Киловатт это много или мало? Помогите разобраться с мощностью движков.

flat

Мощность - это произведение напряжения (Вольты) и тока (Амперы). Это простое уравнение. Чем выше напряжение, тем меньше ток, при одинаковой мощности и наоборот. Это в теории. Иными словами мотор на 7 Вольт и на 220 Вольт будут работать с разными токами. Разумеется есть еще КПД, потери в проводах и т.д. Но принцип такой. Утюг на 1,5 киловатта и небольшой моторчик в катере (70см) работающий от 22вольт дают похожую мощность, как не странно. Мощность, необходимая для моделей катеров сильно зависит от размеров, веса, желаемой скорости и т.д.

vvv=
Aerorus:

Тяга есть у самолетов, у остального мощность. Тяга по сути это разность давлений и измеряется она уж никак не в “кг”.

Посмотрите технические характеристики поршневых самолетов.Там нет ни слова о тяговых свойствах.Зато тяговое усилие в тоннах силы важнейший показатель ракетных двигателей ,буксиров,тягачей,тракторов.А какая разность давлений у лебедки которая есть у печной трубы.
И вообще тяговое усилие для быстроходной лодки очень далеко не главный показатель её характеристик.

Aerorus
vvv=:

Посмотрите технические характеристики поршневых самолетов.Там нет ни слова о тяговых свойствах.Зато тяговое усилие в тоннах силы важнейший показатель ракетных двигателей ,буксиров,тягачей,тракторов.А какая разность давлений у лебедки которая есть у печной трубы.
И вообще тяговое усилие для быстроходной лодки очень далеко не главный показатель её характеристик.

Тяга — это сила, которая вырабатывается двигателями и толкает самолет сквозь воздушную среду.

Тяговое усилие в тоннах силы?! О_о
Вероятно произошла типичная подмена понятий. В вашем случае тяга=подъемному весу, поэтому и измеряется в тоннах. Почитайте) про лебедку, опять же таки подъемный вес.

Реактивная тягасила отдачи струи, создаваемая в результате истечения газов из сопла реактивного двигателя.

АЛ

Вот тут не много о том,чем лодка отличается от самолёта и ракеты.😁
:)С уважением Алексей.

Aerorus

Алексей, к Чему это?!
Разговор не про это вообще…

АЛ

Это про “тягу”,киловатты,лошадиные и прочие силы.;)А то всё про сферического коня в вакууме… .😁
С уважением Алексей.

vvv=
Aerorus:

Тяга есть у самолетов, у остального мощность. Тяга по сути это разность давлений и измеряется она уж никак не в “кг”.

Благодаря своей компоновке РН “Энергия” является универсальной и способна выводить на околоземные орбиты полезную нагрузку массой более 100 т… Тяга двигателя первой ступени составляет 740 тонн у поверхности Земли и 806 т - в пустоте. Вторая ступень оснащена четырьмя однокамерными ЖРД РД-0120 с тягой каждого 148 тонн у поверхности Земли и 200 т - в пустоте, работающими на кислородно-водородном топливе (окислитель - жидкий кислород -186ºС, горючее - переохлажденный жидкий водород -255ºС). Суммарная тяга в начале полета - около 3550 т.www.buran.ru/htm/rocket.htm

Морской буксир «FOTIY KRYLOV» создает огромное тяговое усилие. Движение обеспечивают не только дизельные двигатели. Каждый трехметровый винт помещен в разомкнутый цилиндр, что осуществляет направленность действия и создает количество производимой тяги. Это означает, что на морской буксир воздействует и тяговое и вращающее усилие. Именно сила тяги буквально «вгрызается» в воду, поэтому его мощность столь велика. Мощность определяется швартовыми испытаниями. Буксир «FOTIY KRYLOV» показал 250 тонн. Это рекорд среди буксиров.dvmoryak.ru/…/Самый-большой-морской-буксир.html

«Формула-1» на воде, как и на суше, является концентратором наивысших технических достижений в технике и спорте. Для
получения высоких результатов используются дорогие и новейшие материалы. Сами лодки построены по принципу «туннельного катамарана». Корпуса готовятся специализированными фирмами, двигатели двухтактные стандартные от одного поставщика — Mercury. Ниже приведены характеристики одного из судов, принимающего участие в чемпионате мира 2005 года.

Гран-При России 2008 в Санкт-Петербурге

катера F1 на гонке в Сингапуре, 2004 г.

