Mono 2

sancho
puss5:

Лодки под пифко,тоже не дешевое занятие,а возможно и более дорогое

Как показывает практика-хочу бюджетно,а лучше даром.Серёга-ты много лодок продал?Думаю вопросов было много и много ответов- “а чё так дорого? давай дешевле”.Есть только один путь в спортивные гонки-1)Посчитать бюджет -хотя бы лет на 5 вперёд.Проанализировать или спросить топовые корпуса на данный момент-озаботиться задачей их приобретения-со сборкой помогут и тут.Первоначальная вкидка будет превышать килобакс сразу не глядя,дальше полегче, но не меньше тридцатки на сезон-это по самому минимуму,без учёта затрат на соревнования.Тема моно 2 всё-таки-спортивный класс.Идеальный вариант взять бу настроенную лодку-поковыряться с ней-подвигать центровки покрутить разные вертушки -ну будет как учебный снаряд-сезон -два уйдёт на понимание процесcов-ну это если голова работает.

puss5
sancho:

Как показывает практика-хочу бюджетно,а лучше даром.

Да конечно ты прав! , тоже уже перехожу на это,по началу покупал все,но после нашего последнего дефолта, гляжу бабла уходило немерено, сделал самодельный токарник с фрезером, сейчас две недели назад переделал его на новый двигатель от стиральной машины Индезит,привод с плавной регулировкой скорости и с электронным тахометром,пристроил небольшую циркулярку к точильному станку,тоже самодельному 😒, на ней пилю даже алюминий, сделал электронапильник, после того как напырялся с шлифовкой винтов из нержавейки,купил еще кое что из инструмента, чего не хватало для полного счастья,в частности несколько разных шлифмашинок,так как это самая трудоемкая работа,сейчас где-то два десятка разных электроинструментов,НУ НЕ ЛЮБЛЮ В ВЕК МЕХАНИЗАЦИИ ДЕЛАТЬ ВСЕ ПЕРДЯЧИМ ПАРОМ! 😃,приобрел кое что необходимое по изготовлению корпусов по понятиям 😎,так как то что продается меня вообще не устраивает,полиэфир и китайская тряпка 😍 за бешенные деньги…😵
сейчас, все, что могу сделать сам делаю , экономит некоторое количество денег,так как и лодок тоже около десятка,только на эту зиму три собрать стоит в плане, одна уже готова еще осенью была ,но потом начались работы по обслуживанию, модернизации и изготовлению всего оборудования и станков,сейчас осталось только доделать самодельный распылитель для гелькоата,и вторую переносную аккумуляторную циркулярку со шлангом дремеля,пока ждет блок регулировки оборотов, презиционный шланг для нее ,на настоящих японских подшипниках, закончил только вчера 😃
а так, сейчас, покупаю только то, что сам сделать не в состоянии, например моторы,регуляторы,аккумуляторы, хотя до вторых руки пока не доходят, но наметки по ним есть,надо сесть и неделю-две вплотную заниматься, плату раскинуть и заказать,подобрать радио детали,если бы еще не работа, было бы больше времени, а так все не успеваешь …
А тут два Мистика еще на сборку запланировано…😎

sancho:

Серёга-ты много лодок продал?

ну хватает, я продаю лодки,которые уже исследованы до конца,и нового и интересного них я уже наверно не получу,и за цену практически равную затратам,а то и меньше,вон в барахолке rcopen.com/forum/f16/topic501506
практически новый,два раза на воде был всего, с приводами на шариковых подшипниках, включая гибкие валы,продаю с лета,даже дешевле себестоимости в 50-80$ и еще говорят дорого…

sancho:

Думаю вопросов было много и много ответов- “а чё так дорого? давай дешевле”

тут я просто даю человеку раскладку по цене и вопросы отпадают…
если понимает то купит, если нет, то я не заставляю же…
Своим скидываю конечно,если просят и помогают,неделю назад Черную Мамбу продал, скинул 100$…
человеку вещь, мне деньги на новые проекты,да и места много занимают, правда тут не все еще 😁

sancho:

