угол дейдвуда поменьше градусов 12 и и косынку под ним потоньше.Если на ткрытой воде то винта хватит 27 шат 35.При нормальной скорости трубочку охлаждения нужно вклеить под углом и спилить заподлецо с днищем оно будет работать.
Проблема в нагреве мотора или в скорости движения? А вы проверяли соосность вклейки валолинии, на собранной модели покрутите за винт, должно очень легко крутится задний подшипник не должен быть тугим, нужно набить смазку в дейдвуд, а какой регулятор вы используете скольки амперный?Я на спид 6-ти вольтовый ставлю 25-30 ампер даже без охлаждения не отклычается.На некоторых регуляторах есть переключатели полимеры или металлогидриды , в каком положении у вас?А по поводу корпуса чехи на таких корпусах плавали очень даже шустро , только нужно дейдвуд переклеить Игорь вам хорошие фотографии прислал и угол дейдвуда поменьше градусов 12 и и косынку под ним потоньше.Если на ткрытой воде то винта хватит 27 шат 35.При нормальной скорости трубочку охлаждения нужно вклеить под углом и спилить заподлецо с днищем оно будет работать.
проблем с охлаждением мотора и скорости движения не было!за винт крутил-отлично крутится,есть небольшие биения в соединительной муфте,но они скрадываются из за гибкого соединения.регулятор(GWS) китайский под спид400 где то как у вас 25-30А,на нем небольшой алюминиевый радиатор и всё(не греется,не вырубается,никаких переключателей нет)переклеивать дейтвуд не собираюсь.планирую в будущем спаять отсечку на регулятор и заменить вал на 2мм.
соревнования были в крытом бассейне.стоял винт 26мм и 31,5 шаг.забор охлаждения у меня:вертикальная трубка спилина под углом 45градусов.
вот так модель выглядела сразу после соревнований.rcopen.com/…/4bafa058997073007743a287
вес собранной модели 469г.