Технические характеристики катамарана Hull DAC CM-99:
Композитные материалы корпуса: углеволокно, синтетические волокна, кевлар, номекс, алрекс.
Длина: 6 метров
Ширина: 2.1 метра
Масса: 390 кг
Емкость топливного бака: 120 литров

Двигатель Mercury 2.5 Litre EFI
Полный рабочий объем: 2.5 литра
Схема двигателя: V-образный
Количество цилиндров: 6
Тактность: 2-ух тактный
Мощность: 350 л.с. при 10500 об/мин
Расход топлива: 120 кг в час
Максимальная скорость: 220 км/час
Разгон от 0 до 100 км/час за 4 секунды
ru.wikipedia.org/…/Формула-1_(водно-моторный_спорт)

У всех двигателей есть такой параметр как мощность.Установленные на транспортные средства они создают тяговое усилие.Но в зависимости от назначения этих средств ,степень важности параметров очень разная.
Поэтому они могут быть и на первой строке,а могут и вообще не упоминаться.

Aerorus

А еще, тяга- навязчивая потребность, ощущаемая человеком, подвигающая к определенной деятельности.

DELFI

В 27 посту мало что понял, зато вспомнил ностальгические времена когда занимался ракетным “моделизмом” и с ужасным трудом с этого соскочил. Наряду с оттачиванием технологии, пришло устойчивое осознание на сколько все это опасно… Последнии экземпляры чем то напоминали ракеты хасан со шваброй😊 При взлете производили такое впечатление, что помимо мурашек по спине еще начинали трястись ноги…эх были времена…

vvv=
DELFI:

В 27 посту мало что понял,

Всего лишь попытка при помощи примера показать нелепость утверждения-“Тяга есть у самолетов, у остального мощность.”

harrystar

Тягу конечно можно мерять в килограммах. При этом действительно происходит подмена понятий, но она уже устоявшаяся, по крайней мере у самолетчиков. Меряется она просто. Самолет на шасси (если шасси нет, берут тележку например из детского конструктора) цепляется к безмену, который крепится к стене (или другому неподвижному объекту). Далее дается полный газ - и смотрим статическую тягу на безмене в кг.

У лодки можно сделать тоже самое - зацепить ее безменом и в ванну. Но это подходит только для водоизмещающего режима, т.к. при выходе на глиссер тяга будет совсем другая, и в ванной смоделировать это трудновато.

Aerorus
harrystar:

Тягу конечно можно мерять в килограммах.
…Цепляется к безмену, который крепится к стене (или другому неподвижному объекту). Далее дается полный газ - и смотрим статическую тягу на безмене в кг.

Владимир: www.engineer.bmstu.ru/res/dorofeev/lec/…/l02.htm Прочитайте первое предложение.

Ну хоть убейте, по физике всегда отлично было… и в универе все хорошо, но физической величины как “Тяга” да еще и измеряемой в “Килограммах” я не знаю… разве что тягя как разность давлений.

про безмен и неподвижный объект, для этого есть динамометр, прибор для измерения силы или момента силы. Измеряет в Ньютонах. Динамометр служит для измерения ВЕСА, (Вессила воздействия тела на опору (или другой вид крепления в случае подвешенных тел), возникающая в поле сил тяжести. Единица измерения веса в си — ньютон, иногда используется единица сгс — дина.)
а безмен служит для измерения МАССЫ.

а про килограмм, Килогра́мм (обозначение: кг, kg)единица измерения массы, одна из основных единиц СИ. Про тягу НИЧЕГО не сказано

BelMik

У авиамоделистов тяга, у судо упор, конечно же корректно, эти величины имеют размерность Н ньютон, т.е. сила. Для того, чтобы измерить эту силу используют динамометр, который проградуирован в килограммах, для получения ньютонов, надо полученный результат умножить на 9.8, но для наглядности (упрощения) часто тягу (упор) приводят прямо в килограммах. С точки зрения физики, Вы правы, это не корректно.

vvv=
Aerorus:

Тяга есть у самолетов, у остального мощность. Тяга по сути это разность давлений и измеряется она уж никак не в “кг”.

