моторы 15-20 КилоВатт

TNVD

есть ли опыт с моторами на 15-20киловатт и их контроллерами? типа вот этого www.plettenberg-motoren.com/UK/…/Motor.htm

Интересуют готовые решения (мотор+контроллер) может кто что подскажет 😊

zzzz

[quote=TNVD;1059269]

Интересуют готовые решения (мотор+контроллер) может кто что подскажет 😊
А что конкретно интересует? Конкретные решения вроде есть на вышеуказанном сайте.

TNVD
zzzz:

Конкретные решения вроде есть на вышеуказанном сайте.

а контроллер к 15ти киловатнику - я не нашел 😦

может кто еще какие ссылки знает на подобне моторы и/или контроллеры

BABYLON

Если есть готовые решения то нужно искать электромобиля или гибридах.

Регуляторы сейчас доступны на ток в 200А но напряжение у них меньше 100вольт, если и можно их использовать то прийдётся существенно переделывать.

Двигатели… пожалуй в электромобилях. Хотя мне они не нравятся несмотря на то что они японченские.

А если не секрет куда планируется такой монстр…

BABYLON

Врядли шульц подойдёт максимум 14 банок лития это прим.50вольт с токами(150-200А) мощность 7,5-10 Квт маловато будет.

1 month later
TNVD

может появился кто у кого есть опыт с моторами в 10-15-20кВт ?

26 days later
TNVD

знатоки, ау - может кто чего нового слышал о мощных електродвигателях и контроллерах к ним ?

типа вот таких вот: www.pmlflightlink.com/motors.html только полегче (18кг за 14квт !)

AlexN

ИМХО, специализация этого форума - модели, им 20 киловатт ни к чему, знатоков в этой области нет.

TNVD
AlexN:

ИМХО, специализация этого форума - модели, им 20 киловатт ни к чему, знатоков в этой области нет.

не верю ! 😁 тут есть же любители БОООЛЬШИХ моделей !

www.ornl.gov/~webworks/cppr/y2001/rpt/120761.pdf

я нашел решение на …50кВт (готовое от Тойоти Приуш) но это уж слишком !

…мне всего 20кВт надо 😃

NailMan
TNVD:

не верю ! 😁 тут есть же любители БОООЛЬШИХ моделей !

http://www.ornl.gov/~webworks/cppr/y2001/rpt/120761.pdf

я нашел решение на …50кВт (готовое от Тойоти Приуш) но это уж слишком !

…мне всего 20кВт надо 😃

Большие модели дешевле в N раз строить под бензин, электро по существу кончается на 2м ибо астрономия уже

TNVD
Alxs:

Посмотрите на www.aerola.com.ua/index.php?page=news&id=5

посмотрел:

1 - MOTEUR ELECTRIQUE
Le moteur électrique du GMPE 102 délivre les puissances suivantes :

  • en pointe : 19 kW (26 cv)
  • pendant 10 mn : 15 kW (20 cv)
  • en continu : 10 kW (13,5 cv)
    La durée de vie du moteur est supérieure à 30.000 heures de fonctionnement.
    L’entretien du moteur brushed est très réduit : il est seulement recommandé de changer les charbons toutes les 1.000 heures.
    Le rendement de ce moteur brushed de 19 kW est de 93%.
    En fonction du paramétrage au sol, le moteur peut tourner dans un sens ou dans l’autre.
    Régime de rotation : entre 2.400 et 3.000 tr/mn.
    Masse du moteur est de 11 kg.

19киловат - максимальная мощность, 15квт на протяжении 10мин, 10квт нормальній режим - 11кг веса, протяженность жизни 30.000 часов и двигатель щеточный, замена щеток каждые 1000 часов, КПД около 93%…не плохо уже

2 - CONTROLEUR
ELECTRAVIA a mis au point une électronique de puissance adaptée à un usage aéronautique, performante et fiable. Le rendement du contrôleur ELECTRAVIA pour le GMPE 102 est de 99%.

Sa masse est de 1,5 kg. ELECTRAVIA travaille actuellement à réduire cette masse au maximum.

КПД контроллера 99%, вес 1.5 кг вроде как по надежной технологии сделан и адаптирован к авиа использованию

NailMan:

Большие модели дешевле в N раз строить под бензин, электро по существу кончается на 2м ибо астрономия уже

мотор нужен для хвостовой балки вертолета 😃

вот еще у них модель на 35квт планируется

www.e-motors.electravia.fr/GMPE201.html