Mono 2
У меня на ЮФО вал гибкий ( 1,5 мм ) порвался . КВ сказал , что 1,5 - маловато .
Давно пора. Я давно вам говорил, что ставить надо надежный вал на 2.5 мм.
Продолжается работа-осталось немного.Вес в сборе выходит 2300
Пока самая лучшая лодка у меня, я так считаю 😃 но Саня готовит свой тесак и похоже заберет себе звание “лодка года в М2”!
1я группа 2й заезд.
У Дмитрия очень плотный ход по буйкам!Очень круто!!!
надо надежный вал на 2.5 мм.
2 мм достаточно-если угол настраивать.Поcле настройки можно дейдвуд прямой вклеить.
Работа движется не спешно,получил моторчик бюджетный дальше некуда.Рекорд по срокам доставки 10 дней.
похоже заберет себе звание “лодка года в М2”!
Может быть))-но не в этом сезоне это точно.
Саша это тебе повезло,на данный момент 18.05.2018 ,к примеру нам ГулРС-4074 с рубашкой ещё не вышел с Китая,хотя был отправлен продавцом 24.04.2018,
а вот ГулРС-4082(как у тебя) пришёл за 13 дней,коробка была пробита(см дыру на фото) и картон извнутри поёрзан(бился валом),но вроде вал ровный,моторище могучий!!!
авиамодельный винт с кордовой гонки разорвал от четырех липолей,на валу остался один комель!,еле удержал.
Из трёх у нас в наличии магниты у 4082 мощнейшие,вал еле проворачивается руками,на втором месте по силе магниты у 2968,у 3660 магниты говно.
Из трёх у нас в наличии магниты у 4082 мощнейшие,вал еле проворачивается руками,на втором месте по силе магниты у 2968,у 3660 магниты говно.
А как влияет сила притяжения магнитов на качество мотора?
А как влияет сила притяжения магнитов на качество мотора?
Так же как и качество влияет на ступень пьедестала;)
Да ладно!
У Нео 21 серии например вообще вал спокойно вращается рукой, а мотор - Супер. У ТР 4280 наоборот фиг провернешь! и моторчег тоже - Хорош. Поэтому к “качеству” это не имеет никакого отношения. Как то так.
Чем мотор дороже, тем он лучше!!!😁😁😁
Так же как и качество влияет на ступень пьедестала
Очень интересное заявление…
Да когдаж вы поймёте , что так называемая “компрессия” от марки магнита практически не зависит.
Что там 42 или 52й неодим вы не определите. Точнее определить можно, нагрев до нужной температуры, и то только буковку. 😃
Зависит “компрессия” при равном количестве пазов (в разных моторах) только от формы зуба статора
и от собственно ширины полюса магнита. Ну может чуть от зазора, но мало.
У Нео 21 серии например вообще вал спокойно вращается рукой, а мотор - Супер
А ГулРС-4082 вообще вал не провернуть
и надеюсь мотор тоже суппер.
Да когдаж вы поймёте , что так называемая “компрессия” от марки магнита практически не зависит.
Что там 42 или 52й неодим вы не определите. Точнее определить можно, нагрев до нужной температуры, и то только буковку
мне не интересна марка магнита и определять её не намерен
Про Гурлс ничего не могу сказать, пользовался только ТР, Нео, Леопард, SSS все если можно сказать 40х серий с кв от 1600 до 2200, все прекрасные моторы!
Скорее всего Ваши Гурлсы тоже нормальные, так как Китай на месте не стоит и постоянно удешевляет RC компоненты без сильной потери качества. Интересно сейчас кто нибудь в России покупает Леноры/Нео/Скорпионы ( кроме олигархов)???
GOOLRC очень похож на Лео и SSS только дешевле втрое,и это радует…
Интересно сейчас кто нибудь в России покупает Леноры/Нео/Скорпионы ( кроме олигархов)???
Покупают и не олигархи-есть предубеждение,что дорогое значит лучшее-да качество и имя хороший аргумент,но конкурировать в гоночных классах могут и дешёвые моторы-случаев достаточно.Моно 2 очень демократичный класс-невысокие рабочие токи и запас энергии позволяет использовать доступные по цене моторы.
