TNVD :
а контроллер к 15ти киловатнику - я не нашел 😦
Schulze future-40.160WK
Врядли шульц подойдёт максимум 14 банок лития это прим.50вольт с токами(150-200А) мощность 7,5-10 Квт маловато будет.
может появился кто у кого есть опыт с моторами в 10-15-20кВт ?
знатоки, ау - может кто чего нового слышал о мощных електродвигателях и контроллерах к ним ?
типа вот таких вот: www.pmlflightlink.com/motors.html только полегче (18кг за 14квт !)
ИМХО, специализация этого форума - модели , им 20 киловатт ни к чему, знатоков в этой области нет.
AlexN :
ИМХО, специализация этого форума - модели , им 20 киловатт ни к чему, знатоков в этой области нет.
не верю ! 😁 тут есть же любители БОООЛЬШИХ моделей !
www.ornl.gov/~webworks/cppr/y2001/rpt/120761.pdf
я нашел решение на …50кВт (готовое от Тойоти Приуш) но это уж слишком !
…мне всего 20кВт надо 😃
TNVD :
не верю ! 😁 тут есть же любители БОООЛЬШИХ моделей !
http://www.ornl.gov/~webworks/cppr/y2001/rpt/120761.pdf
я нашел решение на …50кВт (готовое от Тойоти Приуш) но это уж слишком !
…мне всего 20кВт надо 😃
Большие модели дешевле в N раз строить под бензин, электро по существу кончается на 2м ибо астрономия уже
Alxs :
посмотрел:
1 - MOTEUR ELECTRIQUE
Le moteur électrique du GMPE 102 délivre les puissances suivantes :
en pointe : 19 kW (26 cv)
pendant 10 mn : 15 kW (20 cv)
en continu : 10 kW (13,5 cv)
La durée de vie du moteur est supérieure à 30.000 heures de fonctionnement.
L’entretien du moteur brushed est très réduit : il est seulement recommandé de changer les charbons toutes les 1.000 heures.
Le rendement de ce moteur brushed de 19 kW est de 93%.
En fonction du paramétrage au sol, le moteur peut tourner dans un sens ou dans l’autre.
Régime de rotation : entre 2.400 et 3.000 tr/mn.
Masse du moteur est de 11 kg.
19киловат - максимальная мощность, 15квт на протяжении 10мин, 10квт нормальній режим - 11кг веса, протяженность жизни 30.000 часов и двигатель щеточный, замена щеток каждые 1000 часов, КПД около 93%…не плохо уже
2 - CONTROLEUR
ELECTRAVIA a mis au point une électronique de puissance adaptée à un usage aéronautique, performante et fiable. Le rendement du contrôleur ELECTRAVIA pour le GMPE 102 est de 99%.
Sa masse est de 1,5 kg. ELECTRAVIA travaille actuellement à réduire cette masse au maximum.
КПД контроллера 99%, вес 1.5 кг вроде как по надежной технологии сделан и адаптирован к авиа использованию
NailMan :
Большие модели дешевле в N раз строить под бензин, электро по существу кончается на 2м ибо астрономия уже
мотор нужен для хвостовой балки вертолета 😃
вот еще у них модель на 35квт планируется
www.e-motors.electravia.fr/GMPE201.html
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41702bcb3df95500777936c5":{"_id":"41702bcb3df95500777936c5","hid":4735,"name":"BABYLON","nick":"BABYLON","avatar_id":null,"css":""},"41abb08d3df955007779301f":{"_id":"41abb08d3df955007779301f","hid":5172,"name":"Aleks","nick":"Aleks","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"451ff8233df9550077788cfa":{"_id":"451ff8233df9550077788cfa","hid":17178,"name":"Alxs","nick":"Alxs","avatar_id":null,"css":""},"454d00d03df95500777882e9":{"_id":"454d00d03df95500777882e9","hid":17998,"name":"Metanol","nick":"Metanol","avatar_id":null,"css":""},"45630f923df9550077787d9e":{"_id":"45630f923df9550077787d9e","hid":18404,"name":"AlexN","nick":"AlexN","avatar_id":null,"css":""},"47223f303df9550077780495":{"_id":"47223f303df9550077780495","hid":28747,"name":"TNVD","nick":"TNVD","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"493998373df9550077a48e9f","hid":123886,"title":"моторы 15-20 КилоВатт","views_count":4020,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"493998373df9550077a4a294","first_ts":"2008-12-05T21:08:07.000Z","first_user":"47223f303df9550077780495","last_post":"4993409c3df9550077a4a2ae","last_post_hid":14,"last_ts":"2009-02-11T21:18:20.000Z","last_user":"47223f303df9550077780495"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}