Гоночный катер из потолочки для начинающих

soll2

Про дейдвудный вал см одну стр назад rcopen.com/forum/f129/topic169001/285 чертежи на моделке, именно из потолочки в начале темы и типа на стр7 и на той же стр8 темы. У меня сейчас ждет весны такой пароход (чертежи уже выкладыва, на глаз изменил палубу и форму носа)

9 days later
Vlades

Всем привет я случайно наткнулся на этот форум и весь прочитал(по этой модели). Решил сделать такую-же модель, но нет опыта.Все же силы в кулак ,сбегал в ближайший строй-магазин и принялся за работу.Фото 1,2,3-
сделано за первый день.4,5-за второй.Но вот проблема я увидел что есть смещение и корабль перекосило.Нужен совет: переделать или оставить?
не судите строго😁

PRF

Однозначно переделать! Посмотри внемательно Пост №32 и 35 и увидеш как правильно сохранить симметрию.

Vlades

спасибо за совет,но по размерам какой лучше большой или маленький???
и что нужно из электроники??? (поподробней плз)

1 month later
kamatozz
Vlades:

спасибо за совет,но по размерам какой лучше большой или маленький???
и что нужно из электроники??? (поподробней плз)

60см где то,редан можно из алюминия сделать,двигатель купи в магазине электроника speed 540-115рублей стоит,на 6 вольт,программатор и регулятор можно самому собрать,купить можно только вал,винт и крепление,стоит около 150 в паркфлаере,аккумуляторы,приемник,передатчик,сервопривод.

13 days later
kamatozz

Тема остановилась уже или не о чем писать,стоит ли выкладывать теорию и фото постройки катера?

SYM

Ну почему же нет?
У каждого свои подходы к решению тех или иных проблем.
Некоторые могут быть оригинальны!

kamatozz

Как и многие я решил сделать свою первую лодку из потолочки 5мм(лежала дома пачка),делалась она у меня 3 дня,так как клей титан не быстросохнущий,приходилось все натягивать что б не расходились места склейки,было бы намного проще еслиб писталетный клей и бальза были,но увы,не нашел в своем городе…