скоростные модели
ну начинали же они с чего то
Ну так создайте тему по Hydro и спросите кто на чём ездит, эти люди тут периодически бывают.
да не поедет наша лодка так не когда, даже на их начинке, у нас аэродинамика другая…
да и бюджеты там другие, намже подавай китай подешевле, а потом репу чешим чёэто…, на второй минуте жахнуло, кто эээто сделал…
вот винтик сёдня приехал на 50, завтро поедем…
блин купил на 45 и на всякий случай на 50, ну если чё подточить, а он первый приехал, ну всё не по русски, щя опять будем выпускать волшебный дым или волчка крутить, мыж не могём подождать и всё как учили, нам подовай всё сразу, эх опять мама заругает…
блин ребятишки чёто я очкую…
поставлюка ампер 200 отсечку, чёто винтик большеват по сравнению со стоком, если сток лодку на бок кладёт, то этот наверно будет вертеть как мыш…
ну начинали же они с чего то
Начинали они с этого…
Просто тупо начинали строить… FSR-H… То есть гидроплан…
то хорошо а если нет?
купил на ебее намного дешевле
аки нормальные поставте
за те деньги которые стоят нормальные акки я куплю столько кондеров, что облеплю лодку ими
Открываешь даташит и смотришь…
хде его открыть
Самые обычные модели класса Hydro.
ну моторчик там точно пручий типа неу или ленора стоит, пуляет конкретно
Теряются только деньги.
бабло всегда теряется, и его уже не жалко ради того чтобы лишний раз не менять регулятор на новый, уже сил нет отжигать, хочется кататься и смазывать и все!
блин купил на 45 и на всякий случай на 50
блин мы лодку метровую на 47 винте катаем а он на 80см китайское говно ставит 50 пропеллер, совсем приболел
хде его открыть
На сайте производителя этих самых “кондёров на 130 градусов”…
ну вот полчаса работы с напильником и аля…
правдо пришлось моск свехнуть как это туда поставить, оська маловата, с винтика уже всё лишнее спилили, а он всё равно большой, но третья бутылка пива, открыла чакру…
итог прост, ещё одна канавка на валу, теперь одна под маленькие винтики, вторая под пацанские…
псы. а если ты мне фотки принцесы не пришлёш, то я в эту два мотора поставлю, чтоб не крутило, какраз и взлетать не будет, будет тока вес мотора и аков и маааленький корпусок, но полный…
ну вот птинец и проклюнулся, ждите завтро выводок…
интересно что теперь, дно выломает или вал свернёт…
господа спортсмены, хотя нет… извращенцы, какие будут ваши ставки…
винт теперь ушки не сложит думаю…
купил на ебее намного дешевле
пришли конедеры, никакой керамики просто в параллель спаяны на платке цивильненько, навпростэц
какие будут ваши ставки.
в дно ее воткни, на глубине пару метров
кароче осечка, рекорд не удался, винт слабый, согнулся чёто, понятно почему пластик поломался, и руль тоже, отломало серву с корнями, вырвало ак, будем теперь всё укреплять, ато не как…
тут у когото на стоке тоже загибало по непонятным причинам…
может видео выложу заплыва если те мальчишки которые рядом стояли и снимали мне его дадут…
на словах было так, волна была небольшая, так мелкая рябь 5-10м\с, кароче газую потихой и смотрю на температуру ака 39, ну унас на улице стока, трогаюсь потихой, даже пол газа не надавил, лодка крутится винтом и конечно переварачивается, ак 40, мальчик сплавал перевернул, опять газую потихой, туда сюда, отсечка вроде не срабатывает, водичка лъётся со свех трёх дырок, газую в половину, тр тр отсечка, отъёзжаю подальше, телеметрия отрубается, она ваще далеко не работает, но всё рулиться, разворачиваюсь и в пол, пять раз сработала отсечка, потом игра газа и всё это за пару сек, потом прыжёк скорость уже за 80, бекфлип, опять прыжёк и опять на крыше, подошёл перевернул, чую вес сместился, кручу рулём не работает, вот собственно и всё…
по логеру, мах обороты 39000, 4500ват, ток 230а почемуто, хотя отсечка была на 200, пять раз подпрыгивало, температура 40 счемто, 800 сек заезд…
кароче винт выпрямил, завтро опять поедем, тока на более спокойную воду, а то прыгает, всё поотрывалось…
выписываю направление к психиатру!
успокойте его кто то
ну чё где фото принцесы…
приходит дикая мысль, пока отгоняю, сделать чёнить на подводных крыльях…
давай фото принцессы…
мальчик сплавал перевернул,
а вот это очень зря! так можно очень неслабо мальчонку порубить… проверено!
давай фото принцессы…
дело в том что мотор 1717 стоит в машинке и снимать его сейчас совсем не с руки, поэтому сейчас могу дать фото без мотора пока, только припаленого корпуса с 540 мотором!
если устроит отпиши я фоткну
а вот это очень зря! так можно очень неслабо мальчонку порубить… проверено!
просто мальченку нада проинструктировать!
