скоростные модели

king30rus

вот собственно само происшествие, прошу коментарии…
хомуты на моторе, от того, что на большой скорости, когда всё разогревается горячей водой, вода сочится из под кожуха, кстати сил лёгких не хватает дунуть, чтоб протекло, хотя выходная струя при движении всего метр, полтора, почемуто протекает, определенно множеством эксперементов с погружением и надутием…
изолента на контактах, потому что стоковый тут был не айс, ну и чтоб на всякий случай…

BelMik
king30rus:

а как ещё нагрузку уменьшить, итак поставил 18 вольт, больше незя, ток должен быть минимальный для той мощности что может мотор и рег. винт на стоке трёх лопосной 40мм, я поставил двух 40мм не помогло…

Это как, увеличение напряжения может уменьшить нагрузку? Нагрузка на моторе зависит от винта, для того, чтобы ее снизить надо диаметр винта уменьшить.

king30rus

повторяю, лодочка сток, винт тоже, мотор тоже, рег тоже…
вот подумайте ещё раз, над этим уравнением…

Psyho
Мартин_BMG:

Есть такая лодка, переворачиваться не умеет, но можно сделать.

Со скоростью результаты много скромнее, чем 100, но вполне удовлетворительные. Ход стабильный, есть возможность увеличить скорость.

Выглядит вот так:
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat

Едет вот так:
video.mail.ru/mail/ye2000/852

Есть мотор на нее более быстрый как вариант.

Подумываю о продаже, но совсем не бюджетно, хотя все будет по себестоимости, покраска (то что имеется) в подарок.

по чем продавать будете?

BelMik
king30rus:

повторяю, лодочка сток, винт тоже, мотор тоже, рег тоже…
вот подумайте ещё раз, над этим уравнением…

Если у Вас есть такое уравнение, откуда возникли вопросы.
Но Вы не ответили! “как, увеличение напряжения может уменьшить нагрузку?”

sancho

Да никак.Не может эта система крутить данный винтик так как хочется -не греться и жарить не по детски.Апгрейд начинать надо с электропривода мотор-регулятор.А упавнение решается очень просто… повторяю, лодочка сток, винт тоже, мотор тоже, рег тоже…-фтопку.

king30rus
BelMik:

Если у Вас есть такое уравнение, откуда возникли вопросы.
Но Вы не ответили! “как, увеличение напряжения может уменьшить нагрузку?”

да это ещё в школе проходили, если винт один и мотор тоже, то соответственно мощность он выдаёт одну, ну какую в него китаец заложил, соответственно у этой мощности, есть какоето напряжение и плавующий ток, который вытекает из батареек, так вот чем больше напряжение, тем меньше ток нужен для тойже самой мощности, ну раз мы её не меняли, откуда она возмётся, из тогоже моторчика с регом, чё тут непонятного…
ладно еслиб я поставил три А123 тогда понятно, напряжение мало, мощ отдать надо, вот вам и дикий ток, ито там рег всего 45амп или врут…
или я винт прикорячил в два раза больше, тода понятно, а так всё ровно с магазина, это типа купил мальчик лодочку, а она всё время не работает, в ней постоянно надо чтото в топку подбрасывать, чтоб она ехала…

sancho:

Да никак.Не может эта система крутить данный винтик так как хочется -не греться и жарить не по детски.Апгрейд начинать надо с электропривода мотор-регулятор.А упавнение решается очень просто… повторяю, лодочка сток, винт тоже, мотор тоже, рег тоже…-фтопку.

