LiPo "Neo" 6200
мне тоже удалось. вот на днях из Китая приплыли)
Аккумуляторы 2200 mAh 30С для мини, к ЧР не успеют придти. Однако актуальности своей они от этого не потеряют. Хотя бы для меня. Планирую их получить во второй половине июля.
Появились в продаже от такие банки:
Внутреннее сопротивление 1,7 - 2 миллиома при температуре 30 град.
Радует что действительно новая химия - ток заряда пишут - до 5С, то есть до 30А…
Отдаваемая ёмкость - 6150 +/- 50 mAh.
В вес естественно влазят. Проверено.
На них и поедем.
На фото - шестибаночный блок.
К стати, это ещё один шаг к теме этого поста - 6200 30С. Так сказать - постепенно подбираемся.
А кто-нибудь что может сказать о Dualsky 7.4V 2200mAh 2S1P 20C вроде бы как по весу до 110 можно попытаться
это кака-
дуются сильно
А кто-нибудь что может сказать о Dualsky 7.4V 2200mAh 2S1P 20C вроде бы как по весу до 110 можно попытаться
Катал 2100 х20 — гуд.
Даж год прожили - час на сливе 1950…
Отдам пионерам…
Приехали 2200 30С. и 1800 45С для мини стандарта.
Тестирую. Результаты скоро.
Не хочется говорить, а надо, раз уже обещал. Ну, пришли LiPo- всё красиво как на фото, даже T-образный силовой разъём всунули+балансировочный Hyperion. Общий вес с разъёмами 270грм.!!! Максимальный разряд у меня на приборе 10A. Да, среднее напряжение разряда как у Tenshock(Hopf)-5500, только ёмкость больше 5000mAh не скачивает. Написал в Китай, он признал, что это 5200mAh. Типа, ну это же 30C. И вес такой маленький. А 6200 завесили бы 355грм. ( как будто это не обговаривалось) Короче, попал. Если кому надо на F1, Mono, Stand. взялись выручить Громов Е. и Помогаев С. пишите в личную им или мне. Цена скинута по мин. Всё, закрыли тему.
Был сегодня на воде с этими LiPo Neo 5200 со старым Lehner ( он пол года под водой пролежал в моделе) Откатал по времени 6мин.20с., скорость 33mph-30mph. Я к чему, пусть на Expert не тянут, но на FSR-E, вполне возможно.( 6 банок 2S3P ) Вес общего блока будет 270грм X 3 минус провода лишние. А ещё моторчик получше плюс винтик и т.д. да и время то 15мин.
подскажите, с какой точностью измеряют вес батареи, ну скажем на ЧР, пройдет ли вес 110,1 или 110,2гр?
Не пройдет. Вес батареи измеряют до десятых.
Не пройдет. Вес батареи измеряют до десятых.
ИМХО это неправильно. Кмк, максимальный вес батареи должен быть таковым:
максимально допустимый вес указанный в правилах + цена деления весов (а она составляет 0,1 г), те 110,1 должно прокатить… Или же , пусть техкомиссия использует весы более высшего класса точности.
1. Требования в отдельных классах моделей.
1.1. Классы моделей ECO mini
- максимальная длина корпуса - 430 мм, выступающее за габарит крепление номера не учитывается;
- минимальный вес - 450 грамм;
- максимальное количество моделей в гонке - 8, по решению главного судьи может быть увеличено до 9;
- время гонки - 5 минут;
- аккумуляторы NiMH - не более 7 элементов, стандарта 2/3A;
- аккумуляторы LiPo - максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, или 2s2p) не более 110 грамм;
- аккумуляторы LiFePo - максимальное количество 3 элемента размером 18650 или 2 элемента размером 26650 (только A123).
Дак вроде всё понятно…
Собственно тема про LiPo “Neo” 6200
110,1 должно прокатить
Не более 110 😃
Не более 110 😃
Да да да…это мое собственное рассуждение, и не более…
Просто весы, на которых производится взвешивание, чистый “Китай”, и весы одной и той же марки показывают у одного и того предмета разную массу (в пределах +/- 0,1г). Причем при разной температуре показания могут плавать… вот отсюда я и беру допустимость цифры 110,1.
ecomaster.appee.ru/product.php?catid=81
Кому интересно.
Женя спосибо за информацию. У нас уже лёд coшёл . В прошлую пятницу мы ( Я. Шепилов .Юдин и мальчик ) мы тренировали
Извиняюсь письмо само отправилось. И я не закончил мысль. Тренировали пацана и уже отправили на перв. России под Архангельск. Надеюсь скоро с новыми аккум. выйдем на тренировку
Сорри за офф топ , но хотелось бы что бы знали географию…
От нас Архангельск за 700км… Это всё равно что я бы выразился поехал в Саратов под Ростовом на дону.
Со всем уважением к вам, но очень сильно задело.