Mono 2

Antenboy_E
sancho:

Собираю начинку на клон клоныча BX 3000 -можно уже на троих сообразить:)

Ребята, здесь речь идет скорее о том, что до финиша доходит только один…

sancho

А…вот хде @ покопалась…А сикоко групп по моно 2 было в этом году на чр?

pechel00

На КР в мае был один участник . На ЧР в июле был один участник …
Моно в отличие от гидро 2 доходят до финиша ( проверено лично ) .
С уважением , Леонид

sancho

Ну вот собсно и ответ…пысы-ночью крышечку отлил.

Antenboy_E
pechel00:

Моно в отличие от гидро 2 доходят до финиша ( проверено лично ) .

Ну если так, значит я не правильно понял…

rrteam
Antenboy_E:

Ну если так, значит я не правильно понял…

Одно дело собрать лодку…- совсем другое собраться самим… в одном месте, в одно время. 😃

Мартин_BMG
pechel00:
  • мотор 36-56-2000 вес 300 гр
  • винт граупнер пластик 45 мм

Если смогу довести ЦТ до 27% и скорость до 70 км ( поставлю двигатель 2600 ) ,то привезу в мае в питер и коломну

  • мотор 36-56-2000 вес 300 гр - мотор на 2000 об/вольт?

( поставлю двигатель 2600 ) - мотор на 2600 об/вольт - кмк много, нет?

А что со временем заезда?

rrteam
Мартин_BMG:

( поставлю двигатель 2600 ) - мотор на 2600 об/вольт - кмк много, нет?

А что со временем заезда?

Так время заезда известно…
10 секунд до подъезда к створу… 6 минут гонки и секунд 15 на халявный круг…
Итого 6м. 30с. примерно.

Если один еду- хватает на 6м.15с по глади…
если в гонке, то там на 7 минут точно. 😃
Моторчик пойдёт, но пропеллер 38-39мм Н1.2 (примерно) 😃

pechel00

Для того чтобы хоть как то разогнать модель с двигателем 2000 оборотов ( все остальные спалил на гидро 2 ) вынужден был поставить винт 45 мм .
Увеличив обороты двигателя надеюсь увеличить скорость и уменьшить винт до 40 мм ( дальше подгонять по времени ) .
На моно 1 пользую двигатель теншок 1530 на 5500 оборотов . Думаю на моно 2 должно быть примерно столько же или чуть меньше.
В теме моно 1 была ссылка на скорость 70 км . К этому и стремлюсь . Иначе соперникам будет неинтересно .
Как видно из видео ( пост 16 ) модель слишком прижата . Считаю , что можно будет поднять её за счёт скорости и смещения ЦТ к транцу .
Поведение модели должно стать примерно таким :

rrteam
rrteam:

пропеллер 38-39мм Н1.2

Ашипся я.
Надо читать как 38-39мм Н1.4 😃 извиняюсь…

sancho
pechel00:

В теме моно 1 была ссылка на скорость 70 км . К этому и стремлюсь

Да разогнать-то можно-только надоть чтобы дров до финиша хватило.Еще к вопросу о корпусах-клон арпро 700 -своя только кабинка ,длина с плитами 680 см.

Antenboy_E
rrteam:

Ашипся я.
Надо читать как 38-39мм Н1.4 😃 извиняюсь…

Получается, шаг подбираем под скольжение 35…40% ?

rrteam
Antenboy_E:

Получается, шаг подбираем под скольжение 35…40% ?

При КВ 2600 имеем пик кпд моторчика в районе 33000т\м или 550 об \с
Чистая дистанция = 167 метров - грязная за 200м
Надо проехать за 11-12 секунд с поворотами… итого средней выходит 200\12= 16.6 м\с , значит на прямой
нужно ехать 23-25м\с… 25000\550 = 45.4мм без скольжения… где тут 40%? 😉

Antenboy_E

У меня другая арифметика:
Человек сказал что при Kv 2600 хочет разогнать до 70 (19,5 м/с), вы советуете винт 38-39мм Н1.4 (шаг 53…55), при приведенных оборотах скорость без проскальзывания (условно) 107 км/ч, получается скольжение 35%…

Где я не прав?

rrteam
Antenboy_E:

Где я не прав?

Тот кто говорил про кв 2600- не собирался ехать 19.5 м\с и наоборот.😃

Antenboy_E

Наверно 😃 , быстрее все же лучше! А теоретич скорость по шагу я считал от 33000…

Для завершения темы проскальзывания ГВ, Игорь, на ваш взгляд, что бы винт был в КПД на лодке типа Моно 2, сколько % от геометрического шага ГВ должна быть реальная поступь ?

rrteam
Antenboy_E:

что бы винт был в КПД на лодке типа Моно 2, сколько % от геометрического шага ГВ должна быть реальная поступь ?

Я не знаю…, но тут люди скорее подбирают из того что есть готового, потому примерно и сказал.
Я только учусь … в данном классе. 😃 при кв 2200 ехал 41х60- сами и считайте.

BelMik
Antenboy_E:

на ваш взгляд, что бы винт был в КПД на лодке типа Моно 2, сколько % от геометрического шага ГВ должна быть реальная поступь ?

Оптимальный угол атаки профиля лопасти полупогружного винта составляет 7-8 градусов fvms-rt.narod.ru/vint/shag/Rsy.html#U03, если пересчитать в скольжение на 0.5 диаметра, то оптимальным для шаговых отношений 1.4-1.6 будет около 22%.

MaslikoFF
Antenboy_E:

Для завершения темы проскальзывания ГВ, Игорь, на ваш взгляд, что бы винт был в КПД на лодке типа Моно 2, сколько % от геометрического шага ГВ должна быть реальная поступь ?

в космос лететь собрались??? даю 200% что 95% людей, которые ездят в моно, щас вообще “убились ап стенку” от таких “великих теорий”. не занимайтесь философской фигней на бумаге… если есть желание - делайте лодку, если нет - нафига ненужные расчеты??? 😃

BelMik:

Оптимальный угол атаки профиля лопасти полупогружного винта составляет 7-8 градусов

Вы хоть раз видели гонку, когда рядом едет 6 лодок моно2??? там “качка” такая, что понятие “угол атаки профиля лопасти…” (блин, не выговориш) меняется раз 5 в секунду… очередная хрень. все уже придумали до Вас. я ж в жизни не поверю, что Вы вот щас обсудили теорию и пошли лить винты по своим параметрам.

pechel00

А можно проще ? На собственном примере ( без ссылок на ГУРУ и теорию гидродинамики ) ?
На ЧМ я проехал 18 кругов ( один промахнулся ) .Круг для меня - 220 метров .
Значит я за одну десятую часа проехал : 220х18=3960 метров .
Таким образом средняя скорость по дистанции составила 40 км в час .
Начальная максимальная скорость - 56 км в час (замерял ) . Коэффициент Vмакс/Vсредн = 1.4
Чтобы проехать как чемпион России надо проехать 25кругов х220метров=5500 метров за 6 минут .
Средняя скорость - 55 км в час . Максимальная 55х1.4=77 км в час .
Двигатель- 2600 .Имеем винт ( винты ) 40 мм с шагом 52 мм . Ставим на модель .
Катаем 1 минуту . Заряжаем АКБ . Получаем расход за 1 мин . Умножаем на 6 . Пилим . И т.д.
Имеет ли право на жизнь такой подход ?
С уважением , Леонид