да вы не поняли, чтоб ехало не подетски, это про другую лодочку, про эту и так всё понятно, быстро она не поедет ей мама не разрешит, да она хоть вообще поехалаб без всяких выкоблучиваний, у неё постоянно чтонить болит, то нога, то ухо, поэтому и завёл эту тему, хочется просто купить и плавать не по детски, без всяких качегаров, истопников и другой адской нечести, ну чтоб не танцевать перед ней с бубном каждый раз, но видимо нет сия чуда, нужно обязательно переспать с ней и не раз…

BelMik

Вынужден Вас разочаровать, все совсем не так, как Вы себе это представляете. Ток мотора определяется нагрузкой, в данном случае винтом. И эта нагрузка зависит от параметров винта, его оборотов, скорости и т.п, т.к. за оборот винт совершает определенную работу по отбрасыванию воды, и если увеличить напряжение, то обороты мотора возрастут, соответственно увеличится количество работы в единицу времени, и ток возрастет. Более того, таким образом Вы выходите из режима мотора расчитанного на максимум КПД, соответсенно вместе с увеличением мощности, еще больше увеличиваются тепловые потери. И Вы получаете обратный от ожидаемого результат, значительно больший нагрев. Возьмите детский моторчик, батарейку, тестер и поэкспериментируйте.

Psyho

если увеличить напругу и уменьшить винт тогда можно реально добиться понижения тока, но как мне кажется для лодки нужно просто взять мотор с меньшим kv/v (c большим количеством витков)

king30rus
BelMik:

Вы выходите из режима мотора расчитанного на максимум КПД.

видимо до Иркутска дольше доходит…
лодочка изначально продаётся под два ака, максимальное напряжение 18 вольт, рег пишут 45 ам, мотор 1800об\вольт, винт стоит 40мм трёх лопасной, сколько току она будет жрать только богу извесно, хотя рег 45 ам, значит больше взяться не откуда, сколько рег выдаст столько мотор и сожрёт, или сгорит…
так вот если поставить слабые батарейки, то они лопнут, если сильные, то горят контакты, точнее провода, на аках мы заменили, а вот на реге и моторе не можем, вывод…
или там вовсе не 45 ам или ей нельзя такой винт, винт на поменьше мы меняли, тогда судя по вашей теории ток опять вырос, кароче надо мерить ток…
так чем вы тут мериете ток…

вот кстате что будет если поставить одну батарейку, скорость маленькая, нагрузка вроде должна быть тоже не большая, но ток падла всё равно делает своё поганое дело, жёёт не по детски, и чтоб его распределить, тоесть спасти батарейки их ставят две, покуда ток наченает делиться на них, а вот регу уже ни кто не поможет, как собственно и мотору, ну или ставим детский винтик и пускаем в луже…

sancho

так чем вы тут мериете ток… Напряжение-напряжеметром а ток токометром😒😁

king30rus

ну…
картинку покажите…
ну или как зовут…

BelMik
king30rus:

видимо до Иркутска дольше доходит…

Ну что-ж “флаг” Вам в руки! Точнее амперметр!

king30rus

кстате, мы совсем ушли от темы…
всё ещё ищется скоросная лодочка, скорость в районе 100 км\ч, думаю всётки куплю то что на первой ссылке, если они пишут что моя гоняет 40 с плюсом, там 80 с плясом, то можно поверить, причём там совсем не дорого, и рег за сто ампер и мотор на шесть лип…

babaewch

совсем не дорого

совсем не дорого ездит как стоит.
Хотите быстро-платите деньги.
100км.ч от 2000 eu, чудес не бывает


такой собранный кат от H&M((920mm: LMT 2240:рег H&M 12024 WP-E) 1300 Euro без аппы и акков(8 LiPo 5000 mAh / 30C)
www.hydromarine.de

king30rus

ну не хочим мы катамараны, нам моно класс нужен и длинна не более 800-850…
давайте тогда так, мотор-рег выкидываем, потом к ним вернёмся…
что нам надо;
корпус чтоб были продольные полоски, а вот поперечные ступеньки, нужныли…
чтоб он был узкий или широкий, узкий чтоб меньше взлетал, широкий чтоб меньше раскачивался, так какой…
железки взади понятно чтоб подлиньше и пошире…

babaewch

нам моно класс нужен и длинна не более 800-850

моно такой размерности 100 стабильно не поедет , с любыми моторами и регами в
силу своих гидродинамических свойств.
хотите от моны 100 - вот моя тема (но размер 1400) rcopen.com/forum/f129/topic184906

sancho

Охренеть…Сколько денег то готовы отдать-тогда разговор будет более предметным.