Купил китаезную электро лодку на хоббисити,требуются советы

Tayfun

Ой, какбы Вам не пришлось переделывать силовую установку.
Скопировать дядю Заварского, ведь не зря он туда 2 мотора установил.
У Вас длинная и узкая лодка, в добавок и килеватость на транце большевата (судя по фотографиям лодки). Вот крутящий момент и дает о себе знать.
Ваша лодка по размерам подходит под класс MONO-2, если лодку привести в боевое состояние, можно и в каком нибудь кубке по участвовать.
Для двух моторной силовой установки можно по пробовать вот эти моторы:

  1. www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  2. www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (только придется повозиться на токарном станке с ребрами, чтобы сделать водяное охлаждение)
    К ним потребуется 2 пака полимерок 2S1P емкостью 5000-6000 мАч и два регулятора.
    Т.е. для каждого мотора свой пак аккумуляторов и свой регулятор.
    И еще потребуется 2 винта хотябы от Graupner типа К36 (левого и правого вращения).
    Первый мотор я опробовал в классе MONO-1, а второй мотор опробовал мой знакомый в томже классе (моторы тягают лодки добросовестно).

Теперь немного о регуляторах.
Я пользуюсь вот такими регуляторами (не реклама):

  1. www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    2, www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    В принципе у нас вся наша команда перешла на такие регуляторы, дешево и сердито и в случае чего ремонт копеечный.
    Эти реги прекрасные конструкторы “ЛЕГО”.
    Для первого регулятора достаточно допаять (с верху бутербродом) добавочный комплект транзисторов и спокойно можно установить в лодку MONO-1, еще комплект допаять и лодка HYDRO-1 с регулятором (эти варианты уже опробованы).
    Второй регулятор это вобще песня.
    Мой товарищ к нему паяит рубашку охлаждения и катаит лодки с моторами размера 36Х60, 36Х74.
    Этот регулятор состоит из двух плат, на одной собран мозг управления с одной стороны платы и силовой ключ на 60 А. с другой стороны платы, а на второй плате собран силовой ключ на 60 А. Платы собраны одна над другой.
    Таким образом купив 3-4 шт. таких регов, у 2х-3х изъять только платы с силовыми ключами, спаять бутербродом их и добавить к ним полноценный рег 90-100 А. можно получить один рег на 240-300 А. и в остатке поиметь 2-3 шт. полноценных рега на 60 А., которые можно держать как ремкомплект мозгов и силовых ключей или продать летунам для ихних Фанфлаев,Паркфлаев.
    Так, что дешево и сердито и дядя КАСТЛ не будет сердиться ремонтируя убитый рег.
MeshokP

Спасибо конечно за информацию, но к этой лодке с ее бюджетом это не имеет отношения:)) переделка уж точно:)

пошел ставить правый плавник:)

DAC
Tayfun:

Я пользуюсь вот такими регуляторами (не реклама)

Вот наконец-то…
Герметизируете их?

pechel00

правильно порставленнный правый плавник должен выполнить минимум две функции :

  • стабилизировать лодку в правом повороте
  • заставить лодку оставаться на прямом курсе
    У меня стоял только правый плавник . Модель хорошо шла прямо и уверенно входила в правый поворот .
    Но когда я начал думать о том , что мне придётся обходить препятствия и слева , то возникли проблемы . Налево хордить не хочет ни в какую . Чтобы решить эту проблему установил левый плавник , но размером в половину от правого . На прямой он не должен касаться воды и влиять на ход модели . Зато когда я начну манёвр влево , он должен будет включиться и позволит мне пройти влево и обойти препятствие ( надеюсь в виде соперника ) .
    С уважением , Леонид
MeshokP

Поставил оба опять, посмотрю, думаю в четверг будет возможность. Кстати, правильно поставленный это перпендикулярно днищу в данном месте? Только это условие?
Влево модель не идет ни в какую:)

Tayfun
DAC:

Вот наконец-то…
Герметизируете их?

Да герметизирую, для этого использую смолу “Ларит”.
Перепробовал все и герметики и лаки. Ларит пока рулит лучше всех.
Места прилегания рубашки водяного ихлаждения к силовым транзисторам заклеиваю изолентой и 2-3 раза покрываю ЛАРИТОМ с периодической просушкой на отлип.
В реги попадала вода, а им все побоку, рулят.

pechel00

Перпендикулярно воде в повороте . прямо по курсу . На прямой в воде 5-10 мм .

DELFI

Думаю беда в самом корпусе. Если лодка на скорости ныряет то он немного вогнут, либо что то намудрили с размерами и расположением “ребер” (не знаю как правильно называются) на днище.

SYM
MeshokP:

Уже не ныряет:)

Видео в студию!😒

MeshokP

Скажите, а установка винтика поменьше спасет? ну например х430

Вообще, просил же КОНСТРУКТИВ! то есть винтик больше меньше, шаг больше меньше, плавники надо нет, развесовка и тд, пока ну практически ничего нет, базар какой то…

Tayfun
MeshokP:

Скажите, а установка винтика поменьше спасет? ну например х430

Про винты хорошо прописал человек тут:#101
Читать начиная с этого поста и далее.

levdon

Я пользую вот эти, очень доволен. У меня их два на кате. Правда моторы кушают не более 80А, может поэтому с хорошим запасом работают отлично. Один раз полностью потонули в воде (лодка нырнула и крышка слетела). Я на них до берега доехал (метров 300) и ничего не случилось вся электроника была как в бассейне и даже батареи частично.
После этого просто вылил воду, поменял мокрые липы на сухие и … еще 3 отличных заезда сделал, пока весь запас батерей не кончился. Хотя может мне просто повезло 😃