Катамаран от R2
Привет всем, сегодня был первый запуск катамарана, к сожалению не смог снять видео, жена подсунула камеру разряженную. короче мотор 2370кв фейгао XL (36-74) 4 банки липо 6000 емкость, винт октура X442, скорость хорошая, но мотор после покатух очень горячий, настолько что когда я прикоснулся к валу сзада мотора, то был “шип” как с утюгом. температура мотора за пределами рубашки охлаждения была 110градусов (хорошо хоть не сгорел).
ТАК ВОТ ВОПРОС??? нужно мне уменьшать КВ мотора чтобы не грелось, или можно механическими методами разгрузить мотор??? (центр тяжести или угол винта, еще там можно регулировать высоту винта, не изменяя угол)
ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
заранее спасибо!
винт меньше попробуй например 40-1,4
еще там можно регулировать высоту винта
попробовать поднять винт смелости не хватает, винт называется полупогружной или частично погружной, т.е. только лопасть в воде д.б.
вода через кипятильник то идет???
на сколько минут акков хватает?
чем тебе не нравиться заводская центровка???
фото закинь из нутри и корпус с винтом с боку
Всем добрыи вечер!!! Сергеи надо первые заплывы не дольше 3-4 минут делать,и после этого открывать крышку и делать контроль,при таком нагреве мотора могут магниты потерять свои своиства,как правило эти магниты на таких моторах выдерживают 70 град .Пока остановись на том что посаветовал Игорь,уменьш пропелер
винт меньше попробуй например 40-1,4
сори ошибся когда писал винт X440…
фото закинь из нутри и корпус с винтом с боку
центровка не заводская акка 2 расположены по бокам а заводское расчитано на один акк но одним вариантом не влезло.
хватило гдето на 5 минут, наваливал но не постоянно, одна остановка на переклейку скотча, внутри корпуса сухо как в памперсе!
вода через охлаждение идет точно, струя около 10см на неполном ходу, на полном ходу ничего не видно!
фото завтра обязательно скину
а пропеллера меньше нету, может думаю этот подпилять!, есть еще М440 только незнаю какая разница между М и Х серии у октуры???
хочу еще попробовать уменьшить пропеллер но есть только пластиковый на 38мм, как думаете поломается?
Я конечно некакой специалист по катамаранам, но думаю что винт совсем не полупогружной, конечно поднимать. Причем у ката вода выше в районе винта, потому как она между попловками проходит и винт можно поднять выше чем у моно. Могу также посоветовать поднять винт+ подпилить. Еще можно укоротить шланги системы охлождения, лично я еще просверлил во всех штуцерах отверстия побольше на 1,5 мм и шланг заменил на побольше, поставил от автодворников он 5мм вместо 4мм. А по мотору, уверен в его характеристиках? Могу сказать что мой точно такойже 3674 1800 на 7 банках А123 ехал вообще не как, по сравненью с мамба 2200. Поэтому скажу что 1800 на 42 винте и 7 банках А123 это медленно для ката. Вот вернусь с морей попробую мамбу мотор с регом китайским, чтоб почуеть разницу моторов, чтото мне кажется что мотор 1800 вовсе не мощнее 2200 и уж темболее не быстрее. Есть миф что чем больше кв тем слабее мотор, но видно у мамбы свои кв не китайские.
мамба в мой кат просто не влезет, я этот еле засунул. и мощей этого мотора с головой хватит!
а если винт X440 подпилить до 38мм то он станет X438 или он станет каким нибудь X638 или чтото подобное, вобщем проконсультируйте пожалуйста!
Так я вовсе не советовал мамбу, просто сказал про разницу кв и разницу производителя, что у всех свои кв и у китайских моторов они игрушечные. А мамба кстате лехко встанет вместо 3674 вот только охлождение переделать придется.
Про винты ваще нече не понимаю.
