очередная попытка разогнять "Китай" 1200мм
так штрут это что?
Ну это вроде вот это.
Говоря по-русски, это хрень типа держателя вала, в которой идёт гребной вал до винта вне корпуса лодки. Внутри - это всё-таки дейдвуд. Его, струт (штрут), можно регулировать как по вертикали, так и по длине вылета от транца.
П.С. Это мои скромные познания.
замудрили тооо…
так а что скажете по поводу мощности, сколько нада ватт для такой лодки?
сколько ватт у бензинa который таскает такую лодку. типа 26сс или ка там их?
4 лошади, пересчитай на ваты
вроде есть и по 7л.с.
лично я не видел быстрых бензинычей, так 40-50 ползуют…
лично я не видел быстрых бензинычей, так 40-50 ползуют…
вот мой скорость не мерил но точно больше 50
а вообще бензиныч с правильным корпусом и хорошим(модифайным) 26сс отстроенный и прикатаный 80-90км/ч.
я уж про 35 молчу.
кароче простым переводом 7лс переводим в киловаты получается примерно 4.5 киловата, номинальной мощности, если 4 лс то примерно 2.5 киловата, тоесть тот мотор что у меня есть будет как китайский бензин, 50-60км ползать, а тот что я хочу купить, будет пулять получше, а подскажите еще бензин какие обороты выдает ???
я навернае тот мотор что есть поставлю на метровую лодку, которой еще нету…=)
а на эту китайскую (пробную) дабы подучиться и набраться опыта, закажу скорпион на 4.5киловата.
пока не буду делать из нее пепельницу…
просто бензин 8-9 тыщ придел, нитро кубов до 5ти 35тыщ, до 9ти 25тыщ, больше объём нитро ну тыщ 17 вертят, так у бензинычей винты 70-90 да ещё трёх лопасные, но я не видел быстрых, восновном дёргают полчаса, потом назад в машину убирают…
Chung Yang 26 разгоняли 80-90км\ч корпус 1400мм
у электричек обороты больше
просто бензин 8-9 тыщ придел,
для триммерных моторов-да.
предел для судовых 26сс до 19тыс. для 35сс до 18000.
почитайте:
prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm
www.jg-motors.com/J&G-Rear-Exhaust-RTR.htm
www.quickdrawengines.com/Page_9.html
www.modelgasboats.com/…/CMB_35_Record_Engine/
бензинычи конечно хорошо, но не для нас…
они переворачиваться не любят, это главный минус, а у нас это основная проблема, нет конечно если ездить потихой, а вот если охото на уровне 100км\ч…то за 2 кило зелени можно такую електричку собрать, не какой бензиныч рядом не поедет…
для триммерных моторов-да.
предел для судовых 26сс до 19тыс. для 35сс до 18000.
почитайте:
prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm
www.jg-motors.com/J&G-Rear-Exhaust-RTR.htm
www.quickdrawengines.com/Page_9.html
www.modelgasboats.com/…/CMB_35_Record_Engine/
я не имел в виду холостой ход…
они переворачиваться не любят
почему ? (пока в радибоксе сухо-все ok)
2 кило зелени можно такую електричку собрать
а 10 такой бензиныч:P
seller: Samuel Dolder
hull: HPR C5008 AFK/CFK with Sandwich, Bullet-Proof
drives and rudder: original HPR
engines: 2x RCMK TWIN
Boat is brand-new, just run-in
price: 10600 USD
взято отсюда www.swissmodelpowerboatteam.ch/index_en.htm из раздела For Sale
фото с того-же swissmodel потроха на которые нельзя не посмотреть,пипец!!!(всем смотреть)
не люблю я спорить, однако все рекорды за электричками, вы гляньте как они там едут…
www.hpr-powerboats.ch/cpg149/displayimage.php?pid=… это просто пугает
однако все рекорды за электричками
да ведь никто и не спорит просто в каждой свои плюсы и минусы.
www.hpr-powerboats.ch/cpg149/displayimage.php?pid=… вот это я понимаю как идеальная развесовка и настройка…
ну ладно, хотябы так www.hpr-powerboats.ch/cpg149/displayimage.php?pid=…
шо творится, вы мне такое не показывайте, вы же меня разорите!
А кому сейчас легко 😈
ага тоже сижу смотрю, слюни капают, тут жена зашла и подзатыльником моск включила…
кароче заказал мотор я, литл скримерс 63мм под 10 банок буду пробовать!
вот думаю на такую дуру нада липольки ставить 5000 + 5000 на 10 банок или хватит 5000 ???
ну это каким током будите баловаться, ато начнут как у некоторых контакты отпаиваться…
там надеюсь не более 120 ампер будет а контакты буду двойные по 6 мм делать и на мотор и на аккум!
да с мотором лехче их можно вообще скрутить и спаять без разьёмов с регом, я говорю про батарейки и их перемычки, вот у меня так умерли 11.1в 10000мАм 35С, всё было хорошо пока плюсовой провод от фальги не отпаялся, там контактной сваркой к алюминивому выводу из ака прихваченна медная плостинка, а к ней провод, так вот хде люминий с медью приварен, там и отгорело, тоже думал что один ак выдержит, а ведь катал на двух, а потом подумал чё зря вторую катаю, дай думаю лишний вес уберу ведь 10000 и так нормально, на долго хватает, чё думаю у меня рег всего 200 жрёт батарейка 35С 8*35=280 выдержит, а тут бац и не выдержала, теперь очкуем…