LiPo "Neo" 6200

rrteam
Томас:

А кто-нибудь что может сказать о Dualsky 7.4V 2200mAh 2S1P 20C вроде бы как по весу до 110 можно попытаться

Катал 2100 х20 — гуд.
Даж год прожили - час на сливе 1950…
Отдам пионерам…

15 days later
Громов

Приехали 2200 30С. и 1800 45С для мини стандарта.

Тестирую. Результаты скоро.

9 days later
Громов

Вот фотоотчёт о том что получилось после переделки 2200 30С.
Банки отдают свои 2200 честно. Единственный момент - пока несмог увидеть среднее напряжение разряда… Ездил на мини эксперте - тест гут.

Дремлюга_Е
Дремлюга_Е:

Не хочется говорить, а надо, раз уже обещал. Ну, пришли LiPo- всё красиво как на фото, даже T-образный силовой разъём всунули+балансировочный Hyperion. Общий вес с разъёмами 270грм.!!! Максимальный разряд у меня на приборе 10A. Да, среднее напряжение разряда как у Tenshock(Hopf)-5500, только ёмкость больше 5000mAh не скачивает. Написал в Китай, он признал, что это 5200mAh. Типа, ну это же 30C. И вес такой маленький. А 6200 завесили бы 355грм. ( как будто это не обговаривалось) Короче, попал. Если кому надо на F1, Mono, Stand. взялись выручить Громов Е. и Помогаев С. пишите в личную им или мне. Цена скинута по мин. Всё, закрыли тему.

Был сегодня на воде с этими LiPo Neo 5200 со старым Lehner ( он пол года под водой пролежал в моделе) Откатал по времени 6мин.20с., скорость 33mph-30mph. Я к чему, пусть на Expert не тянут, но на FSR-E, вполне возможно.( 6 банок 2S3P ) Вес общего блока будет 270грм X 3 минус провода лишние. А ещё моторчик получше плюс винтик и т.д. да и время то 15мин.

9 days later
Томас

подскажите, с какой точностью измеряют вес батареи, ну скажем на ЧР, пройдет ли вес 110,1 или 110,2гр?

Archer

Не пройдет. Вес батареи измеряют до десятых.

kvitl7
Archer:

Не пройдет. Вес батареи измеряют до десятых.

ИМХО это неправильно. Кмк, максимальный вес батареи должен быть таковым:
максимально допустимый вес указанный в правилах + цена деления весов (а она составляет 0,1 г), те 110,1 должно прокатить… Или же , пусть техкомиссия использует весы более высшего класса точности.

Anton_Malygin
1. Требования в отдельных классах моделей.
1.1. Классы моделей ECO mini
- максимальная длина корпуса - 430 мм, выступающее за габарит крепление номера не учитывается;
- минимальный вес - 450 грамм;
- максимальное количество моделей в гонке - 8, по решению главного судьи может быть увеличено до 9;
- время гонки - 5 минут;
- аккумуляторы NiMH - не более 7 элементов, стандарта 2/3A;
- аккумуляторы LiPo - максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, или 2s2p) не более 110 грамм;
- аккумуляторы LiFePo - максимальное количество 3 элемента размером 18650 или 2 элемента размером 26650 (только A123).

Дак вроде всё понятно…
Собственно тема про LiPo “Neo” 6200

Aerorus
kvitl7:

110,1 должно прокатить

Не более 110 😃

kvitl7
Aerorus:

Не более 110 😃

Да да да…это мое собственное рассуждение, и не более…

Просто весы, на которых производится взвешивание, чистый “Китай”, и весы одной и той же марки показывают у одного и того предмета разную массу (в пределах +/- 0,1г). Причем при разной температуре показания могут плавать… вот отсюда я и беру допустимость цифры 110,1.

7 months later
butenkopi

Женя спосибо за информацию. У нас уже лёд coшёл . В прошлую пятницу мы ( Я. Шепилов .Юдин и мальчик ) мы тренировали

Извиняюсь письмо само отправилось. И я не закончил мысль. Тренировали пацана и уже отправили на перв. России под Архангельск. Надеюсь скоро с новыми аккум. выйдем на тренировку

Anton_Malygin

Сорри за офф топ , но хотелось бы что бы знали географию…
От нас Архангельск за 700км… Это всё равно что я бы выразился поехал в Саратов под Ростовом на дону.

Со всем уважением к вам, но очень сильно задело.