LiPo "Neo" 6200

kvitl7
Archer:

Не пройдет. Вес батареи измеряют до десятых.

ИМХО это неправильно. Кмк, максимальный вес батареи должен быть таковым:
максимально допустимый вес указанный в правилах + цена деления весов (а она составляет 0,1 г), те 110,1 должно прокатить… Или же , пусть техкомиссия использует весы более высшего класса точности.

Anton_Malygin
1. Требования в отдельных классах моделей.
1.1. Классы моделей ECO mini
- максимальная длина корпуса - 430 мм, выступающее за габарит крепление номера не учитывается;
- минимальный вес - 450 грамм;
- максимальное количество моделей в гонке - 8, по решению главного судьи может быть увеличено до 9;
- время гонки - 5 минут;
- аккумуляторы NiMH - не более 7 элементов, стандарта 2/3A;
- аккумуляторы LiPo - максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, или 2s2p) не более 110 грамм;
- аккумуляторы LiFePo - максимальное количество 3 элемента размером 18650 или 2 элемента размером 26650 (только A123).

Дак вроде всё понятно…
Собственно тема про LiPo “Neo” 6200

Aerorus
kvitl7:

110,1 должно прокатить

Не более 110 😃

kvitl7
Aerorus:

Не более 110 😃

Да да да…это мое собственное рассуждение, и не более…

Просто весы, на которых производится взвешивание, чистый “Китай”, и весы одной и той же марки показывают у одного и того предмета разную массу (в пределах +/- 0,1г). Причем при разной температуре показания могут плавать… вот отсюда я и беру допустимость цифры 110,1.

7 months later
butenkopi

Женя спосибо за информацию. У нас уже лёд coшёл . В прошлую пятницу мы ( Я. Шепилов .Юдин и мальчик ) мы тренировали

Извиняюсь письмо само отправилось. И я не закончил мысль. Тренировали пацана и уже отправили на перв. России под Архангельск. Надеюсь скоро с новыми аккум. выйдем на тренировку

Anton_Malygin

Сорри за офф топ , но хотелось бы что бы знали географию…
От нас Архангельск за 700км… Это всё равно что я бы выразился поехал в Саратов под Ростовом на дону.

Со всем уважением к вам, но очень сильно задело.