очередная попытка разогнять "Китай" 1200мм

king30rus

бензинычи конечно хорошо, но не для нас…
они переворачиваться не любят, это главный минус, а у нас это основная проблема, нет конечно если ездить потихой, а вот если охото на уровне 100км\ч…то за 2 кило зелени можно такую електричку собрать, не какой бензиныч рядом не поедет…

babaewch:

для триммерных моторов-да.
предел для судовых 26сс до 19тыс. для 35сс до 18000.
почитайте:
prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm
www.jg-motors.com/J&G-Rear-Exhaust-RTR.htm
www.quickdrawengines.com/Page_9.html
www.modelgasboats.com/…/CMB_35_Record_Engine/

я не имел в виду холостой ход…

babaewch

они переворачиваться не любят

почему ? (пока в радибоксе сухо-все ok)

2 кило зелени можно такую електричку собрать

а 10 такой бензиныч:P

seller: Samuel Dolder
hull: HPR C5008 AFK/CFK with Sandwich, Bullet-Proof
drives and rudder: original HPR
engines: 2x RCMK TWIN
Boat is brand-new, just run-in
price: 10600 USD

взято отсюда www.swissmodelpowerboatteam.ch/index_en.htm из раздела For Sale

фото с того-же swissmodel потроха на которые нельзя не посмотреть,пипец!!!(всем смотреть)



babaewch

однако все рекорды за электричками

да ведь никто и не спорит просто в каждой свои плюсы и минусы.

Psyho

шо творится, вы мне такое не показывайте, вы же меня разорите!

king30rus

ага тоже сижу смотрю, слюни капают, тут жена зашла и подзатыльником моск включила…

Psyho

кароче заказал мотор я, литл скримерс 63мм под 10 банок буду пробовать!
вот думаю на такую дуру нада липольки ставить 5000 + 5000 на 10 банок или хватит 5000 ???

king30rus

ну это каким током будите баловаться, ато начнут как у некоторых контакты отпаиваться…

Psyho

там надеюсь не более 120 ампер будет а контакты буду двойные по 6 мм делать и на мотор и на аккум!

king30rus

да с мотором лехче их можно вообще скрутить и спаять без разьёмов с регом, я говорю про батарейки и их перемычки, вот у меня так умерли 11.1в 10000мАм 35С, всё было хорошо пока плюсовой провод от фальги не отпаялся, там контактной сваркой к алюминивому выводу из ака прихваченна медная плостинка, а к ней провод, так вот хде люминий с медью приварен, там и отгорело, тоже думал что один ак выдержит, а ведь катал на двух, а потом подумал чё зря вторую катаю, дай думаю лишний вес уберу ведь 10000 и так нормально, на долго хватает, чё думаю у меня рег всего 200 жрёт батарейка 35С 8*35=280 выдержит, а тут бац и не выдержала, теперь очкуем…

Psyho

ого а куда ты ставил таки липольки?

king30rus

в мафынку…

нам рег новак был, и производитель писал что он 400Ам в перёд и 200Ам назад жрёт, так тут на форуме сказали что это фигня не может он стока жрать, что он ваще 900ват всего может, вот я и снял одну батарейку, вначале у рега ёмкости взорвались, благо они висят на отдельных проводах, мы поставили в два раза больше, так потом ак отгорел, причем первый раз мы его кое как запаяли, так он опять огорел, теперь он 2S стал…

Psyho

люди подскажите а если у бензинов такие маленькие обороты может и в электро варианте мне хватит мотор 650КВ на 10 банок тоесть обороты около 24000 в холостую (тоесть под нагрузко около 20000) или лучше ставить 12 банок? тогда около 30к обороты будут, под нагрузкой около 25000
но тогда ток будет за 120 ампер боюсь а я хотел в 100 уложиться, чтобы клемки не отпаивались =)
Заранее спасибо за советы?

babaewch

мотор 650КВ на 10 банок тоесть обороты около 24000 в холостую (тоесть под нагрузко около 20000) или лучше ставить 12 банок? тогда около 30к обороты будут, под нагрузкой около 25000

почитай - в моей теме это уже обсуждалось rcopen.com/forum/f129/topic184906/41

ALEXANDR29r
Psyho:

или лучше ставить 12 банок?

в зависимости от просадки на банках напр.
если конкретно ,то смотри датошит