а если винт X440 подпилить до 38мм то он станет X438 или он станет каким нибудь X638 или чтото подобное, вобщем проконсультируйте пожалуйста!
Винт диам.40,отношение шаг\диаметр 1.4.40Х1.4=56мм.56/38=1.473.
:)С уважением Алексей.
Так я вовсе не советовал мамбу, просто сказал про разницу кв и разницу производителя, что у всех свои кв и у китайских моторов они игрушечные. А мамба кстате лехко встанет вместо 3674 вот только охлождение переделать придется.
Про винты ваще нече не понимаю.
там в кате по высоте места мало очень!
Винт диам.40,отношение шаг\диаметр 1.4.40Х1.4=56мм.56/38=1.473.
:)С уважением Алексей.
спасибо, навернае подпилить попробую!
это модифайт типа быстрее
И это правильно… .Винт разгружается и мотор выходит на рабочий режим.А винт может быть,ещё придётся в три лопатки ставить.
;)С уважением Алексей.
исправь с начала это
Спасибо большое, тоже самое мне посоветовали на РЦ групсе, только порекомендовали еще на 1/8 дюйма выше этой линии сделать!! как считаете нужно так делать?
по охлаждению выход переделай на верх палубы чтоб фонтанчик был, тогда видно идет вода или нет
сделаю
на 1/8 дюйма выше
Сергей, делай, сей параметр зависит от режима движеня, скорости, веса, ветра волны и тебя в часности
Спасибо большое, тоже самое мне посоветовали на РЦ групсе, только порекомендовали еще на 1/8 дюйма выше этой линии сделать!! как считаете нужно так делать?
сделаю
Вот ты блин, неужели трудно попробовать если нам не вериш. Конечно надо выше, ведь там волна от поплавков и вода горкой, яж тебе говорю это у моно нужно от этой точки начинать, у ката все намного выше. Хотя я у своей в итоге тоже выше поднял.
Потому как нос поднимается и винт ныряет.
сегодня чес слово видео делать буду, вчера ДР было у кореша не получилось покатать!
а вообще хочу вот такое
интересно в России есть такие сумасшедшие?
и корпус у них интересный такой, модельки такие бывают?
вот видео смотрите сами, мне не понравилось
Скорость маленькая, мотор грелся, сделал как говорили лодка вообще не поехала, опустил винт от прямой линии на 3-4мм, тогда поперла и то както хренова. вот и незнаю толи лодка говно, толи я неправильно делаю, скручивающий момент очень сильный, на родной установке лодка ехала намного быстрее и устойчивее.
кароче в конце вообще села батарейка на футабе или чтото сгорело одно из двух…
вобщем коментируйте!
центровка помоему точно не правильная, подскажите как правильно центровку делать!
может ктото знает когда батарея садится, на футабе, может такое быть что газ вырубает???
БОЧКА ПРИКОЛЬНО ПОЛУЧИЛАСЬ!!!
вполне терпимо едет. а если хочется чтобы “перло” - надо себя пересилить, перестать покупать дешевое китайское гавно тоннами и сделать что-то одно, но толковое…
вполне терпимо едет. а если хочется чтобы “перло” - надо себя пересилить, перестать покупать дешевое китайское гавно тоннами и сделать что-то одно, но толковое…
но ведь нада на китайском гавне научиться, поубивать, а потом уже можно и выбор серьезный сделать, я же написал, что вообще пытаюсь понять, какой тип корпуса мне нравится…
и кстате китайское говно по чем купил по том и продал, а дорогую лодку хрен продаш за дорого…
сегодня сделал замеры по токам на регуляторе… и вывод: что обороты очень большие мотор реально не раскручивается полностью, на видео в описании все параметры есть, вот смотрите, короче нада мотор менять пока а не “китайское гавно”
и второй
реально получилось издевательство над мотором…
жду советов? заранее спасибо!
завтра буду пробовать мотор с меньшими оборотами и большим винтом