Mono 2
Сань надеялся в глубине души,что он (Барт)немного наш Советский,и все моделисты други!
С фига ?Брюссель столица евросоюза откуда нам санкции пачками идут.Конечно други-но есть интеллектуальная собственность,которая нарабатывается годами.
Конечно други-но есть интеллектуальная собственность,которая нарабатывается годами.
Неее,надо так:
От темы не уходим-ждём постройки новой лодки моно 2 от Вас.
Сергей, как планируете работать дальше с этим болваном?
А бы понял пеноблок обстрогать, там ножом даже можно.
Привет всем!
Сергей, как планируете работать дальше с этим болваном?
А бы понял пеноблок обстрогать, там ножом даже можно.
Сергей, так Сергей же написал что болван из липовых досок, а работать с ней такое удовольствие.
Всем пока, пока, пока.
Зарегился на - www.rcracingboat.it/forum/viewtopic.php?f=30&t=185…
,там пишет Герардо размеры H&M Speedman 850х205мм,при общении в ЛС сказали что на корме V 20град,
V скручивается до 23 град под реданом и собственно 32…32 град V редана и.
Итак исходные размеры разбежались??!!
Какие размеры правильные ,в этой ветке или у итальянцев??
Правильные у липового болвана-стружки не выбрасывайте-можно рыбки подкоптить.)
Потихоньку дело движется к завершению.Итоговый ориентировочно 2700-вполне устраивает.
Саша капитальный крейсер! Поздравляю!
Подскажи а сколько слоёв какой толщины и какого материала корочки??
И ещё ,как улаживаешь слои в матрицу под вакуум??
2700-вполне устраивает
Многовато однако ! Надо бы в 2300 укладываться .
Не хватит энергии батареек .
Саша капитальный крейсер! Поздравляю!
Подскажи а сколько слоёв какой толщины и какого материала корочки??
И ещё ,как улаживаешь слои в матрицу под вакуум??
Вал прямой или тросик и какой длины?
Какова ширина и высота лодки?
Леонид и Дмитрий вы по слоям и валу тож поделитесь пожалуйста.
Не хватит энергии батареек .
С запасом будет не боись- я как некоторые умники 1800kV не использую.
капитальный крейсер!
Эксперимент-скучно одинаковое строить.Вал-классика для спортивных моно- система Хопфа- 2 мм вал и 4 мм хвостовик пайка ПСР-за всё время использования ни одного обрыва.Укладка простая-разводим смолу- по весу ткани-мажу матрицу- лучше сразу покрасить базовым цветом накидываю слои-притирка кисточкой-дальше жертвенный слой или перфоплёнка с впитывающей тряпкой-всё это хозяйство в мешок-идём пить чай.Никаких хитростей.Габарит 900*230,высота от редана до самой высокой точки кабины 110 мм.По слоям не помню-есть раньше вес корок-посчитать не трудно.Низ 300 г верхушка 197 г стекло уголь,с карбонкевларом будет полегче- да это и не нужно.
Надо бы в 2300 укладываться .
И летать далеко и высоко.
Отдельная тема изготовление хвостовика-цена за эту простейшую деталь просто конская и лишена любого здравого смысла -решается просто при помощи опять таки поднебесной- в нашей стране металла то нет для этих целей ru.aliexpress.com/item/…/32822478895.html
Всё просто -режем на отрезки нужной длины-отрезок зажимаем в шуруповёрт-это в правой руке - в левой вороток с леркой м4 нарезаем резьбу-все дела.Отверстие желательно развернуть.Можно клеить можно паять - кому как нравится.
Саша мне интересна толщина корок,мой габарит болвана 880х240х145мм,по килевой линии от транца до редана 350мм,это вал получается гдето под пол метра!!
1.толщина корок какая примерно?
2.как материал(микс и стеклоткань) укладывать в матрицу?? сухой слой укладываешь и пропитываешь кистью,потом следующий слой и опять пропитка кистью,или как??
3.купил ваксу BluWax и ПВА от ижвакс(пойдут такие??),вточности кратенько можешь технологией поделиться?
гдето под пол метра!!
430 мм длина 2 мм вала-ну и что?пару опор в дейдвуде-чтобы не бренчало на старте-а и без них работает,можно в тефлон засунуть-тоже хорошо работает.
Матрица покрашена или нет-технология одна-намазал кисточкой-уложил тряпку-притёр и так дальше все слои-толщина опытным путём-кому то много кому то мало.Спирт пва на фиг не упал-он нужен только для сложных форм или убитых в хлам матриц-по хорошему он на всок вообще хрен ляжет-будет скатываться
достаточно воска-берём обычный пчелиный воск-у торговцев мёдом -растворяем в бензине калоша-обрабатывается матрица-потом полируется- если новая -2-3 раза процедуру повторяем-заполнятся поры и в углах будет нужный слой разделителя.
Отдельная тема изготовление хвостовика-цена за эту простейшую деталь просто конская и лишена любого здравого смысла -решается просто при помощи опять таки поднебесной- в нашей стране металла то нет для этих целей ru.aliexpress.com/item/1pc-S...af7e33edvdGZtC
Всё просто -режем на отрезки нужной длины-отрезок зажимаем в шуруповёрт-это в правой руке - в левой вороток с леркой м4 нарезаем резьбу-все дела.Отверстие желательно развернуть.Можно клеить можно паять - кому как нравится.
Очень элегантный способ решения проблемы. Видел в продаже у немцев такое на ЧМ. Ох не легко сверлить валики. Хорошо бы еще найти трубки с меньшим внутренним диаметром. Там отверстие точно в центре? Бывает, что трубки не совсем ровные.
Ничего сверлить не надо-отверстие 2 мм по всей длине ,внешний диаметр 4 мм - ничего не болтается.Не знаю у кого что бывает неровное-меня устраивает.Манал я покупать кусок железки за туеву хучу денег.
Ничего сверлить не надо-отверстие 2 мм по всей длине ,внешний диаметр 4 мм - ничего не болтается.Не знаю у кого что бывает неровное-меня устраивает.Манал я покупать кусок железки за туеву хучу денег.
Я их сам раньше на станке делал. А про меньший внутренний размер спрашиваю, потому что использую и 1.5мм валик. Пока нашел только 3мм внешний 1мм внутренний, а это не подходит.
Привет всем!
Пока нашел только 3мм внешний 1мм внутренний, а это не подходит.
Набери в поиске магическую фразу “нержавеющие капиллярные трубки”.
Увидишь немеряное количество размеров, а потом изыскивай возможности их купить.
Всем пока, пока, пока.
потому что использую и 1.5мм валик.
На моно 2?