Киловатт это много или мало? Помогите разобраться с мощностью движков.

vvv=

DELFI Вы заблудились в трех соснах и ставите некорректные вопросы.
Иходная формула P=I*U
72vt=10a*7,2v
72vt=0,327a*220v см. пост N4 и N8
1000vt=138,888a*7,2v
1000vt=4,545a*220
Киловатт тяги это нонсенс.Тягу можно измерить в граммах,тоннах или ньютонах ,но не в ваттах.

DELFI:

Вы хотите сказать, что относительно небольшой модельный двигатель на 1000 ватт 7,2 V мощнее 800 ватной электродрели…?

Абсолютно точное утверждение. 1000 завсегда больше 800.

DELFI
vvv=:

DELFI Вы заблудились в трех соснах

Поэтому и прошу помощи:)
Получается, что киловатт при 220, 12 и 7,2V это одно и тоже по мощности?

vvv=
DELFI:

Получается, что киловатт при 220, 12 и 7,2V это одно и тоже по мощности?

Один киловатт мощности можно получить от напряжения 0.001v и 1000000v только токи будут разные.

DELFI

Спасибо что разъяснили! Я теперь другими глазами смотрю на свой двигатель… даже зауважал его! (то-то я смотрю, что не могу рукой его остановить 😒)

sancho

Возможно вам проще будет оценить сняв рабочие характеристики при одинаковой нагрузке.Часто путают потребляемую мощность и полезную.

Антон73
DELFI:

Получается, что киловатт при 220, 12 и 7,2V это одно и тоже по мощности?

это как в загадке…
Что тяжелее - килограмм масла и килограмм гвоздей?
Одинаковые ли они по массе?
Примерно такой же вопрос ты задал 😉
При напряжении 7.2 вольта и токе 10 А мощность двигателя = 72ватта
Если вам нужна та же мощность при 220 вольт то поступаем так - 72 ватта (U*I) делим на 220 и получаем ток.
мощность она и в Африке мощность!
С уважением Антон.

Aerorus
Кларк_Кент:

Как рассчитать тягу(в кг) исходя из мощности(Вт)?

Тяга есть у самолетов, у остального мощность. Тяга по сути это разность давлений и измеряется она уж никак не в “кг”.

Киловатт это много или мало? Помогите разобраться с мощностью движков.

Для танка мало, для детской игрушки дофига.
Для модели должно быть в самый раз.
сразу привыкайте к Ваттам.

Для сравнения:
модельный мотор длинной 30мм и диаметром 30мм имеет 500Ватт мощности 😃
отлично тянет модель длинной около 400мм.
tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-4-Pole…

При напряжении 7.2 вольта и токе 10 А мощность двигателя = 72ватта
Если вам нужна та же мощность при 220 вольт то поступаем так - 72 ватта (U*I) делим на 220 и получаем ток.

я так понимаю 220В подразумевается переменный ток?! В переменном электрическом поле формула для мощности постоянного тока оказывается неприменимой. На практике наибольшее значение имеет расчёт мощности в цепях переменного синусоидального напряжения и тока. В общем случае для переменного тока расчёт электрической мощности очень затруднён…

Антон73

да мы просто грубый пример рассматривали, чтобы доказать что киловатт он и на любом напряжении киловат. По скольку мы говорим о моделях, хоть и грубо, взяли постоянное напряжение…

flat

Мощность - это произведение напряжения (Вольты) и тока (Амперы). Это простое уравнение. Чем выше напряжение, тем меньше ток, при одинаковой мощности и наоборот. Это в теории. Иными словами мотор на 7 Вольт и на 220 Вольт будут работать с разными токами. Разумеется есть еще КПД, потери в проводах и т.д. Но принцип такой. Утюг на 1,5 киловатта и небольшой моторчик в катере (70см) работающий от 22вольт дают похожую мощность, как не странно. Мощность, необходимая для моделей катеров сильно зависит от размеров, веса, желаемой скорости и т.д.

vvv=
Aerorus:

Тяга есть у самолетов, у остального мощность. Тяга по сути это разность давлений и измеряется она уж никак не в “кг”.

Посмотрите технические характеристики поршневых самолетов.Там нет ни слова о тяговых свойствах.Зато тяговое усилие в тоннах силы важнейший показатель ракетных двигателей ,буксиров,тягачей,тракторов.А какая разность давлений у лебедки которая есть у печной трубы.
И вообще тяговое усилие для быстроходной лодки очень далеко не главный показатель её характеристик.

Aerorus
vvv=:

Посмотрите технические характеристики поршневых самолетов.Там нет ни слова о тяговых свойствах.Зато тяговое усилие в тоннах силы важнейший показатель ракетных двигателей ,буксиров,тягачей,тракторов.А какая разность давлений у лебедки которая есть у печной трубы.
И вообще тяговое усилие для быстроходной лодки очень далеко не главный показатель её характеристик.

Тяга — это сила, которая вырабатывается двигателями и толкает самолет сквозь воздушную среду.

Тяговое усилие в тоннах силы?! О_о
Вероятно произошла типичная подмена понятий. В вашем случае тяга=подъемному весу, поэтому и измеряется в тоннах. Почитайте) про лебедку, опять же таки подъемный вес.

Реактивная тягасила отдачи струи, создаваемая в результате истечения газов из сопла реактивного двигателя.

АЛ

Вот тут не много о том,чем лодка отличается от самолёта и ракеты.😁
:)С уважением Алексей.

