Surge Crusher Brushless Twin-Hull R/C Boat (730mm)
а народ китайцам верит… ну ведь написано 4S… я думаю, что в штатном режиме оно будет жрать ампер 70, но бывают и нештатные… пробовал, знаю. травы или лески на винт намотать, пакет на руль поймать… в первом случае токи резко вырастают (мож и в разы) во втором температурный коллапс.
но модель хорошая, рекомендую для начинающих водоплавающих, только с батарейками 3S. для продвинутых - необходим апгрейд регуля.
и не давите пьяных отдыхающих!
Ну вот, и я дождался посылки! Упаковали китайцы на совесть, в три (три!!!) картонных коробки, и слой надутых полиэтиленовых пакетов! 😃 Всё работает! (в ванной! 😁) Удивил, правда, вот какой момент: гибкий вал проходит только по трубке, похожей на ту, которой комплектуется монтажная пена… И никакой латуни… Интересно, это только мне так повезло, или это конструктивные особенности данной лодки?!😃 На этом фоне уже начинающие отваливаться НАКЛЕЙКИ (на более простом VORTEXE декали под лаком…) даже не расстраивают…
Выбираю с Кинга акки (“хорошие” по 200-300 уе не по карману…), начну с 2х2S, подскажите пожалуйста, какая минимальная токоотдача должна быть, стоковый рег 100А (в дальнейшем, подстрахуюсь, возьму 180)? Заранее, спасибо!
я хожу на акках 3S2200 связаных в паралель и на стоковом регуле. 4S имхо лишнее.
наклейки отваливаются, факт, и у меня появились трещины на палубе где нос крышки вставляется в корпус. Ближе к сезону усилю стеклотекстолитом.
Кста, импортная изолента из ОБИ вполне подходит для герметизации. Раза на 3 хватает.
У Вас регуль на 100 А? у меня на 50…
И винт у Вас трехлопастной…
Транцевые плиты сами поставили?
100А рег, трёхлопастной винт (AL !) , плиты- всё сток! Я не стал открывать новую тему, но у моей лодки в названии присутствует слово SUPER (😊) , и она немного отличается от “просто Surge Crusher” … (hobbyking.com/…/__19638__Super_Surge_Crusher_90A_T… ) В этой теме писалось, что разница в цене не оправдана, но я взял именно super… И 4S у неё вроде по паспорту, и я надеюсь, что всё будет ОК!
Сергей, а у Вас дейдвуд - тоже некая полиэтиленовая трубка, или всё-же - латунь?..
PS по регулю: на кинге написано 90А, на самом регуле- 100… Невелика разница, но что есть- то есть…
полиэтелен
да и двигло у Вас помощнее… Интересный агрегат получился.
Тут в барахолке продавалась Ваша, в тюнинге от Кинга, вот её видео: http://video.yandex.ru/users/avsrls/view/9/## , а вот эксперименты с версией супер :
…Так и не дождавшись посылки из Китая, решил попробовать Крашера на Зиппи 5800, 30С… При первом запуске чуть-было не пожалел о покупке… 😃 Обороты на слух нормальные, а не идёт лодка, и хоть убей… Более мелкий Вортекс пулял раза в два быстрее! Потом понял, что китайцы её просто скрутили, но никакими настройками они себя конечно, не утруждали! В общем, подняв транцевые плиты и загрузив винт, сожалеть о покупке перестал!!! Ну, может, ещё поиграть с настройками, а в целом- всё ОК!
И ещё один невинный Китайский косячок: на Вортексе все трубки охлаждения обжаты стяжками, на Крашере просто одеты на вх-вых движка и регулятора… Прервав один заезд, дабы глянуть, как там движок и акки (а лодка что-то слишком рано стала еле идти), и взяв лодку в руки, понял, что она почти наполовину затоплена!😃 Ну да, с рега слетела трубка, и лодка топила себя сама…
Парни, а корму никто не усиливал? А то мне волею судьбы достался кат с трещиной на корме. Я посмотрел, а она как-то хлипковата. Да и руль без защиты от наскока на что-то в воде. Тобишь если на что-то наскочить, руль проломит корму.
Вот фото.
www.dropbox.com/s/z6ha096wjrdopa1/IMAG0273.jpg
У меня на Вортексе нижний болт крепления пластиковый (вроде такого hobbyking.com/…/__17847__M3x8_Nylon_Screws_10pcs_b… ) , при наезде просто его должно срезать, а рудер поднимется вверх, как подвесные моторы… А усиливая корму, не получиться-ли просто бОльший по площади вырванный кусок?
не знаю, хожу по глубоким местам, но у меня появились трещины на палубе, в месте где соединяется верх с низом (с верху язык торчит, входит в нижний паз). Думаю приклеить к тушке к палубе с низу текстолитовую пластину на эпоксидке. И кста, правая сторона верхней крышки ( по ходу) буквально поднимается вверх и пытается порвать герметезирующую изоленту.
Извините, я летун, лодка у меня одна, терминологией не владею.
Повторюсь, хожу на стоке, 3S батарейки в параллель. Регуль не сжег.
