моторы 15-20 КилоВатт

TNVD

знатоки, ау - может кто чего нового слышал о мощных електродвигателях и контроллерах к ним ?

типа вот таких вот: www.pmlflightlink.com/motors.html только полегче (18кг за 14квт !)

AlexN

ИМХО, специализация этого форума - модели, им 20 киловатт ни к чему, знатоков в этой области нет.

TNVD
AlexN:

ИМХО, специализация этого форума - модели, им 20 киловатт ни к чему, знатоков в этой области нет.

не верю ! 😁 тут есть же любители БОООЛЬШИХ моделей !

www.ornl.gov/~webworks/cppr/y2001/rpt/120761.pdf

я нашел решение на …50кВт (готовое от Тойоти Приуш) но это уж слишком !

…мне всего 20кВт надо 😃

NailMan
TNVD:

не верю ! 😁 тут есть же любители БОООЛЬШИХ моделей !

http://www.ornl.gov/~webworks/cppr/y2001/rpt/120761.pdf

я нашел решение на …50кВт (готовое от Тойоти Приуш) но это уж слишком !

…мне всего 20кВт надо 😃

Большие модели дешевле в N раз строить под бензин, электро по существу кончается на 2м ибо астрономия уже

TNVD
Alxs:

Посмотрите на www.aerola.com.ua/index.php?page=news&id=5

посмотрел:

1 - MOTEUR ELECTRIQUE
Le moteur électrique du GMPE 102 délivre les puissances suivantes :

  • en pointe : 19 kW (26 cv)
  • pendant 10 mn : 15 kW (20 cv)
  • en continu : 10 kW (13,5 cv)
    La durée de vie du moteur est supérieure à 30.000 heures de fonctionnement.
    L’entretien du moteur brushed est très réduit : il est seulement recommandé de changer les charbons toutes les 1.000 heures.
    Le rendement de ce moteur brushed de 19 kW est de 93%.
    En fonction du paramétrage au sol, le moteur peut tourner dans un sens ou dans l’autre.
    Régime de rotation : entre 2.400 et 3.000 tr/mn.
    Masse du moteur est de 11 kg.

19киловат - максимальная мощность, 15квт на протяжении 10мин, 10квт нормальній режим - 11кг веса, протяженность жизни 30.000 часов и двигатель щеточный, замена щеток каждые 1000 часов, КПД около 93%…не плохо уже

2 - CONTROLEUR
ELECTRAVIA a mis au point une électronique de puissance adaptée à un usage aéronautique, performante et fiable. Le rendement du contrôleur ELECTRAVIA pour le GMPE 102 est de 99%.

Sa masse est de 1,5 kg. ELECTRAVIA travaille actuellement à réduire cette masse au maximum.

КПД контроллера 99%, вес 1.5 кг вроде как по надежной технологии сделан и адаптирован к авиа использованию

NailMan:

Большие модели дешевле в N раз строить под бензин, электро по существу кончается на 2м ибо астрономия уже

мотор нужен для хвостовой балки вертолета 😃

вот еще у них модель на 35квт планируется

www.e-motors.electravia.fr/GMPE201.html