скоростные модели
у нас регуль castle 200hv и мотор лео 5692 1340 кв и 6 банок липо, так вот кондеры греются до 86 градусов, тайминг стоит 10 градусов в моторе 4 полюса и 12 слотов вроде или 8 не помню, регуль не грелся выше 50 при том что на улице под 40, мотор меряли на роторе (где выходит сзади вал в подшипнике), тоже не более 55, статор вообще температуры окружающей среды, а кондеры почему то греются, что скажете???
У конденсаторов которые ставятся в такие схемы обычно рабочая температура до 105 градусов.
Хотя ресурс у них конечно от этого меньше будет.
Ну если есть желание и возможности, то можете купить конденсаторы получше и помощнее, и перепаять их.
“Помощнее” следует понимать как “с большей допустимой пульсацией тока”.
Ну если есть желание и возможности, то можете купить конденсаторы получше и помощнее, и перепаять их. “Помощнее” следует понимать как “с большей допустимой пульсацией тока”.
Тоже раньше грелись кондеры до такой степени, что высыхали с громким “пуф”-ом… Решил проблему, поставил емкости в 2 раза больше, и ничего езжу, ничего не греется 😃
Aerorus
Ога.
Главное какие попало не ставить.
Рекомендую Rubycon серии ZLH и Hitano серии EXR, первые лучше, но найти их в обычных магазинах наверное очень сложно.
у меня штатные конденсаторы 35V 1000 Rubycon ZLH. длина проводов 40см. Регулятор Turnigy 180A через програматор можно настроить только отсутствие реверса. отсечеку по баночно, панч,и драг брэйк.
Прошу вас исходя из этих данных поставить диагноз и выписать рецепт.
длина проводов 40см
Диагноз:
Длинные провода. 😵
Рецепт:
По возможности избавиться от разъемов (чем их меньше тем лучше), укоротить провода, тоже по возможности (чем короче тем лучше).
И провода на аккумулятор AWG10 или AWG8 если там стоят тоньше. 😉
убрал провода до 7см. Аккумы с проводами 8 авг регуль 10 авг
Перепаивал кондеры на регуле приятеля после того как они вспухли от перегрева.
Так как надо было быстро, купили что продавалось, но поставил меньшей емкости 11 штук в паралель с увеличением суммарной емкости.
Греются значительно меньше, пока живые…
глянул видео, регуль тот же
Печально это всё…
При переходе на 4х6 полюсные моторчики тенденция имеет место.
Кмк стоит набрать тыщёнку керамикой и нее мучиться далее…
По цене 700-1500р .
Только строго к подводящим проводам и шинками.😃
Греются значительно меньше, пока живые…
Это тот-же способ…
Кмк стоит набрать тыщёнку керамикой
Игорь, мб подскажете где приобрести её - эту замечательную керамику ?! Где искал ниде не нашел 😦
Игорь, мб подскажете где приобрести её - эту замечательную керамику ?! Где искал ниде не нашел 😦
Спросите главмеха…
Там в SMD не сильно громоздко выходит.
10-15 мкф и 100 шт.
00176372 чип-Y5V-16-47 мкф Z 1812 33.00р
00210687 чип-X5R-16-22 мкф K 1206 13.20р
микроника…
будете смеятся данное проишествие произошло под нагрузкой до этого все работало в штатном режиме с редуктором 1:2 сейчас просто все горит хотя винт не из тяжелых
Керамика гасит только ВЧ составляющую , поэтому толку от тыщщёнки таких габаритов не будет .
По 1 мкф в параллель каждого кондёра , причём прямо возле места , откуда кондёрьи ноги растут .
Но. IMHO .
1)Надо просто выкинуть китайские кондёры и впаять те , которые Мальцев Сашка советовал в автоветке .
2)Установить дополнительно Новаковских кондёров . Там супрессоры , а они ,как раз, гасят всплески тока амплитудой выше положенного , те что и греют ваши кондёры .
3) (нереальное) Купить АКБ хорошего качества с низким внутренним сопротивлением , ибо самый лучший кондёр , это аккумулятор .
4) (ещё более нереальное) Заменить разъёмы на какие-нибудь суперзолочёные от кастла или ещё ф.з. какие .
И вопрос на закусь , а зачем на лодке 6-полюсник ?
микроника…
Ет тока в интернете…как к ним не придешь - пусто и завоза не наблюдается…
- (нереальное) Купить АКБ хорошего качества с низким внутренним сопротивлением
Почему нереальное-то, имхо самые лучшие аккумуляторы находятся у спортсменов по судо-делу, в отличии от других технич видов спорта 😉
hobbyking.com/…/__15198__S3674_2370_Brushless_Inru… можзет ну его нафиг этот 6 полюсник поставить этот и горя не будет ?
я вот это заказал cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=15062…
прийдет установлю, проверю! отпишусь! надуюсь поможет!
но я считаю что дело не в кондерах а в настройках регулятора, и греют его не 4 полюса а чтото там в настройках тайминга и частоты, кто то есть кто скажет где она? собака зарыта? Касл ведь когда делал регулятор они расчитывали что их кондеров хватит, а они подогреваются, значит настройки где то залажены, хотя и по телеметрии и по реальному термометру регуль и мотор у менфя не греется выше 50 градусов а температура воды под 30, только кондеры! токи по телеметрии 160 ампер предел в пиках!
Надо просто выкинуть китайские кондёры и впаять те , которые Мальцев Сашка советовал в автоветке
где? какие?
Новаковских кондёров
ссылку дай?
(нереальное)
стоит 2 акка в паралель думаю сопротивление хорошее
(ещё более нереальное)
стоят кастловские на 6.5мм
По моему тут дело скорее не в 6 полюсах мотора, а в том что дешевый рег допускает большие всплески тока при коммутациях, софт сырой…
дешевый рег
вы про турниджи или про мой касл?
00176372 чип-Y5V-16-47 мкф Z 1812 33.00р
00210687 чип-X5R-16-22 мкф K 1206 13.20р
Но только не Y5V!
У них очень сильно падает ёмкость с нагревом.
Лучшие варианты это X5R X7R.
kvitl7
А купить можно например тут: www.elitan.ru Всё что душе угодно, вроде они с физ лицами работают.
А так ещё лучше тут: www.chipfind.ru/shop Но уже вроде только для контор.
Хотя это конечно всё далеко не Питер.
Хотя как туда паять керамику, учитывая что она как ни крути мелкая…
Не знаю даже, хотя мысль хорошая.
Круто бы подошли танталы, но к сожалению они умрут ещё при включении от броска тока.