FSR ECO Эксперт дейдвуд,руль...

Anton_Malygin

у меня да 50мм до руля и 130мм до точки опоры винта. (всё от транца)
Мотор я как смотрю все клеят по разному. в районе 300мм (320мм у меня)
Хотя лучше спросить у более опытных гонщиков…
Хотя в ответ услышите наверняка что то вроде “Это настолько индивидуальная штука, что для всех лодок разная”

krylo777

Ну да.Отвечают что угодно на подобные вопросы только не по существу.На параллельной ветке люди несколько раз спрашивали,результат ноль.Создается впечатление,что боятся что у когото получится лучше чем у них.Но я видел рисунок одного немца и там были расчеты вышеупомянутых параметров относительно длинны корпуса,жаль рисунок не сохранился.Если бы просто попускать катер я и сам бы справился,но есть планы участвовать в соревнованиях,а там эти размеры очень важны и очень сильно влияют на результат гонки.

Anton_Malygin

Ну да…Все говорят секретов нету, однако все темнят…
первый раз дейдвуд вклеивал под 10,75градусов…потом стал клеить что бы винт влезал…может это и не правильно.
Лодка придёт проверте лыжу…и после вклейки дейдвуда тоже…
Опору гельпорта делайте понадёжнее…что бы не вырвало при столкновениях.

та часть корпуса от рядана до Центральной части…Диаметральной плоскости…
“V” образная.
в теме про мини Алексей Ломтев написал как это делается.
тут нужно будет проверять минимум 200мм от кормы.
Ведётся Линейка (лекальная) или другой какой ровный профиль. От центральной части паралельной ей к редану…и смотрятся просветы на свет…дак вот их в этих 200мм не должно быть.

бывает лыжу поведёт из-за вклейки дейдвуда…в смысле когда корпус разрежите для установки дейдвуда и потом заклеите…в этих местах могут появится либо шишки либо ямы.

Купил у Крутика.А.А. длина 540кажись.
Купил чисто корпус…клеил уже всё сам. тоже на форуме читал, спрашивал…
Попросите у изготовителя чертёж…может поделится данными что куда вклеивать.

Даа у нас тоже туда уехали по NSS выступать…Обычно на все вопросы Дяда Саша отвечает.

krylo777

Что значит проверь лыжу?Что такое лыжа и как ее проверять?

Ага понял!Надеюсь,что просветов не будет т.к. корпус делали профессионалы в этом деле.

Спасибо!Буду аккуратнее.

Скажите вы лодку покупали со всей вклейкой или все делали сами и какой она длинны?

К стати я тоже у Крутика покупаю вот жду когда с соревнований в Коломне привезут.И все эти вопросы я ему сегодня в личку отослал надеюсь ответит.

А как вам качество изготовления корпуса у Крутика?

Anton_Malygin
krylo777:

А как вам качество изготовления корпуса у Крутика?

Меня устраивает. Течей замечено не было.
Брал из кеврала-карбона корпус…До сих пор боевая машина цела…Тяжеловата канечно, но крепости ей не занимать…

kvitl7

Вот, может чем-то поможет:

krylo777:

что боятся что у когото получится лучше чем у них.

😁 Совсем не в этом дело . . .

Anton_Malygin
kvitl7:

😁 Совсем не в этом дело . . .

Может быть тогда расскажите в чём дело???

Psyho
kvitl7:

😁 Совсем не в этом дело . . .

откуда тебе знать, в чем у кого дело? я тоже часто спрашиваю и такое ощущение что людям не кайф сказать правду…

Aerorus

Может быть тогда расскажите в чём дело???

А если лодка с этими вклейками “Не поедет”?!
на кого всех собак вешать?!
конечно, на тех кто подсказывал…
Как то не очень хочеться :/

Navix

проблема в том, что размеры везде действительно разные, даже если корпуса с одной матрицы… (разное железо и т.д.)
поэтому даже те кто “не хочет говорить” иногда переклеивают дейдвуда/моторамы/гельмпорта на своих лодках по нескольку раз пока не поедет - никаких “секретных” формул тут нету !

общие закономерности есть конечно - но они прапктически те-же, что в вышеупомянутой книжке Миля. далее подбор к конкретному корпусу и железкам

krylo777

Ну а вот если так! Чтобы ни кто ни кого не обвинял если что,просто поделиться параметрами собственных лодок с установленной электроникой и какие результаты были достигнуты на этих моделях,какая скорость,устойчивость,управляемость.А кому нужно пусть сам определяется и делает собственный выбор что и как ставить,мож скопирует а может и сам расчитает средние величины для своего корпуса.

aleana

В сопроводительном письме все вам укажем. Корпус все равно надо регулярно проверять на ровность, особенно перед первым пуском. Места вклеек покрывать необходимо авто лаком (2-х компонентным) Перед склейкой он был хорошо покрыт(изнутри) таким лаком.