Mono 2
Праздники прошли,огород вскопан картоха посажена.Продолжается работа-осталось немного.Вес в сборе выходит 2300-придётся ещё кирпич внутрь положить.
Прямой вал не рискнул поставить ? Пока на струте будешь настраивать ?
У меня на ЮФО вал гибкий ( 1,5 мм ) порвался . КВ сказал , что 1,5 - маловато .
Кирпич не клади . Лучше свинца под мотор граммов 100 .
Как охлаждать будешь АКБ ?
картоха посажена.
теперь мы за тебя спокойны . зиму переживёшь .
Прямой вал не рискнул поставить ?
На моно 2 я никогда прямой не ставлю-точнее он изначально прямой-но с возможностью регулировки угла и высоты горизонта
или бревно надо ставить или вибрация будет-да и свернуть могут как не фиг делать.Ну и настраивать проще-ещё неизвестно что из этой затеи выйдет.
Как охлаждать будешь АКБ ?
Думаю водой а как ещё?)
У меня на ЮФО вал гибкий ( 1,5 мм ) порвался . КВ сказал , что 1,5 - маловато .
Давно пора. Я давно вам говорил, что ставить надо надежный вал на 2.5 мм.
Продолжается работа-осталось немного.Вес в сборе выходит 2300
Пока самая лучшая лодка у меня, я так считаю 😃 но Саня готовит свой тесак и похоже заберет себе звание “лодка года в М2”!
1я группа 2й заезд.
У Дмитрия очень плотный ход по буйкам!Очень круто!!!
надо надежный вал на 2.5 мм.
2 мм достаточно-если угол настраивать.Поcле настройки можно дейдвуд прямой вклеить.
Работа движется не спешно,получил моторчик бюджетный дальше некуда.Рекорд по срокам доставки 10 дней.
похоже заберет себе звание “лодка года в М2”!
Может быть))-но не в этом сезоне это точно.
Саша это тебе повезло,на данный момент 18.05.2018 ,к примеру нам ГулРС-4074 с рубашкой ещё не вышел с Китая,хотя был отправлен продавцом 24.04.2018,
а вот ГулРС-4082(как у тебя) пришёл за 13 дней,коробка была пробита(см дыру на фото) и картон извнутри поёрзан(бился валом),но вроде вал ровный,моторище могучий!!!
авиамодельный винт с кордовой гонки разорвал от четырех липолей,на валу остался один комель!,еле удержал.
Из трёх у нас в наличии магниты у 4082 мощнейшие,вал еле проворачивается руками,на втором месте по силе магниты у 2968,у 3660 магниты говно.
Из трёх у нас в наличии магниты у 4082 мощнейшие,вал еле проворачивается руками,на втором месте по силе магниты у 2968,у 3660 магниты говно.
А как влияет сила притяжения магнитов на качество мотора?
А как влияет сила притяжения магнитов на качество мотора?
Так же как и качество влияет на ступень пьедестала;)
Да ладно!
У Нео 21 серии например вообще вал спокойно вращается рукой, а мотор - Супер. У ТР 4280 наоборот фиг провернешь! и моторчег тоже - Хорош. Поэтому к “качеству” это не имеет никакого отношения. Как то так.
Чем мотор дороже, тем он лучше!!!😁😁😁
Так же как и качество влияет на ступень пьедестала
Очень интересное заявление…
Да когдаж вы поймёте , что так называемая “компрессия” от марки магнита практически не зависит.
Что там 42 или 52й неодим вы не определите. Точнее определить можно, нагрев до нужной температуры, и то только буковку. 😃
Зависит “компрессия” при равном количестве пазов (в разных моторах) только от формы зуба статора
и от собственно ширины полюса магнита. Ну может чуть от зазора, но мало.
У Нео 21 серии например вообще вал спокойно вращается рукой, а мотор - Супер
А ГулРС-4082 вообще вал не провернуть
и надеюсь мотор тоже суппер.
Да когдаж вы поймёте , что так называемая “компрессия” от марки магнита практически не зависит.
Что там 42 или 52й неодим вы не определите. Точнее определить можно, нагрев до нужной температуры, и то только буковку
мне не интересна марка магнита и определять её не намерен
Про Гурлс ничего не могу сказать, пользовался только ТР, Нео, Леопард, SSS все если можно сказать 40х серий с кв от 1600 до 2200, все прекрасные моторы!
Скорее всего Ваши Гурлсы тоже нормальные, так как Китай на месте не стоит и постоянно удешевляет RC компоненты без сильной потери качества. Интересно сейчас кто нибудь в России покупает Леноры/Нео/Скорпионы ( кроме олигархов)???
GOOLRC очень похож на Лео и SSS только дешевле втрое,и это радует…
Интересно сейчас кто нибудь в России покупает Леноры/Нео/Скорпионы ( кроме олигархов)???
Покупают и не олигархи-есть предубеждение,что дорогое значит лучшее-да качество и имя хороший аргумент,но конкурировать в гоночных классах могут и дешёвые моторы-случаев достаточно.Моно 2 очень демократичный класс-невысокие рабочие токи и запас энергии позволяет использовать доступные по цене моторы.
так подумать, а чем так сильно отличаются моторы за 40 и 240$ ?
тот же корпус , та же проволока и железо, ну чуть подшики по качественнее и магниты получше,
но неужели это стоит разницы в 200,а то и больше долларов?
у меня метровый кат, на дешевых китайских BL 3674, 2250kV ,1800 ватт,купленных когда то ради эксперимента по 27$ ,ходит 115 км, крутит 443 винты на 5S, обороты сами посчитайте, терпит ток до 140 а ,при паспортных 90…
вот тут они и стоят на видео
так что не все, что дешевое, совсем дерьмовое…
кстати компрессия моторов очень маленькая…
Вот именно - предубеждение!
Когда-то помнится про корейские авто тоже говорили что не ровень с немцами и т.д.
Моно 2 этим и привлекает, что относительно не затратно и уже едет красиво!
кстати совсем не дешевый мотор TP за 150$,меня совсем не порадовал, порвалась нить на якоре ,рассыпался один магнит, сгорел конечно регуль…
на таком же втором 4060 провернулся вал в якоре,пришлось латать, потенциал у них очень хороший ,но изготовление то еще говно, особенно применяемый клей…
похоже на те же ESC FLIER задумано все очень хорошо,конструкция очень ремонтоспособна, но выполнено, кривыми руками ни в п…!
а цена регулей тоже не маленькая …
но после доработки конечно, те еще монстры!
Сергей может попался такой, у мня ТР стоит на Рейсмастере катает его со свистом, на 8 S
Дури в нем:)
Может и попался-но согласитесь-такое попадалово- от нормального бренда мягко говоря наводит на размышления.У меня были разные моторы -сначала в основном бюджетные и такого попадалова не было-а подшипники на дешёвых моторах ставят достаточно неплохие.Ну и конечно не следует забывать про параметры конкретного мотора-не превышать напряжения-как следствие частоты вращения-я не задумывался над этим-давненько уже это было ротор совсем не дешёвого Контроника превратился в кусок железки-добавил напруги)).Потом перечитал паспортные данные-где указано что и в каких пределах должно применяться и что превышать нельзя.
GOOLRC очень похож на Лео и SSS только дешевле втрое,и это радует…
А я вот слышал информацию, что GoolRC быстрее выпивают АКБ, чем тот же Лео. Как в теории такое возможно от примерно равных по характеристикам моторов ? Я не силен в теории и практики копания внутренностей, поэтому и спрашиваю.