Быстрая электричка для души, а не для спорта
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=grp-…
Это другой магазин, но кардан именно тот. Он еще разных размеров бывает.
В термик позвоните, сприсите.
Кардан впринципе не подходит для скоростных решений. Он используется восновном в поворотных колонках при небольших оборотах. Когда увеличиваете мощность, необходимо ставить винт на прямую. Если вам обязательно нужна поворотная колонка, то есть профессиональные решение. Они не дешевые и там кардан не используется.
И так, продолжаю. Как известно, аппетит растет во время еды. Следующий апгрейд выглядел так:
- мотор FEIGAO 540 10L (выбирал без опыта)
- регулятор Castle Creation PHOENIX-80 (водяное охлаждение делал сам)
- GP 3300 12 банок NiMH
Мотор работал не в КПД, сильно грелся, не смотря на водяное охлаждение (спиральное). Регулятор вроде нормально. Винт оставил родной 42х1.4. Батарея тоже сильно грелась. Токи были за 90А. Скорость точно не мерил, но примерно 40 км/ч. Взял этот катер с собой в Одессу и там на лимане счастья поймал полные штаны. Но не долго, тот самый кардан развалился.
В какой-то момент начал понимать, что дальнейший апгрейд смысла не имеет, но покупать голый корпус и делать все с нуля, не созрел. Снял с него мотор, регулятор, батарею, а корпус даже и не помню куда дел. А глаз положил на другой катер той же фирмы KYOSHO Twinstorm 800 EP. Смущала цена и два мотора. Понимал, что сразу буду их менять. В одном магазине сделали заметную скидку, и я решился, купил его. Первый заезд был в штатном режиме на всем родном. Катер на двух 550-х коллекторниках бегал около 30 км/ч наверное. Затем переставил на него мотор и регулятор от прошлого катера. Но, поскольку на этом уже стоял редуктор 1.6, решил попробовать оставить. При той же силовой установке токи получились около 60А, а скорость выросла. По ощущениям около 60 км/ч. Повысился КПД, вот и результат.
Стабилизаторы не ставил, поэтому началось дельфинирование. Ну и кардан тот же, сильно изнашивался. Взял этот катер в очередной отпуск опять в Египет. Коробка большая, в аэропорту Египта боялись, что бомба. Пак гидридов на сканере выглядел устрашающе 😃 Но пропустили все-таки. При первом заплыве подошли какие-то девушки и с восторгом говорили, какой у меня большой (катер) и быстрый 😃 Дал им камеру, попросил снять видео. В отеле была искусственная лагуна с морской водой, и не смотря на сильный ветер, волны там были не большими.
После отпуска стал задумываться о нормальном катере, пришло время 😃
Хотя все же, новый апгрейд сделать попытался, и открыл для этого тему. Кому интересно, можете посмотреть:
rcopen.com/forum/f129/topic33717
Но делать так и не стал. Продал в том виде, как был. Надеюсь, человек купивший его, остался доволен.
И так, продолжаю. Как известно, аппетит растет во время еды. Следующий апгрейд выглядел так:
- мотор FEIGAO 540 10L (выбирал без опыта)
- регулятор Castle Creation PHOENIX-80 (водяное охлаждение делал сам)
- GP 3300 12 банок NiMH
не вздумайте, этот мотор разорвет эту лодку
Хотя все же, новый апгрейд сделать попытался, и открыл для этого тему. Кому интересно, можете посмотреть:
rcopen.com/forum/f129/topic33717
Но делать так и не стал. Продал в том виде, как был. Надеюсь, человек купивший его, остался доволен.
Kyosho Twinstorm 800 EP on Vimeo
за эти деньги лучше чтото другое взять я вот купил rcopen.com/forum/f129/topic188212 и могу сказать что с первого заезда она поехала лучше чем твиншторм после неоднократного апгрейда
ваш твиншторм тоже развалится, поворотная колонка слоемся буквально после нескольких выходов на воду, если поставить туда мотор типа фейгао L
если ставить на твиншторм БК мотор нужно чтото китайское слабенькое.
Эта история 2006-го года 😃
Сейчас у меня совсем другие катера. Но об этом позже.