Mono 2
Быстро у тебя получается . Матрицу тоже ускоренными темпами изготовишь ? Когда на воду ?
Пока всё по плану.Вскрыл поверхность-устраняем дефекты.
Пока всё по плану.
Эээм, а что было сделано ? ) Картинка не очень четкая (фокус на край стола сместился), такое ощущение что прогрунтовали
берём лодку спидман-чемпион мира
я так понимаю у вас есть такая лодка. А можно фото ее вид сбоку и ракурс больше на днище. В идеале не напротив окна (а то слишком темнае картинка выходит, против света фотографируя). Спасибо !
Эээм, а что было сделано ?
Армировка палубы и проявочный грунт-устранять дефекты-всё как обычно-болван получил прочность-дальше работа как с обыкновенной деревяшкой.
А можно фото ее вид сбоку и ракурс больше на днище.
В этой теме всё есть-отмотайте несколько страниц.Пост #1723.Очень полезно прочитать всю тему с самого начала-вся необходимая информация есть.
Мадам месье сеньоры
С 3-й минуты идет рассказ про камеру для восстановления от переворота. Я правильно понимаю, что делается по левому борту длиннющая полая часть, в транце отверстие для слива. При перевороте полая часть наполняется, лодка начинает крениться полостью под воду пока киль не перевесит и лодка переворачивается обратно ?
Да.
Саня, прости старого зануду, но всёж стоит придерживаться общепринятых форм подачи информации.
Ну то что касается “корабликов”.
Всё верно-грамотная подача информации позволит избежать ошибок-я то авиатор в прошлой жизни).По поводу подачи информации-как правило кроме нашего местного трёпа в межсезонье ничего тут и не происходит-пока что никто не построил ни одного парохода,кроме спортсменов.Лишний раз и отвечать то не хочется-заранее ясно что весь энтузиазм превратится в пых.
Саня, я стараюсь никаким образом не лезть в эту тему, но КМК носик высоковат и широковат…
Воздух своё покажет…😃
но КМК носик высоковат и широковат…
Это умышленно сделано-эксперимент.Повторяться неинтересно.А ехать есть на чём.FSR-O видел Борисыч современные какие лапти - и ниче херачат как припадошные-трасса та же овал.
дальше работа как с обыкновенной деревяшкой.
мы что с обыкновенной, что с не обыкновенной деревяшкой работать не умеем. Мне рассказывали что обклеивается болван нужным количеством слоев стеклоткани, видимо потом разрезается, снимается, склеиваются две половинки. Но пока не очень представляю себе это, особенно как же потом склеивать между собой половинки
Тут все совсем не так…
Саша,мне тоже показалось что нос сильно развит,но наверное даже при сильной волне лодке занырнуть под воду уже не получится…
Да и через соперников прыгать удобнее будет:)
Саша,мне тоже показалось что нос сильно развит,
Моно 1 скорд 5-лодка создавалась при участии ведущих гонщиков Мира.Думаю многие вопросы отпали.Кто хочет пускай ездит на плоскодонках-дело хозяйское.Мне нужен поворот без дрифта на высокой скорости-F1E-какие носики?А для чего?Думайте дальше.
Тут все совсем не так…
буду надеяться, что Александр, если что, подробно расскажет этот процесс 😒
Саш,не,я совсем не против,я и не спец в моно1-2…
Тем более мне обводы понравились…😃
Саш,не,я совсем не против,я и не спец в моно1-2…
Режим-работы -разгон -торможение и так по кругу.Да по прямой и при тихой воде плоскодонка с острым носом будет предпочтительнее-но в нашем случае начинаются разные разности.)
мы что с обыкновенной, что с не обыкновенной деревяшкой работать не умеем.
Сейчас столько современных материалов,что липовый переклеенный болван строгать не нужно-идеальный по моему мнению материал-пенопласт ПХВ-сочетание плотности и обрабатываемости отличное.Если есть проблемы с симметрией-да и без неё используем контршаблоны-самый простой и точный-медная или алюминиевая проволочка.
Да и через соперников прыгать удобнее будет
А вот это очень даже нужно-повыше взлететь,чтобы обвес не вырвать).
Сейчас столько современных материалов
Болван сделать не проблема. Проблема а что делать с ним дальше. Я свою первую лодку, сделав каркас из бальзы, закатал в стеклоткань и все. Никаких разрезаний, склеиваний
Проблема а что делать с ним дальше.
А что делать -два пути-или сверху лепить корку,или отливать матрицу.Есть и третий путь-самый быстрый и простой-если хотите гоняться сразу-купить готовый корпус-почти у всех, кто тут появляется есть матрицы хороших лодок.
или сверху лепить корку,или отливать матрицу.
А вы по какому пути пойдете ? А как проще ? Болван/матрица в обоих случаях не пострадает ? Или это одноразовый труд ?
А вы по какому пути пойдете ?
По нормальному-вакуумная формовка в покрашенной матрице.
Болван/матрица в обоих случаях не пострадает ?
С нормальным разделителем нет.
вакуумная формовка
Ну вакуум вы только недавно освоили, ранее все ручками делали ?
Если вакуума нет, как лучше - делать матрицу и внутри руками лепить
Или проще сверху болвана лепить ? Мне кажется для новичка так удобнее будет
Или проще сверху болвана лепить ? Мне кажется для новичка так удобнее будет
Сначала болван выводить,потом корку?Нет уж.Корка должна быть жёсткая-иначе гулять будет при шлифовке-а значит большой вес.Вакуум время изготовления сокращает значительно и повышает жёсткость корпуса.По весу разница не сильно большая-но есть.Применительно к моно 2 этой разницей можно пренебречь.Сверху я никогда не делал-всегда в матрице-красим 2 к краской и потом накидываем ткань.Можно и без покраски-но это опять потом шлифовка,грунт,краска-теряем время и деньги.Зачем нужна матрица?А вот зачем-утонула лодка и что дальше?А если есть матрица-лепим новую.Конечно не надо лепить что ни попадя-лишь уже проверенные корпуса на воде или полагаясь на личный опыт и знания.
Сверху я никогда не делал-всегда в матрице
Хорошо, тогда жду фото и комментариев как делать матрицу (что это за слово знаю, а как делать … ну сами понимаете) и начало накидывания ткани. Если можно чуть поподробнее этот процесс. Спасибо !.