но не меньше тридцатки на сезон-это по самому минимуму

не, я не укладываюсь

puss5
sancho:

Идеальный вариант взять бу настроенную лодку-поковыряться с ней-подвигать центровки покрутить разные вертушки -ну будет как учебный снаряд-сезон -два уйдёт на понимание процесcов

поддерживаю, если начинающий,то да, особенно если руки не оттуда растут, а хочется примкнуть штыки
а так лучше хороший корпус голый купить, и собрать правильную лодку, давно порываюсь купить корпусок типа моно 2 с переворотом, а то когда уже холодно приходится с собой Крокодила 😁 (спасателя) возить,а он что-то немного большой получился 😎😃, плюс его аппу с собой вторую тащить, ну и так далее…
P.S.пардон за болтовню не по теме

sancho

Да всё по теме-абсолютно.Я может повторюсь-но следует понимать -хочу могу буду.Всё верно-лодки должны ходить обязательно-а хорошему человеку можно и уступить-но ценить свой труд нужно и в ноль выходить непростительное расточительство.Буксировщик я бы сделал с воздушным винтом-чтобы не зависеть от всякого хлама в воде.Из пэт бутылок отлично получается-2 трубки рама и 4 бутылки скотч и все дела.

puss5
sancho:

Буксировщик я бы сделал с воздушным винтом-чтобы не зависеть от всякого хлама в воде.

хотя у нас больно хлама в воде то и нет,но глиссер с воздушным винтом есть:)

sancho

Ну это сложная штука-я про ацкий катамаран из бутылок-вообще копеечный-делается за вечер.

sancho

Ковыряем дальше-потихоньку проявляется форма.

pechel00

С задуманной форма совпадает ? Или в процессе всё меняется ?
Быстро у тебя получается . Матрицу тоже ускоренными темпами изготовишь ? Когда на воду ?

sancho
pechel00:

Матрицу тоже ускоренными темпами изготовишь ?

А чё её там готовить -залил и готово.

pechel00:

Или в процессе всё меняется ?

А что должно меняться?Если всё меняться будет-так всю жизнь можно одну болванку пилить.

WandTimon
sancho:

Процесс давно известен-классический набор.Повторяться смысла нет.

Слежу за процессом затаив дыхание 😃. Чертежей естественно нет, на картинке справа хочу нарисовать вопросы основных размеров стрелочками, подсобите с ответами ?

sancho:

Ковыряем дальше-потихоньку проявляется форма.

Горб сверху - он обязателен ? В дальнейшем это место для выступающего мотора нужно ?

PS: не лежит у меня душа к покупке готового корпуса, да и дорого наверное это выйдет. К тому же очень интересен процесс самостоятельной сборки с нуля.

Shar75
puss5:

А тут два Мистика еще на сборку запланировано…

Сергей может еще один заложишь, для меня?😉😃

Я пока тут Бисмарком заморочился, хочу сделать ходовым на 3-х моторах:)

WandTimon

sancho, вот приложил картинку.

Будьте так добры, цифорками я отметил нужные размеры, сможете написать их величину ?
И еще вопрос с цифрами 6 и 7, если высота 7 больше 6, т.к. по другим вашим фото кажется что она больше, то можете написать расстояние, на котором увеличение высоты заканчивается и к носу идет резкое уменьшение в 0 (надеюсь понятно объяснил).

sancho

Лодка авторская-разработка естественно никаких цифр именно этой по понятным причинам не будет.Высоту 7 и 6 находятся на одном уровне .Ориентировочные данные-применимы к любым типам моно 2-всё едет и проверено.Чтобы было легче возьмём за основу берём лодку спидман-чемпион мира среди спортсменов 2013 и 2017 года-Барт Ван Гейт,чемпион мира среди юношей 2013,серебряный призёр среди юношей на чм 2017,бронзовый призёр КР среди спортсменов 2016.Длина 740 мм ,высота редана 11 мм,щирина 200 мм расстояние от транца до поперечного редана 290 мм.Угол на транце 40 градусов, на поперечном редане 55 градусов.Стреловидность поперечного редана 70 градусов.Отталкиваясь от этих величин можно смело строить лодку с гарантированно хорошими ходовыми качествами.

