Mono 2

WandTimon
sancho:

развитую кабину

а тут можно поподробнее ? На вашей новой модели так и будет, без камеры ?

Кстати, вы используете подложку 5мм толщиной. Надо будет не забыть это учесть, когда начинать рисовать/вырезать те же шпангоуты и прочее 😒 (это я не вам, а тем, кто пойдет по вашим стопам)

sancho
WandTimon:

На вашей новой модели так и будет, без камеры ?

Объёма не хватит-камера будет обязательно.

WandTimon
sancho:

камера будет обязательно.

Хорошо, продолжаем следить за постройкой и попутно задавать вопросы

sancho

А чего следить-надо делать-да ошибки неизбежны-но и опыт придёт.Ну а я заканчиваю шлифовку-днище и борта армированы тканью-осталось усилить верх и можно выводить поверхности.

sancho
pechel00:

Быстро у тебя получается . Матрицу тоже ускоренными темпами изготовишь ? Когда на воду ?

Пока всё по плану.Вскрыл поверхность-устраняем дефекты.

WandTimon
sancho:

Пока всё по плану.

Эээм, а что было сделано ? ) Картинка не очень четкая (фокус на край стола сместился), такое ощущение что прогрунтовали

sancho:

берём лодку спидман-чемпион мира

я так понимаю у вас есть такая лодка. А можно фото ее вид сбоку и ракурс больше на днище. В идеале не напротив окна (а то слишком темнае картинка выходит, против света фотографируя). Спасибо !

sancho
WandTimon:

Эээм, а что было сделано ?

Армировка палубы и проявочный грунт-устранять дефекты-всё как обычно-болван получил прочность-дальше работа как с обыкновенной деревяшкой.

WandTimon:

А можно фото ее вид сбоку и ракурс больше на днище.

В этой теме всё есть-отмотайте несколько страниц.Пост #1723.Очень полезно прочитать всю тему с самого начала-вся необходимая информация есть.

WandTimon
sancho:

Мадам месье сеньоры

С 3-й минуты идет рассказ про камеру для восстановления от переворота. Я правильно понимаю, что делается по левому борту длиннющая полая часть, в транце отверстие для слива. При перевороте полая часть наполняется, лодка начинает крениться полостью под воду пока киль не перевесит и лодка переворачивается обратно ?

sancho
rrteam:

Саня, прости старого зануду, но всёж стоит придерживаться общепринятых форм подачи информации.
Ну то что касается “корабликов”.

Всё верно-грамотная подача информации позволит избежать ошибок-я то авиатор в прошлой жизни).По поводу подачи информации-как правило кроме нашего местного трёпа в межсезонье ничего тут и не происходит-пока что никто не построил ни одного парохода,кроме спортсменов.Лишний раз и отвечать то не хочется-заранее ясно что весь энтузиазм превратится в пых.

rrteam

Саня, я стараюсь никаким образом не лезть в эту тему, но КМК носик высоковат и широковат…
Воздух своё покажет…😃

sancho
rrteam:

но КМК носик высоковат и широковат…

Это умышленно сделано-эксперимент.Повторяться неинтересно.А ехать есть на чём.FSR-O видел Борисыч современные какие лапти - и ниче херачат как припадошные-трасса та же овал.

WandTimon
sancho:

дальше работа как с обыкновенной деревяшкой.

мы что с обыкновенной, что с не обыкновенной деревяшкой работать не умеем. Мне рассказывали что обклеивается болван нужным количеством слоев стеклоткани, видимо потом разрезается, снимается, склеиваются две половинки. Но пока не очень представляю себе это, особенно как же потом склеивать между собой половинки

puss5

Тут все совсем не так…

Саша,мне тоже показалось что нос сильно развит,но наверное даже при сильной волне лодке занырнуть под воду уже не получится…
Да и через соперников прыгать удобнее будет:)

sancho
puss5:

Саша,мне тоже показалось что нос сильно развит,

Моно 1 скорд 5-лодка создавалась при участии ведущих гонщиков Мира.Думаю многие вопросы отпали.Кто хочет пускай ездит на плоскодонках-дело хозяйское.Мне нужен поворот без дрифта на высокой скорости-F1E-какие носики?А для чего?Думайте дальше.

WandTimon
puss5:

Тут все совсем не так…

буду надеяться, что Александр, если что, подробно расскажет этот процесс 😒

puss5

Саш,не,я совсем не против,я и не спец в моно1-2…
Тем более мне обводы понравились…😃

sancho
puss5:

Саш,не,я совсем не против,я и не спец в моно1-2…

Режим-работы -разгон -торможение и так по кругу.Да по прямой и при тихой воде плоскодонка с острым носом будет предпочтительнее-но в нашем случае начинаются разные разности.)

WandTimon:

мы что с обыкновенной, что с не обыкновенной деревяшкой работать не умеем.

Сейчас столько современных материалов,что липовый переклеенный болван строгать не нужно-идеальный по моему мнению материал-пенопласт ПХВ-сочетание плотности и обрабатываемости отличное.Если есть проблемы с симметрией-да и без неё используем контршаблоны-самый простой и точный-медная или алюминиевая проволочка.

puss5:

Да и через соперников прыгать удобнее будет

А вот это очень даже нужно-повыше взлететь,чтобы обвес не вырвать).

WandTimon
sancho:

Сейчас столько современных материалов

Болван сделать не проблема. Проблема а что делать с ним дальше. Я свою первую лодку, сделав каркас из бальзы, закатал в стеклоткань и все. Никаких разрезаний, склеиваний

sancho
WandTimon:

Проблема а что делать с ним дальше.

А что делать -два пути-или сверху лепить корку,или отливать матрицу.Есть и третий путь-самый быстрый и простой-если хотите гоняться сразу-купить готовый корпус-почти у всех, кто тут появляется есть матрицы хороших лодок.

WandTimon
sancho:

или сверху лепить корку,или отливать матрицу.

А вы по какому пути пойдете ? А как проще ? Болван/матрица в обоих случаях не пострадает ? Или это одноразовый труд ?