Aerorus

Алексей, к Чему это?!
Разговор не про это вообще…

АЛ

Это про “тягу”,киловатты,лошадиные и прочие силы.;)А то всё про сферического коня в вакууме… .😁
С уважением Алексей.

vvv=
Aerorus:

Тяга есть у самолетов, у остального мощность. Тяга по сути это разность давлений и измеряется она уж никак не в “кг”.

Благодаря своей компоновке РН “Энергия” является универсальной и способна выводить на околоземные орбиты полезную нагрузку массой более 100 т… Тяга двигателя первой ступени составляет 740 тонн у поверхности Земли и 806 т - в пустоте. Вторая ступень оснащена четырьмя однокамерными ЖРД РД-0120 с тягой каждого 148 тонн у поверхности Земли и 200 т - в пустоте, работающими на кислородно-водородном топливе (окислитель - жидкий кислород -186ºС, горючее - переохлажденный жидкий водород -255ºС). Суммарная тяга в начале полета - около 3550 т.www.buran.ru/htm/rocket.htm

Морской буксир «FOTIY KRYLOV» создает огромное тяговое усилие. Движение обеспечивают не только дизельные двигатели. Каждый трехметровый винт помещен в разомкнутый цилиндр, что осуществляет направленность действия и создает количество производимой тяги. Это означает, что на морской буксир воздействует и тяговое и вращающее усилие. Именно сила тяги буквально «вгрызается» в воду, поэтому его мощность столь велика. Мощность определяется швартовыми испытаниями. Буксир «FOTIY KRYLOV» показал 250 тонн. Это рекорд среди буксиров.dvmoryak.ru/…/Самый-большой-морской-буксир.html

«Формула-1» на воде, как и на суше, является концентратором наивысших технических достижений в технике и спорте. Для
получения высоких результатов используются дорогие и новейшие материалы. Сами лодки построены по принципу «туннельного катамарана». Корпуса готовятся специализированными фирмами, двигатели двухтактные стандартные от одного поставщика — Mercury. Ниже приведены характеристики одного из судов, принимающего участие в чемпионате мира 2005 года.

Гран-При России 2008 в Санкт-Петербурге

катера F1 на гонке в Сингапуре, 2004 г.

Технические характеристики катамарана Hull DAC CM-99:
Композитные материалы корпуса: углеволокно, синтетические волокна, кевлар, номекс, алрекс.
Длина: 6 метров
Ширина: 2.1 метра
Масса: 390 кг
Емкость топливного бака: 120 литров

Двигатель Mercury 2.5 Litre EFI
Полный рабочий объем: 2.5 литра
Схема двигателя: V-образный
Количество цилиндров: 6
Тактность: 2-ух тактный
Мощность: 350 л.с. при 10500 об/мин
Расход топлива: 120 кг в час
Максимальная скорость: 220 км/час
Разгон от 0 до 100 км/час за 4 секунды
ru.wikipedia.org/…/Формула-1_(водно-моторный_спорт)

У всех двигателей есть такой параметр как мощность.Установленные на транспортные средства они создают тяговое усилие.Но в зависимости от назначения этих средств ,степень важности параметров очень разная.
Поэтому они могут быть и на первой строке,а могут и вообще не упоминаться.

Aerorus

А еще, тяга- навязчивая потребность, ощущаемая человеком, подвигающая к определенной деятельности.

DELFI

В 27 посту мало что понял, зато вспомнил ностальгические времена когда занимался ракетным “моделизмом” и с ужасным трудом с этого соскочил. Наряду с оттачиванием технологии, пришло устойчивое осознание на сколько все это опасно… Последнии экземпляры чем то напоминали ракеты хасан со шваброй😊 При взлете производили такое впечатление, что помимо мурашек по спине еще начинали трястись ноги…эх были времена…

vvv=
DELFI:

В 27 посту мало что понял,

Всего лишь попытка при помощи примера показать нелепость утверждения-“Тяга есть у самолетов, у остального мощность.”

harrystar

Тягу конечно можно мерять в килограммах. При этом действительно происходит подмена понятий, но она уже устоявшаяся, по крайней мере у самолетчиков. Меряется она просто. Самолет на шасси (если шасси нет, берут тележку например из детского конструктора) цепляется к безмену, который крепится к стене (или другому неподвижному объекту). Далее дается полный газ - и смотрим статическую тягу на безмене в кг.

У лодки можно сделать тоже самое - зацепить ее безменом и в ванну. Но это подходит только для водоизмещающего режима, т.к. при выходе на глиссер тяга будет совсем другая, и в ванной смоделировать это трудновато.

Aerorus
harrystar:

Тягу конечно можно мерять в килограммах.
…Цепляется к безмену, который крепится к стене (или другому неподвижному объекту). Далее дается полный газ - и смотрим статическую тягу на безмене в кг.

Владимир: www.engineer.bmstu.ru/res/dorofeev/lec/…/l02.htm Прочитайте первое предложение.

Ну хоть убейте, по физике всегда отлично было… и в универе все хорошо, но физической величины как “Тяга” да еще и измеряемой в “Килограммах” я не знаю… разве что тягя как разность давлений.

про безмен и неподвижный объект, для этого есть динамометр, прибор для измерения силы или момента силы. Измеряет в Ньютонах. Динамометр служит для измерения ВЕСА, (Вессила воздействия тела на опору (или другой вид крепления в случае подвешенных тел), возникающая в поле сил тяжести. Единица измерения веса в си — ньютон, иногда используется единица сгс — дина.)
а безмен служит для измерения МАССЫ.

а про килограмм, Килогра́мм (обозначение: кг, kg)единица измерения массы, одна из основных единиц СИ. Про тягу НИЧЕГО не сказано