Mono 2
Ну а я потихоньку приступаю к новому спидману.
Из-за долбаной коряги тест решил не продолжать! Ну а так, еще одна Балтийская лодченка для нашей погоды…
Ну а я потихоньку приступаю к новому спидману.
Верхнюю часть делаешь не такую извращённую как у оригинала ?
лодченка для нашей погоды…
Да , держится вполне устойчиво , но не хватает какого то гусарства что ли .
Почему ты начал притормаживать ? Ну не твой стиль 😛
Руль побольше винт побольше - поворот побыстрее…
Такой режим хода, обошелся в потраченные 2390 mah. Устраивает.
Повеселее …
Повеселее …
Ага, это ты Леонид про толщину корпуса пока не знаешь… Я думаю если в кучу соберемся, совсем весело будет…
едет хорошо, но мое впечатление - мотор орет, а винт не крутит.
устойчивость - хорошо, но “езды” мало. не в обиду, просто мое мнение. кмк корпус не реализовывает силовую… чёт не то?
Моторы орут все одинаково, ТР 1850kv, едет норм., главное что очень устойчива лодка на максимальном газу… 😃
Ага, это ты Леонид про толщину корпуса пока не знаешь… Я думаю если в кучу соберемся, совсем весело будет…
Парни, вы уж там с толщиной не промахнитесь…😉
для инфо у меня: на днище -3мм, палуба -2 мм.☕встретимся на воде!
главное что очень устойчива лодка на максимальном газу…
Мне понравился твой ход, как на гладкой так и на волне очень устойчиво! Очень хорошо!!!
днище -3мм, палуба -2 мм.
На ДВС ФСР-ах так раньше клеили, а здесь то зачем?
На ДВС ФСР-ах так раньше клеили, а здесь то зачем?
вес переводим в свинец или в прочность корпуса. Если нет вакуума, то выбирал второе.
полетный вес будет не более 2350. так что неправильно, но надежно. Даже если модель ляжет поперек трассы- не страшно.
олетный вес будет не более 2350
Да, я со своим 2216г. - мелко плаваю…
вес переводим в свинец
Свинец то укладываешь на донышко…
а что вакуума нет жаль конечно, но некоторые и без вакуума делают, как с вакуумом не сделать
но “езды” мало
Ну да козления нет прыжков нырков тоже-незрелищно.У нас философия другая.Лично мне непонятно для чего разгонять лодку до офигитительной скорости,чтобы потом судорожно ловить перегазовку-нагружать систему и ковылять в повороте.Плюс повторюсь-регулировка для толпы-частенько я видел когда соло хреначившие по глади лодки в куче улетали как фантики.Разогнать не проблема-надо в толпе прогнать для начала.
вес переводим в свинец или в прочность корпуса.
Начнут рубить остановившуюся лодку спасёт только наполнение или к рыбкам -Юра знает может рассказать.
Даже если модель ляжет поперек трассы- не страшно.
Руль с турфином вскроют как консервную банку-есть тут товарищи из ножей пилят рули))
Как я заметил, тренировки проходят более результативно, чем результаты на соревнованиях!!! Поэтому, когда доберемся до стартов, увидим… Сейчас, главное не утопить ничего заранее, как мы исполнили с Саней на пару в прошлом году… 😃)
но некоторые и без вакуума делают
Запас бревна такой что на фиг он не нужен-всё равно днище шкурить шпаклевать
всё равно днище шкурить шпаклевать
Даже из хорошей матрицы и с вакуумом ? Странно …
Лично мне главное - не поторопиться вытаскивать корку из матрицы .
Руки то чешутся - что там получилось ?
Если выдержал трое суток , то потом только грунтовка и покраска .
Даже из хорошей матрицы и с вакуумом ? Странно …
Михалыч пройдись на соревах-посмотри донышки рабочих моделей-не корок на продажу красивых и блестящих-думаю вопрос отпадёт сам собой.
то потом только грунтовка и покраска .
Я думал после ходовых и то только верхушки,а низ и грунта хватит
После ходовых - на соревнования !
После соревнований - постройка новых моделей к новому сезону:P .
Каждый год хочется испытать следующую модельку 😉
А вдруг она окажется лучше ?
Да и конкуренты не спят … Все что то строгают .
Хорош -настрогано до опупения-этот сезон можно начинать
Верхнюю часть делаешь не такую извращённую как у оригинала ?
А что там не так?Вроде всё просто-пазуха как у Zardoz max,верх простой.