так подумать, а чем так сильно отличаются моторы за 40 и 240$ ?
тот же корпус , та же проволока и железо, ну чуть подшики по качественнее и магниты получше,
но неужели это стоит разницы в 200,а то и больше долларов?
у меня метровый кат, на дешевых китайских BL 3674, 2250kV ,1800 ватт,купленных когда то ради эксперимента по 27$ ,ходит 115 км, крутит 443 винты на 5S, обороты сами посчитайте, терпит ток до 140 а ,при паспортных 90…
вот тут они и стоят на видео
так что не все, что дешевое, совсем дерьмовое…
кстати компрессия моторов очень маленькая…
Вот именно - предубеждение!
Когда-то помнится про корейские авто тоже говорили что не ровень с немцами и т.д.
Моно 2 этим и привлекает, что относительно не затратно и уже едет красиво!
кстати совсем не дешевый мотор TP за 150$,меня совсем не порадовал, порвалась нить на якоре ,рассыпался один магнит, сгорел конечно регуль…
на таком же втором 4060 провернулся вал в якоре,пришлось латать, потенциал у них очень хороший ,но изготовление то еще говно, особенно применяемый клей…
похоже на те же ESC FLIER задумано все очень хорошо,конструкция очень ремонтоспособна, но выполнено, кривыми руками ни в п…!
а цена регулей тоже не маленькая …
но после доработки конечно, те еще монстры!
Сергей может попался такой, у мня ТР стоит на Рейсмастере катает его со свистом, на 8 S
Дури в нем:)
Может и попался-но согласитесь-такое попадалово- от нормального бренда мягко говоря наводит на размышления.У меня были разные моторы -сначала в основном бюджетные и такого попадалова не было-а подшипники на дешёвых моторах ставят достаточно неплохие.Ну и конечно не следует забывать про параметры конкретного мотора-не превышать напряжения-как следствие частоты вращения-я не задумывался над этим-давненько уже это было ротор совсем не дешёвого Контроника превратился в кусок железки-добавил напруги)).Потом перечитал паспортные данные-где указано что и в каких пределах должно применяться и что превышать нельзя.
GOOLRC очень похож на Лео и SSS только дешевле втрое,и это радует…
А я вот слышал информацию, что GoolRC быстрее выпивают АКБ, чем тот же Лео. Как в теории такое возможно от примерно равных по характеристикам моторов ? Я не силен в теории и практики копания внутренностей, поэтому и спрашиваю.
Вставлю свои пять центов…
Полностью согласен с двумя предыдущими ораторами, и хочу немного, добавить…
Про выбор моторов…
Уважаемые ораторы, немного упускают из виду пару моментов. Ключевых.
Ну, дело такое, не может человек ВСЕГО знать…
Первый момент:
Эти, с позволения сказать “любители дорогих моторешений”, зажаты, как ни крути, жёсткими требованиями правил, регламентирующих и ограничивающих в итоге, количество возимой энергии, на борту лодки.
Итак, имея очевидный выбор по источникам энергии (рынок предлагает ВСЕГО два-три вида гоночных, в рамках правил сделанных аккумулятора), будущий участник соревнований начинает озираться по сторонам в поисках моторчика, который мог бы эту лимитированную энергию переварить с желательно максимальной эффективностью, в первое место на соревнованиях…
Заметьте, не на солопусканиях, с целью получить максимальную скорость, а на соревнованиях, которые проходят по правилам с кучей ограничений по мотоустановке и аккумулятору в том числе.
Ну нету ограничений в быстроходных пусканиях в одно лицо!
А! Есть! Забыл… Средства… Ну и здоровые амбиции естественно… Только эти два фактора регулируют здесь выбор мотора.
И естественно я тремя руками ЗА поиск и выбор недорогой альтернативы этим моторам, используемым в спорте. С их дикими, непонятно за что задранными ценниками.
Расскажу свою историю"Великого Поиска" ни в коем случае не претендуя на его правоту. Ни в коем случае никого не призываю следовать, или не следовать этим путём. Just info. No more…
Когда ваш покорный слуга, замахнулся на новый класс Эксперт, естественно стал вопрос о моторе.
