Большая Электричка
Ага, это мона, оффшор, потому то там и нужен гибкий вал 😃
ну и при чем тут “Ага”??? только вот не надо мне рассказывать что такое моно, оффшор… я немножко в курсе… гибкий вал нужен только, подчеркиваю только!!! если:
- нет возможности сделать его прямым (специфика корпуса: например гидры, каты 1-номоторные и похожая чепуха)
- в лодках Ф1 до и свыше килограмма, Ф3 (погруженный винт, параллельный днищу - иначе вырвет из воды)
- если уж не имется в моно (оффшоре, простите) регулировать угол наклона винта.
вот теперь еще раз спрашиваю - при чем тут “Ага”??? никогда не видели мону с прямым валом??? та вы шо😲
учитывая общедоступно известное правило вклейки дейдвуда - в 95% настраивать его не прийдется. ну а если уж так хочется менять угол, то к Вашему сведению, делать это на электричках можно и на прямом валу😁
Z - колонка - не советуйте фигни - при учете предполагаемой дури силовой установки - или разорвет или будет ехать с существенными потерями мощности в колонке.
провода отпаиваются - выкидывайте нафиг родные и ставьте провода с большИм сечением, или по 2 провода на фазу. тоже самое и с разъемами - выбирайте по току. это все решаемые проблемы.
про мотор:
ленер - хорошо. было хорошо. пока не появился neu motor.
катал моно1 на ленере обычном, вайпере, ленере hi-amp и neu motor. только neu motor. не буду спорить почему, но едет он значительно лучше (кто-то говорит что магниты в 1,5 раза сильнее, кто-то про его 6 полюсов - незнаю)
и еще - если уж брать контроллер кастл - то надо брать и neu motor (сам так езжу) - это фирмы, которые делают технику друг под друга.
если ленер - то для идеала шульц (хотя сам я езжу тоже с кастлом).
а как в моне офшоре сделать вал параллельным килю? у меня так ось винта даже немного поднята, очень интересно, не надо сюда приплетать мелкие моны электо чахотки
Ставил эл. мотор за транцем. Жесткость, надежность, простота. Но моторы были колекторные, на самариках и щеточки приходилось охлождать. Вот там как раз и 5-и лопуховые хорошо работают.
а как в моне офшоре сделать вал параллельным килю? у меня так ось винта даже немного поднята, очень интересно, не надо сюда приплетать мелкие моны электо чахотки
а с какого перепуга они должны быть параллельны? там угол есть… а по поводу мелких мон - так “большим” есть очень многому у них поучиться… и “мелкая” очень очень часто легко дает под хвост и большим и бензинкам… а уж по рулежке - бизинщики просто нервно курят в сторонке… ну, раз не хотите слушать, не буду… мудохайтесь на здоровье…
По опыту своему на донзи 49 аэромариновской длиной 1280мм, имея на борту мотор 11лс и общий вес 11кг, при скорости 94-98кмч была очень плохая курсовая устойчивость, под такой мотор надо 155-170см, себе делаю 155см
Тут конечно другой фирмы корпус, но желания за 100кмч ходить, не будет плясать?
а с какого перепуга они должны быть параллельны? там угол есть…
очень внимательно слушаю. а зачем там угол ??
Один из аспектов -
На большой скорости, для устойчивости к взлету хорошо бы относительно переднюю центровку иметь, а для уменьшения смоченной поверхности, чтобы плугом не работать, нос винтом отжимать, для этого выход вала на транце делают как можно ближе к килю и поднимают вал винта на угол порядка 2 градусов относительно киля…
Может это можно сделать и сильно откинутыми назад лопастями винта, но тогда придется долго подбирать винты, или делать свои…
А с гибким валом как то проще…
аа по поводу мелких мон - так “большим” есть очень многому у них поучиться…
Это да, но ведь та и не поймуть… 😃 почему скажем на V корпуса сильно от эко отличаются…
Предположу,
Фруды раза в полтора отличаются, и энергетика в притирку?
про мотор:
ленер - хорошо. было хорошо. пока не появился neu motor.
смотрел на ney но всегда думал ленор лучше:o
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-…
и если ney то какой? выбор невелик 2230 1.5Y (485KV) при 12s получим 20000 об.
если 2230 1Y (725KV) то нужно 8s 20000об. или 10s 25000об но какие там будут токи в обоих случаях😈
если ленер - то для идеала шульц (хотя сам я езжу тоже с кастлом)
если можно поясните - ленор и кастл плохая пара?
шульц конечно хорошо но он в два раза дороже кастла.
при скорости 94-98кмч была очень плохая курсовая устойчивость, под такой мотор надо 155-170см
корпус 140см.
ну и при чем тут “Ага”??? только вот не надо мне рассказывать что такое моно, оффшор…
Поясняю. В данном типе лодки необходима возможность регулировки угла выхода вала… (десяток винтов на разную погоду - не предлагать, стоит в десяток раз дороже). А уж в гонке перекручивать двигатель, ловить миллиметры соосности…
Никто, конечно, не мешает поумничать на форуме, покритиковать авторитетов, ну, в общем, показать себя, но порекомендую воспользоваться поиском, для нахождения соответствующих тем. Обсуждалась возможность установки жестких валов. Многократно. Итог сего обсуждения - ф топку жесткий вал.
