среднескоростной катер из sundancer 48

Антон73
FSR:

она или полетит с бешеной скоростью или взорвётся сразу
этот корпус не рассчитан на такие нагрузки.(ИМХО)

ну судя по этому посту-

DELFI:

Качество пластика мне понравилось, да и вообще собран хорошо. На мой взгляд есть определенный запас для доработки.

не взорвется 😃 3 банки никто и не советует вроде…

FSR
DELFI:

захотелось, чтоб уверенно разгонялся километров до 45.

думаю тогда можно попробовать что то типа этого
rcopen.com/forum/f129/topic188708
цель одна и та же 😒

Антон73

та тема, что ты предложил - это дикая начинка. Помоему этого будет лишнего. Тем более цели разные - в данной теме человек хочет получить удовольствие для души, а в той что ты дал - чисто поржать 😃

FSR

ничёсе удовольствие на 45км/ч

Антон73

разьве это быстро? помоему самое оно. Ты не сравнивай с эко мини - там размеры поменьше - 400мм против 700мм у этого катера.

DELFI

Пластик реально хороший, не тонкий!
Что касается 600-того на 7.2В то мне кажется, что это тоже самое что у меня стоит в данный момент только на 19.2 В.
Какие обороты выдает 600?

Антон73

не знаю какие 600, но мой 540ой дает 20.000 оборотов

goga777

ну зачем же так категорично…и поржать и для удовольствия

king30rus

вас тут послушать, так вы все на чемпионат мира готовитесь, а вот нам лишбы поржать да лигушек попугать…

DELFI

Вчера испытал с новым винтом. Пришлось нарезать резьбу М5. Немного стал побыстрее!

DELFI

Подскажите в чем разница между погружными винтами и полупогружными? Почему на скоростные модели ставят полупогружные винты?

АЛ
DELFI:

Подскажите в чем разница между погружными винтами и полупогружными? Почему на скоростные модели ставят полупогружные винты?

Вот тут про винты-www.motolodka.ru/vint.htm .
А скорость,понятие относительное(в моделизме).Но достаточно быстро можно ездить и с погруженным винтом.

Даже на “китайских игрушках”.
:DС уважением Алексей.

DELFI

Спасибо за ссылку и ролик!
В дальнейшем я планирую своему катеру сделать погружной винт под корму, думаю с таким винтом модель будет двигаться более реалистично!

DELFI

Сегодня испытал катер с металлогидридными аккумуляторами. Акумуляторы не заряжал, поставил сразу после покупки. Катер пошел пошустрее, минут 5 гонял на полную скорость и минут 20 в подсевшем режиме. Но что меня насторожило, когда я открыл крышку и потрогал движек то он был очень горячим. Таким я его никогда не видел. Рукой можно было держать сикунды 2-е. Меня это очень настораживает, сможет ли он выдержать нагрузку нормально заряженного аккумулятора и более долгие заплывы…
До какой температуры двигатель без охлаждения может разогреватся без особых последствий?

Антон73

Вам определенно нужно водяное охлаждение двигателя, до какой температуры не знаю, но мой б/к движок с водяным охлаждением после покатушек на полную скорость под большой нагрузкой можно трогать рукой.

DELFI

И все таки если без охлаждения, то до какой температуры может разогреваться двигатель и не выйти из строя?

МаркАнтоний

У меня есть катер Пиранья от пилотаж. На нем установленны два 380-тых колектрных мотора. Так вот после 15-ти минут катания моторы разогревались на столько, что вода просто отпрыгивала от моторов когда на них брызнешь (вскипала моментально) и это было сделано производителем. Много я катал так, но меня это ужасно угнетало и в итоге я сделал охлаждение. Тут можно посмотреть что получилось.

babaewch

дело в том что это пусть хорошая но игрушка
и наши китайские братья брали в расчет время катания от родного акк 5+мин
а вы катали как написали 20мин так ничего удивляться нагреву мотора.
делайте водяное охлаждение.

DELFI

Неохото мне пока делать дырки в корпусе и мудрить водяное охлаждение. Если пойти по пути замены двигателя на 540 класс с воздушных охлаждением от багги?
www.hobbycenter.ru/product_info_22455.html

goga777

Внутри корпуса лодки от воздушного охлаждения мало толку

king30rus

дырки потом изолентой лехко лечатся…