А было это давно, в те времена когда слово Tenshock, ещё даже не родилось в голове его китайского основателя.
В мире трёхфазных гонок, безраздельно лидировал герр Lehner, с его заоблачным ценником.
И была пара-тройка китайских альтернатив.
Как вы думаете, что я выбрал?
Ленер? Подумалось мне… Да ну нафиг…
Те же дюралевые корпуса, те же проволочки внутри.
Ну вот точно так же, как под копирку я и думал в далёком 2003 году:
“Так подумать, а чем так сильно отличаются моторы за 40 и 240$ ?
Тот же корпус , та же проволока и железо, ну чуть подшики по качественнее и магниты получше,
но неужели это стоит разницы в 200,а то и больше долларов?”
Естественно вывод напрашивался прям АВТОМАТИЧЕСКИ!
Звучал он так: хрен Вам, товарищ Ленер!
И познал я свой первый экспертный Feigao 380…!
Чёт долларов за 50-60…
Аналог по конструкции, немецкого производителя.
Безжелезный статор, магнит ротора, правда цельный, а не как у “глупого” немца: набранный из дисковых магнитов… Но, не важно…
Поставил в лодку. ЕДЕТ! Ну правда, ЕДЕТ!
Поехал на одни гонки, на другие, третьи…
Пообщался с уважаемой гоночной публикой…
Услышал странные разговоры о какой то нестабильности выходных параметров у производителя моего Feigao 380.
Мол пять моторов купил человек, одинаковых. А KV отличаются от 3500 до 4600. При заявленных 4200…
И что главное… Ну никак мне не догнать было по результатам, кого то из корифеев…
Естественно я смотрел им в лодки. И за редким исключением, видел пресловутого дядю Ленера…
Потом появились ещё более бюджетные альтернативы от Герра Хопфа… Серия Вайпер…
Нашёл дедушка в Китае точку, и в Германии ею торговал.
Народ их бодро покупал и многие капиталисты побеждали… Но Ленер был как скала!
Все ключевые результаты делались именно на его моторах.
И естественно, если вас постянно объезжают, вы желаете догнать и перегнать. А как? Женя, купи Ленер и будет тебе счастье! Говорили мне вокруг…
И познал я свой первый Ленер 1530…
Результаты НЕ выросли. Оказалось что ещё и лодка должна хорошо ехать. И экономно…
Потом начался Теншок и кончился Ленер.
То есть он есть, но он никому уже не нужен…
Итоги…
Когда ты в гонках: ты смотришь на технику лидеров.
А лидеры эти, ну никак не хотят ехать на 30-50 долларовых моторах.
Может наелись их в своё время, может спонсоров имеют из производителей…
Качество современных моторов из Китая сейчас суперское! И повторяемость параметров, и сборка и надёжность.
Но до сих пор, никто из участников гонок по правилам, за редким исключением, не играется в дешёвые мотоальтернативы…
А как было бы приятно перенять опыт. Но нет его…
Потому что есть желание ПОБЕДИТЬ. А для этого напроигрывавшись, заглядывают в лодку лидера…
А там… Сами знаете что…
В индивидуальных самопусканиях, совсем иной подход. Надёжней и дешевле. И это логично!
И это совершенно правильно!
А в гонках… Нет времени на эксперименты, что ли… Хочется победить поскорее. Потому и не заморачиваются поисками надёжного и дешёвого…
Как говорил Винни Пух: По моему так!
Женя,тут еще главное, что бы на все и денег хватало,а то спорт переходит к тому, что у кого карман толще, тот и победитель…
Помню как кордовик,у кого мотор Росси,тот и на коне, у кого Талка тот второй,хотя наличие мастерства с тем что в руках тоже не исключается…
Китайцам лучше всего,у них все под рукой,вплоть до одноразовых батарей:)
Все можно успеть попробовать:)
А так ты конечно прав,хобби и жесткие рамки экономии в спорте это совершенно разные направления подбора моторов…
Иногда лишняя сотня миллиампер в батарее или в потреблении может решить все…
Иногда лишняя сотня миллиампер в батарее или в потреблении может решить все…
Золотые слова!