если можно поясните - ленор и кастл плохая пара?
ну это как лампочки Philips плохо работают у нас, потому что им нужен ток выработанный ветряками.
Никто, конечно, не мешает поумничать на форуме, покритиковать авторитетов, ну, в общем, показать себя.
уважаемый авторитет, катайтесь на здоровье как вам нравится. показываю я себя на воде, и пока достаточно успешно в классе моно. и вал у меня прямой, винт у меня 1, но хороший (больше как бы и не надо). а по поводу “перекручивать в гонке” - так это надо делать на тренировках, извините. “в гонке” я модель вплавь с отверткой в зубах не догоню😁 и я в жизни не поверю, что вы регулируете угол дейдвуда “в гонке” через р/у. по поводу “ловить миллиметры” - еще раз подчеркивает то, что вы себе даже не представляете конструкцию прямого вала с возможностью регулировки угла❗ и еще: все сказанное мной касается исключительно электро лодок. к уважаемым бензинщикам не относится.
теперь по делу, для Игоря:
-
ленер + кастл = хорошо
неу + кастл = еще лучше (+ цена лучше). Ну уж поверьте, поедет резвее (с учетом программирования регулятора - обязательно купите ПО и шнур) -
я выбираю моторы по типо/размеру (для вас не существенно) и об/вольт.
моторчик у меня около 5100 об/вольт * 7,4 В (2S1P) итаго 37740 оборотов (без учета потерь и нагрузок). скорость к сожалению не мерял, но исправлюсь. этого вполне хватает для достойных результатов. исходя из этого считаю (мое субъективное мнение) 20-25 тыс маловато. ну хотябы 30.
Это да, но ведь та и не поймуть… 😃 почему скажем на V корпуса сильно от эко отличаются…
им же ш батарейку экономить не надобно. фуела плеснул - и в бой. если б у нас емкость ампер 20 була, я б тоже с удовольствием на прилипшем тазике катал😁 ну типа как групповая гонка Ф1 + 1 кг.
на прилипшем тазике катал😁
😆 😆
Но в последние годы донышко у спортсменов FSR-V всё больше и больше напоминает экошки
20-25 тыс маловато. ну хотябы 30
для большой 12кг лодки это по моему очень большие обороты.
как мне кажется оптимально 22-25тыс об без нагрузки.
я ориентируюсь на возможность использования бензиновых винтов.
ну максимум по мотору LMT3080/9 (583об/в) при 12s: 24500 об ,ток 160А, 6,7квт
- ленер + кастл = хорошо
лично мне ленер все-таки больше симпатичен с ним и рубашку сразу взять можно и цангу а на H&M мотораму ,кроме того вал у ленора 10мм
а HEY кроме мотора нет ни рубашки ни цанги вал 8мм а самое главное не нравятся выбор между 485об/в (мало) или 725об/в (много)
потому все-таки ленер
уважаемый авторитет, катайтесь на здоровье как вам нравится. показываю я себя на воде, и пока достаточно успешно в классе моно.
Уважаемый! будьте любезны не переходить на личности, и избегать в тексте личностных обращений, авторитетом тут трясти начали Вы, совершенно непонятно с чего. Наездов терпеть не намерен. Дальнейшие разборки в личку!❗
P.S. Прошу прощения у остальных за флуд не по теме 😍
лично мне ленер все-таки больше симпатичен
хозяин-барин. кому что нравится. в любом случае вы выбираете из 2-х лучших вариантов на согодня. по поводу рубашки - можно и сделать, это не проблема. кстати неу греется значительно меньше. цанги у нас умельцы любые делают - не проблема. а мотораму зачем покупать?? ее очень просто сделать из карборового листа. ну вобщем тоже на тоже любителя. еще раз рекомендую заехать 14-16 на соревнования. обсудим поближе😁
Дальнейшие разборки в личку!
дальнейшие разборки на воде. удачи!
вот теоретиков то про квадрат на валу собралось, практически то пробовали? я вот например могу сказать что при оборотах 20000 и мощности ленера 10квт 6.35мм гибкий вал уже давно дышит ладаном, у меня на менее мощном SG35 он на грани работал, длина под нагрузкой гуляла до 7-8мм,изза этого шпонку на моторе срезало на гонке в сестрорецке, там ставят 8мм гибкий вал для надежности
На 25кате стоит алюминиевый квадрат уже 4 сезон, да чуть люфт увеличился но до проворота внуки доживут, а на остальной технике моей,стоят нержавеющие квадраты, которые вечно будут работать
И чего хорошего упор винта переносить к мотору, оригинальное решение и очень грамотное )
а дайте ссылку , что такое квадрат?
я так понял смысл такого соединения в том чтобы была подвижность вдоль?
именно