У меня на Вортексе нижний болт крепления пластиковый (вроде такого hobbyking.com/…/__17847__M3x8_Nylon_Screws_10pcs_b… ) , при наезде просто его должно срезать, а рудер поднимется вверх, как подвесные моторы… А усиливая корму, не получиться-ли просто бОльший по площади вырванный кусок?
Ну мне он уже с трещиной достался. Проклею текстолитом и болт поставлю пластиковый. Дим, а ты не пробовал протестировать, он срезается вообще? У меня на киоше руль просто подпружинен был, но тут скорости не те… Да и оторвать не должно, скорее кат развалится:)
Мне мой Крашер надоть полностью шкурить, проливать внутри жидкой эпоксидкой, ибо в межсезонье его прилично придавили…
Мне мой Крашер надоть полностью шкурить, проливать внутри жидкой эпоксидкой, ибо в межсезонье его прилично придавили…
А вот как с транца герметик силиконовый отдрать -вот вопрос…
Олег, вот тема про Вортекс rcopen.com/forum/f129/topic291181 , на фото там виден этот пластиковый болт! Главное, верхний что-бы был не сильно затянут… Специально тесты не проводил, но его точно срежет в момент удара !
…Поскольку в округе у нас лодки как-то не в почёте 😦, а Крашер у меня -вторая, то все сравнения у меня с первой… Итак, ещё вопросик по комплектации: в носу у Вортекса вложены два куска пеноматериала (вспененный полиэтилен), на случай затопления… В Крашере его не было… У меня одного? В общем-то, не проблема, уже сделал из такого-же материала (упаковка от TV), просто интересно…
Олег, вот тема про Вортекс rcopen.com/forum/f129/topic291181 , на фото там виден этот пластиковый болт! Главное, верхний что-бы был не сильно затянут… Специально тесты не проводил, но его точно срежет в момент удара !
…Поскольку в округе у нас лодки как-то не в почёте 😦, а Крашер у меня -вторая, то все сравнения у меня с первой… Итак, ещё вопросик по комплектации: в носу у Вортекса вложены два куска пеноматериала (вспененный полиэтилен), на случай затопления… В Крашере его не было… У меня одного? В общем-то, не проблема, уже сделал из такого-же материала (упаковка от TV), просто интересно…
У меня тоже ничего там нету вроде… хотя буду дома, посмотрю.
Сегодня запускал в первый раз. Идёт так себе, на 3+, акки 2s зиппи 4000ман, настройками баловался, всё равно идёт слабовато… у меня моно пробка летает быстрее. Теперь вопросы.
- Сколько банок выдерживает стоковый рег и двиг
- Почему так люто шреются провода, причём все. Рег тёплый, двиг горячий.
- Откуда может заливаться вода? Крышку проклеиваё изолентой.
- Как смазывать вал, не разбирая всю конструкцию, ибо только настроил по человечески. И как сделать так, чтобы он не выплёвывал всю набитую в вал смазку.
- Какую туда иожно поставить альтернативную мотоустановку и винт, чтобы валил?
Ну вообще-то Крашер нормально ходит на 4х банках…
Сегодня запускал в первый раз. Идёт так себе, на 3+, акки 2s зиппи 4000ман, настройками баловался, всё равно идёт слабовато… у меня моно пробка летает быстрее. Теперь вопросы.
- Сколько банок выдерживает стоковый рег и двиг
я уже писал- Почему так люто шреются провода, причём все. Рег тёплый, двиг горячий.
вода прокачивается или нет?- Откуда может заливаться вода? Крышку проклеиваё изолентой.
сзади дырка есть для слива, может там? у меня оверкилем по полчаса болтался, сухой.- Как смазывать вал, не разбирая всю конструкцию, ибо только настроил по человечески. И как сделать так, чтобы он не выплёвывал всю набитую в вал смазку.
никак. все говно летит внутри катера. можно поставить защиту (хоть бумагу на скотче) но их надо регклярно менять.- Какую туда иожно поставить альтернативную мотоустановку и винт, чтобы валил?
у меня штат на 3S батарейках гоняет уток.
Ну вообще-то Крашер нормально ходит на 4х банках…
ты свой регуль озвучь, да?
Родной рег крякнул, тут ты прав.
Взамен брал с R2Hobbies какой-то на 100 или 120А.
Ну вообще-то Крашер нормально ходит на 4х банках…
У меня 2 по 2s последовательно. А по остальным вопросам как?
ты свой регуль озвучь, да?
У меня пока стоковый.
А как бороться с этим люфтом-зазором в почти 2 мм между штрутом и драйв-догом.
С люфтом - никак.
Ибо если мне не изменяет память, он “убирается” сам собой при запукске катера. Там гибкий вал из “каната”, который при вращении за счёт сопротивления воды как бы подкручивается, тем самым уменьшается в длине.
Да и направление навивки вала способствует выгону воды из дейдвуда во время вращения вала.
Блин, не знаю, как правильно это описать, но суть примерно такая.
quote=AQIS;4274432]по остальным вопросам как?[/quote] Пока никак. В этомгоду его не пускал, и вряд ли получится.
По п.2 - проверь систему охлаждения. Может забилась где-то.