Mono 2
Ну что тут добавить ? Тем более , что ГУРУ несколько лет назад уже всё это советовал 😒 А мы запомнили и применяем 😁
а как корки с миксом(кевларом) края обработать?
Облой обрезается канцелярским ножом с новым лезвием- до выемки корок из матрицы -кевлар отлично режется острым инструментом.Лезвие движется впритык к бурту на прижим корки- усилие из матрицы.
Саша можно подробней?
Нифига не понял? Нож вставляется между матрицей и облоем?
Тогда как корки склеивать в матрице?
Тогда как корки склеивать в матрице?
Тебе очень нужен уродский бампер по контуру?В экспертах он помогает-контактный класс-не так быстро лодку сгрызают).Склеивается так же- обрезал облой-пока смола мягкая-корки застывают в матрице дальше.Когда всё хорошенько застыло вынимаешь корки-торцы без фанатизма намазать смолой с наполнителем- совсем немного- и обратно в матрицу.Остаётся проклеить лентой изнутри- если есть большое окно-ещё проще- можно не ждать пока шов высохнет и сразу лентой проклеивать.Хочешь,чтобы не разрубили- трос проклей по контуру)).
Можно тех процесс склейки и обрезки миксового облоя? Если я обрежу весь облой, то невозможно будет вытащить корку из матрицы?
Применяю Норпол w70,без облоя корки из матрицы не вытащить.
Пожалуйста объясните пошагово(неграмотному)
как этот микс обрезать, что помимо канцелярского ножа и циакрина надо? И как склеивать?
Применяю Норпол w70,без облоя корки из матрицы не вытащить.
Применяю крем для башмаков Твист бесцветный- никаких проблем с залипанием и невытаскиванием нет.
Спасибо Игорь.
Получается резать надо недоходя до границы и практически параллельно к слоям стеклоткани, правильно?
Хм… я нарисовал кусок днища, борта и фланца матрицы.
Всё что на фланце до борта, пока не задубело срезается или снаружи с углом
в градусов 45, или аналогично изнутри - как удобно но так, чтоб рез прижимал выклейку к борту.
Ножик почти параллельно фланцу.
Как конкретно делает Саня… я не знаю.
Циакрин-же используется только в случае, когда уже на готовом изделии (склеенном) “разлохматили” торец.
Получается резать надо недоходя до границы и практически параллельно к слоям стеклоткани, правильно?
Нет неправильно.После выклейки образуется ребро под 90 градусов к борту-если решено его убрать-отрезается полностью.Ограничителем является отбортовка матрицы-к нему плотно прижимается нож и отрезается.Удобнее резать изнутри с прижимом к отбортовке-лезвие никогда не опустится ниже уровня отбортовки- что может произойти при резке снаружи.Если решено оставить часть ребра-что повышает жёсткость шва-лучше сделать шаблон из пластика или фанеры-он повторяет контур корпуса по линии разъёма с плюсовым припуском на ширину ребра-также отрезается ножом,пока корка мягкая-получится ровно и без лохматости.Зачем нужен шаблон?Чтобы при склейке оба ребра были равной ширины.
Нихрена как всё заморочено. Корки склеиваешь, а потом на шлифовальном станке удаляешь лишнее и всё.И не надо ни каких шаблонов, быстро и без гемора.
а потом на шлифовальном станке удаляешь лишнее
У всех дома стоит шлифовальный станок с вытяжкой и комплектом намордников?Ножом отрезать чище проще и быстрее-и пылью дышать не надо-доступно абсолютно всем в домашних условиях.А так то да- можно болгаркой отрезать и станок не нужен.И волосы кевларовые дыбом встанут -а так да-и брусок со шкуркой отменно справится.
Корки склеиваешь, а потом на шлифовальном станке удаляешь лишнее и всё.
Жень, а тама Кевлар-СВМ не лохматится? Я просто этот материал уже не пользую по причине его ненужности.
Тока стекло и уголь. Так проще…
Зто к вопросу об переклейке и обработке… Не серчайте…😃
Приобрести хороший проверенный корпус и упорно с ним поработать сезона три.
Вопреки советам тренера сделал ещё одного своего крокодильчика .
Пока озёра не застыли - испытываю .
Сильно прижат . Надеюсь в гонке оторвётся …
Самое неприятное - явно сидит кормой в воде .
Надо что то делать 😉 Думаю …
Надо что то делать Думаю …
Надо плоскогубцы положить)).Новая лодка-новые задачи- в гонке всё будет видно.
Сильно прижат . Надеюсь в гонке оторвётся …
Самое неприятное - явно сидит кормой в воде .
Надо что то делать Думаю …
Больше лодка, больше трудностей… - время доезда, батареи, как в гонке и пр.
но есть вариант с лимитером попробовать. Буду наблюдать за вашим проектом. 😉
но есть вариант с лимитером попробовать
То есть добавить веса, и прибавить 5-8 Вт часов…?
Да
Буду наблюдать за вашим проектом.
Скорость увеличил . Ушла устойчивость .
Так и не понял что мой тренер мне советует :
Да всё понятно-я всё понял.-“Чё-то надо её где-то под это”.Расшифровываю-“Чё-то надо”-добавить устойчивости,“её”-лодку,“под это”-поработать с днищем.Если где-то нет кого-то? Значит кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то? И куда он мог залезть?Коротко резюме-есть у меня лодка Asura-быстрая,но мёртвая- поведение абсолютно такое же.