WandTimon:

Горб сверху - он обязателен ?

Когда в гонке лодка будет переворачиваться полчаса или придётся борт свинцом нагрузить станет понятно .Пока армирую днище-материал нежный-нужно набирать жёсткость.

puss5
Shar75:

Сергей может еще один заложишь, для меня?

Саша,Мистики разные, и пока эти лодки для себя, 5000 и 7700…

sancho:

Длина 740 мм

Саш, мне кажется, или твоя см 83-85?

sancho
puss5:

Саш, мне кажется, или твоя см 83-85?

900 мм.Настоящие реалии таковы,что трудно реализовать энергию на маленьких лодках,да ещё на 60 м дистанции.Постоянные перегазовки утомляют и становятся причиной незапланированных ошибок-нужен стабильный средний ход по дистанции.Есть правда отдельные персонажи-едут на лодке моно 1 в моно 2-без слёз смотреть на это невозможно-ни результата ни удовольствия-сплошные шаляй валяй и помехи на трассе.Маленькая лодка в окружении тяжёлых бомбовозов -унылое зрелище.

puss5
sancho:

900 мм

ну значит не ошибся…😃

WandTimon
sancho:

берём лодку спидман

Для 100% понимая по цифрам шаблона вашей лодки:
5 = 740мм
6-2 (6 минус 2) = высота редана = 11мм. Какова же высота 2 у той лодки ?
1 = ширина лодки = 200 мм
4 = 290 мм

sancho:

Угол на транце 40 градусов, на поперечном редане 55 градусов.Стреловидность поперечного редана 70 градусов.

честно говоря вообще не понял этих цифр ((.
“Угол на транце” = килеватость ? Тогда на редане 55 градусов это тоже килеватость после редана, тогда можно вычислить 2 и 6 самостоятельно, но лучше бы знать их почти точно 😃 Тогда стреловидность поперечного редана тоже понятна

PS: если я все же хочу тоже длину 900, то экстраполируем все эти величины на эту длину, причем углы в данном случае остаются неизменными и вычисляются простыми расчетам

sancho
WandTimon:

Тогда на редане 55 градусов это тоже килеватость после редана

Нет.После редана днище представляет из себя 2 плоскости с одинаковым углом как у редана так и у транца-40 градусов-ну мне так удобнее для понимания-разница между прямой -180 градусов и углом днищевой части-ну если совсем было просто(я корабелок не заканчивал-как правильно не знаю))-угол образованный плоскостями днища зареданной части будет 180-40=140.Угол реданной части нетрудно посчитать будет 180-55=125 .Стреловидность редана так же 180-70=110.Что касается масштабирования-это эксперимент-я привёл данные по конкретной лодке.

WandTimon:

Какова же высота 2 у той лодки ?

Высота необходимая для комфортного расположения внутренностей и уверенного переворота,не в ущерб ветроустойчивости.Если мерить от плоскости палубы до самой нижней точки-поперечного редана-у спидмана получается 80 мм.

Shar75
puss5:

Саша,Мистики разные, и пока эти лодки для себя, 5000 и 7700…

Ясно, ну ладно, подождем:)

WandTimon
sancho:

разница между прямой -180 градусов и углом днищевой части

Нарисовал по вашим размерам вид с транца:

Что-то не очень выходит: Борта получаются слишком высокими. Если делать 55 гр. редан, то линия днища вообще уходит выше. Я попробовал прочертить ниже примерно исходя из транцевой - получился угол 48 более реальный.

Или я что-то не так опять понял ?