ну давай хоть какие нибуть, главное с низу и с заду ну и чё там в нутри, а то отсеки разные я так понимаю…
псы. а мальчик вначале тоже сказал ну её нафик, а потом поплыл, главное с заду не заходить…
и ваще в воду не заходить, когда тот который снимал, первый раз я на него поехал из воды к берегу, так он хотел поближе заснять наверно в воду поколено зашёл, я на него поехал, вот он рванул на берег, не думал что она так ездиет, а она ещё подпрыгнула и пролитела метров пять, потом я повернул, он потом с берега снимал…
отсек один, дырки 2, а устанавливать там мотор или что то менять, это пипец, нужно выпить валерьянки а потом браться, неудобно настолько что моментами хочется выкинуть ее нах! за то идет симпотично!
Что то я не пойму подскажите модели электрички класса гидро быстрее ДВС собратьев чтоли ? И еще читаю ответы владельцев электроаппаратов и обращаю внимание на токи о которых они говорят, вы хоть чуть чуть себе представляете что такое 200 ампер?
Я работаю инженером электронщиком и работаю я с разнообразными приводами переменного тока постоянного тока. Токи приводов до 2000 Ампер мощности до 600кВт. Так вот я ни в каком даже самом фантастическом сне не могу себе представить как может протекать ток в 200 ампер черед проводочки которыми подсоединён модельный электродвигатель к регулятору тока???
Это таже самая история как мощностью динамиков. Когда почти на всех импортных динамиках пишут не постоянную мощность которую способен долговременно переварить динамик а пиковую. Вот то что в модельных электродвигателях ток может подпрыгнуть до 200 ампер ну допустим что возможно такое, хотя внутренне сопротивление аккумулятора плюс сопротивление соединящих проводов плюс сопротивление проводящего канала транзисторой регулятора тока плюс сопротивление обмотки двигателя ни в каком чудо случае не даст такой ток. Это фантастика!!!
Быть лучше оперировать среднеквадратичным током регуляторов тока тогда и результаты будут намного более прозрачными и выводы тоже что делать и как и вообще в каком направлении двигаться, а пиковый ток он практически не имеет никакого смысла ибо он пиковый и измерить его не то что бы не возможно ну мягко гоовря очень уж сложно тем более в таких простых устройствах которые используються в модельном приводе.
Не примите мои слова как укор, а как рассуждение о реальных возможных велечинах. А то что же получаеться что можно купить супер пупер полимерный аккумулятор с размером с кошелек и питать им стартер автомобильного двигателя ? в которм кстати средний нормальный ток составляет как раз 200 ампер??? Я думаю что это из области фантастики. А то иначе никто бы не стал покупать свинцовый аккумулятор по цене литийполимерного ну почти пусть они в два раза дороже так что никакие там 200 ампер в модельном двигателе не возможны. Думаю что это не возможно даже если сделать криогенного охлаждение двигателю ибо сопротивление обмотки будет всё равно не настолько мало чтобы достич такого тока.
Чего там, даже на простых аккумуляторах LiFePO4 A123 1100mA*h у которых пиковый ток 60А при случайном замыкании выводные провода 0.75мм2 отгорают и не заметиишь, даже изоляция потечь не успевает. А электричества в такую батарейку из 4 элементов напряжением 13в помещается 13*1.1=14.3вт*час=51480джоулей, сравнимо с энергией в автоматном рожке 32патрона*2000дж=64000дж
Греют моторы, регуляторы и прочее не пиковы токи, а средние. Пиковый ток это почти не о чём…
И кстати работу по передвижению ваших моделей делает не пиковая мощность, а номинальная или максимальная, а эти мощности совсем не такие сказочные как токи которыми Вы оперируете.
Тогда мощность промышленного привода вообще гексоваты и что? Это вообще не очень не говорит и ничего и никах выводов из этого сделать нильзя.
При КЗ пака LiPo 5S 8000 mAh сгорел до основания разъем 6мм. По поводу заводки двигателя автомобиля от LiPo - это давно летчики практикуют в полевых условиях. Когда садиться аккумулятор свинцовый у авто, от бесконечных заряжаний модельных “батареек”, цепляют сборочку 3S2P большой емкости и заводят двигатель. Как-то так. Ну а сечение проводочков 10-12 AWG на нормальных лодках. Так что пики держат. Внутреннее сопротивление нормальной LiPo банки менее 1 миллиОма. Когда становиться 4-5 баночка на выброс. Велика вероятность взрыва или самовозгорания.
полимерный аккумулятор с размером с кошелек и питать им стартер автомобильного двигателя
Не поверите 😃 И такое было . Зима 2009 года. -15… сборка 4S2P A123(LiFe) M1 2300mAh… без проблем заводит (вместо просевшего штатного свинца) ладу двенашку 😉
Дело в том, скока бы он проработал бы в таком режиме… день, два? А свинец с десяток лет живет.
черед проводочки которыми подсоединён модельный электродвигатель к регулятору тока???
Проводки восемь квадратов. На классе моделей гидро за 5 минут расходуется около 6000 мАh , то есть ток (средний, возможны скачки и до 100А думаю) около 70А… А если рассматривать модель с более мощным мотором и их колличеством равным двум? Вот вам и 200А…постоянки…
И такие моторчики “модельные” бывают 😃 :
tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-Buerst…
если сделать криогенного охлаждение двигателю ибо сопротивление обмотки будет всё равно не настолько мало чтобы достич такого тока.
Не надо, достаточно и обычного водяного. Ну не знаю - считайте сами. Сопротивление моторчиков и 0,01 Ом бывают.
В F1+1 у Денисенко по логгеру 180 на прямой- и 240А в повороте… но всего 11-15 сек, потом пауза. 😃
Да и напряжение там не 7.4в…