…и в третий раз забросил старик в море сеть…
Любая энергетическая установка обладает какой то мощностью.(в том числе и на самолетах).
Единицы измерения ru.wikipedia.org/wiki/Мощность
Установленная на транспортное средство (или иной механизм) она может создавть тяговое усилие измеряемое в ньтонах или килограммах силы bse.sci-lib.com/article082928.html.
В зависимости от назначения механизма или транспортного средства в его ттх часто на первое место ставят не мощность ,а тяговое усилие.Причем сплошь и рядом пишут не килограмм силы, а просто килограмм или тонна.
В ттх буксира обязательно упомянут тягу на швартовых,а в ттх катамарана Формулы-1 мощность в л.с. есть ,а тяги на швартовых нет.Ибо это ни кому не интересно.
Кстати один бурлак с картины И.Е.Репина развивает силу тяги примерно 35 кгс

rrteam
vvv=:

В ттх буксира обязательно упомянут тягу на швартовых,а в ттх катамарана Формулы-1 мощность в л.с. есть ,а тяги на швартовых нет.

Аха-аха… тока на швартовАх…
А киловатт позволяёт двигаться 2.5 кг массы со скоростью примерно 80-90… на воде по прямой. 😃

Илюха

А киловатт позволяёт двигаться 2.5 кг массы со скоростью примерно 80-90… на воде по прямой. 😃[/QUOTE]

Ребята, киловатт он и есть киловатт как его не дели или умножай! Надо помнить что это мощность, те СКОРОСТЬ выполнения работы!

Р= А/Т а если посмотреть через всякие формулы то еще и Р= Мкр*п(об/мин) вот из этой формулы видно в чем различие модельного киловатника размером с куриное яйцо и киловатного движка например от вентилятора на 220. У лодочного мотора при 30000 об/мин на винте какой момент крутящий…, а у вентилятора при 3000 явно будет поболее в 10 раз, ну конечно и КПД разный, поэтому у них такая разница в размерах! А в понятии ТЯГА как правило участвует еще и ДВИЖИТЕЛЬ (у нас как правило винт) который преобразует РАБОТУ !!! нашего движка МОЩНОСТЬЮ … в ТЯГУ в кГ силы про которую и разговор.
Ну вот попытался объяснить как сам добрался до непохожей мощности наших модельных ( особенно БК) движков.
Готов еще если не получилось понятно. С уважением к сообществу Михаил.
А про то чтобы хорошо шло хоть что говорят надо у самолетов около 300 ватт на кГ веса а у лодок под 500 но все еще зависит от движителя и еще много чего!!!

Aerorus
vvv=:

может создавть тяговое усилие измеряемое в ньтонах или килограммах силы

Усилие, все же сила, какой бы оно не было, тяговой или иной.

а про киллограм-силу, 1 кгс = 9,80665 ньютонов (точно) ≈ 10 Н
В ряде европейских государств для килограмм-силы официально принято название килопонд (обозначается kp).
согласен, раньше килограмм-силу обозначали кГ (kG), в отличие от килограмм-массы — кг (kg); аналогично, грамм-силу обозначали Г (G), а грамм-массу — г (g), тонна-силу обозначали Т (T), а тонна-массу — т (t),
Но все же это сила)

harrystar
Aerorus:

про безмен и неподвижный объект, для этого есть динамометр

Динамометр и безмен это физически одно и тоже устройство, как уже писали дело только в градуировке.
Просто вместо 9.8Н людям на Земле привычнее говорить 1кг, вот и все, я же писал что

harrystar:

происходит подмена понятий, но она уже устоявшаяся

vvv=

Бред сивой кобылы выглядит более логично ,чем эта дискуссия.Каждый говорит о своем.
Предлагаю вернутся к сообщению N…
А оно кстати исчезло.Там был задан примерно такой вопрос -Какая нужна мощность ,что бы получить киловатт тяги?
Тем не менее давайте ещё раз определимся с предметом спора.
И маленькая просьба-давайте свои сообщения печатать полностью,а не прилагать к нему телепатический довесок.

rrteam:

Аха-аха… тока на швартовАх…

Нашел в поисковике …«на швартовых или на швартовах» Запросов за месяц: швартовых — 2 412, швартовах — 666.
И еще www.meb.com.ua/tug/07521.html
…airbase.ru/…/t59397,2--spasatelnyj-buksir-fotij-k…
Но это мелочи по сравнению с тем,что я несколько десятилетий считал что оторванная от Румынии территория называется Бессабария , а не Бессарабия.А фамилия антигероя Цусимы - Рождественский, а не Рожественский.

Psyho

тему фтопку нада, бред вообще