моторы 15-20 КилоВатт
есть ли опыт с моторами на 15-20киловатт и их контроллерами? типа вот этого www.plettenberg-motoren.com/UK/…/Motor.htm
Интересуют готовые решения (мотор+контроллер) может кто что подскажет 😊
[quote=TNVD;1059269]
Интересуют готовые решения (мотор+контроллер) может кто что подскажет 😊
А что конкретно интересует? Конкретные решения вроде есть на вышеуказанном сайте.
Конкретные решения вроде есть на вышеуказанном сайте.
а контроллер к 15ти киловатнику - я не нашел 😦
может кто еще какие ссылки знает на подобне моторы и/или контроллеры
Если есть готовые решения то нужно искать электромобиля или гибридах.
Регуляторы сейчас доступны на ток в 200А но напряжение у них меньше 100вольт, если и можно их использовать то прийдётся существенно переделывать.
Двигатели… пожалуй в электромобилях. Хотя мне они не нравятся несмотря на то что они японченские.
А если не секрет куда планируется такой монстр…
а контроллер к 15ти киловатнику - я не нашел 😦
Врядли шульц подойдёт максимум 14 банок лития это прим.50вольт с токами(150-200А) мощность 7,5-10 Квт маловато будет.
18квт 90В 200А www.castlespecialprojects.com/csp_90_volts.html
может появился кто у кого есть опыт с моторами в 10-15-20кВт ?
знатоки, ау - может кто чего нового слышал о мощных електродвигателях и контроллерах к ним ?
типа вот таких вот: www.pmlflightlink.com/motors.html только полегче (18кг за 14квт !)
ИМХО, специализация этого форума - модели, им 20 киловатт ни к чему, знатоков в этой области нет.
ИМХО, специализация этого форума - модели, им 20 киловатт ни к чему, знатоков в этой области нет.
не верю ! 😁 тут есть же любители БОООЛЬШИХ моделей !
www.ornl.gov/~webworks/cppr/y2001/rpt/120761.pdf
я нашел решение на …50кВт (готовое от Тойоти Приуш) но это уж слишком !
…мне всего 20кВт надо 😃
Посмотрите на www.aerola.com.ua/index.php?page=news&id=5
не верю ! 😁 тут есть же любители БОООЛЬШИХ моделей !
http://www.ornl.gov/~webworks/cppr/y2001/rpt/120761.pdf
я нашел решение на …50кВт (готовое от Тойоти Приуш) но это уж слишком !
…мне всего 20кВт надо 😃
Большие модели дешевле в N раз строить под бензин, электро по существу кончается на 2м ибо астрономия уже
Посмотрите на www.aerola.com.ua/index.php?page=news&id=5
посмотрел:
1 - MOTEUR ELECTRIQUE
Le moteur électrique du GMPE 102 délivre les puissances suivantes :
- en pointe : 19 kW (26 cv)
- pendant 10 mn : 15 kW (20 cv)
- en continu : 10 kW (13,5 cv)
La durée de vie du moteur est supérieure à 30.000 heures de fonctionnement.
L’entretien du moteur brushed est très réduit : il est seulement recommandé de changer les charbons toutes les 1.000 heures.
Le rendement de ce moteur brushed de 19 kW est de 93%.
En fonction du paramétrage au sol, le moteur peut tourner dans un sens ou dans l’autre.
Régime de rotation : entre 2.400 et 3.000 tr/mn.
Masse du moteur est de 11 kg.
19киловат - максимальная мощность, 15квт на протяжении 10мин, 10квт нормальній режим - 11кг веса, протяженность жизни 30.000 часов и двигатель щеточный, замена щеток каждые 1000 часов, КПД около 93%…не плохо уже
2 - CONTROLEUR
ELECTRAVIA a mis au point une électronique de puissance adaptée à un usage aéronautique, performante et fiable. Le rendement du contrôleur ELECTRAVIA pour le GMPE 102 est de 99%.
Sa masse est de 1,5 kg. ELECTRAVIA travaille actuellement à réduire cette masse au maximum.
КПД контроллера 99%, вес 1.5 кг вроде как по надежной технологии сделан и адаптирован к авиа использованию
Большие модели дешевле в N раз строить под бензин, электро по существу кончается на 2м ибо астрономия уже
мотор нужен для хвостовой балки вертолета 😃
вот еще у них модель на 35квт планируется