Mono 2
Получается резать надо недоходя до границы и практически параллельно к слоям стеклоткани, правильно?
Нет неправильно.После выклейки образуется ребро под 90 градусов к борту-если решено его убрать-отрезается полностью.Ограничителем является отбортовка матрицы-к нему плотно прижимается нож и отрезается.Удобнее резать изнутри с прижимом к отбортовке-лезвие никогда не опустится ниже уровня отбортовки- что может произойти при резке снаружи.Если решено оставить часть ребра-что повышает жёсткость шва-лучше сделать шаблон из пластика или фанеры-он повторяет контур корпуса по линии разъёма с плюсовым припуском на ширину ребра-также отрезается ножом,пока корка мягкая-получится ровно и без лохматости.Зачем нужен шаблон?Чтобы при склейке оба ребра были равной ширины.
Нихрена как всё заморочено. Корки склеиваешь, а потом на шлифовальном станке удаляешь лишнее и всё.И не надо ни каких шаблонов, быстро и без гемора.
а потом на шлифовальном станке удаляешь лишнее
У всех дома стоит шлифовальный станок с вытяжкой и комплектом намордников?Ножом отрезать чище проще и быстрее-и пылью дышать не надо-доступно абсолютно всем в домашних условиях.А так то да- можно болгаркой отрезать и станок не нужен.И волосы кевларовые дыбом встанут -а так да-и брусок со шкуркой отменно справится.
Корки склеиваешь, а потом на шлифовальном станке удаляешь лишнее и всё.
Жень, а тама Кевлар-СВМ не лохматится? Я просто этот материал уже не пользую по причине его ненужности.
Тока стекло и уголь. Так проще…
Зто к вопросу об переклейке и обработке… Не серчайте…😃
Приобрести хороший проверенный корпус и упорно с ним поработать сезона три.
Вопреки советам тренера сделал ещё одного своего крокодильчика .
Пока озёра не застыли - испытываю .
Сильно прижат . Надеюсь в гонке оторвётся …
Самое неприятное - явно сидит кормой в воде .
Надо что то делать 😉 Думаю …
Надо что то делать Думаю …
Надо плоскогубцы положить)).Новая лодка-новые задачи- в гонке всё будет видно.
Сильно прижат . Надеюсь в гонке оторвётся …
Самое неприятное - явно сидит кормой в воде .
Надо что то делать Думаю …
Больше лодка, больше трудностей… - время доезда, батареи, как в гонке и пр.
но есть вариант с лимитером попробовать. Буду наблюдать за вашим проектом. 😉
но есть вариант с лимитером попробовать
То есть добавить веса, и прибавить 5-8 Вт часов…?
Да
Буду наблюдать за вашим проектом.
Скорость увеличил . Ушла устойчивость .
Так и не понял что мой тренер мне советует :
Да всё понятно-я всё понял.-“Чё-то надо её где-то под это”.Расшифровываю-“Чё-то надо”-добавить устойчивости,“её”-лодку,“под это”-поработать с днищем.Если где-то нет кого-то? Значит кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то? И куда он мог залезть?Коротко резюме-есть у меня лодка Asura-быстрая,но мёртвая- поведение абсолютно такое же.
Скорость увеличил . Ушла устойчивость .
Так и не понял что мой тренер мне советует :
Дабавить-бы волны или ряби слегка, и посмотреть… На зеркале вообще все по другому…
Леонид, а обороты какие и винт какой?
Такое ощущение что винт великоват. Раскручивается тяжело , видно в начале каждой прямой.
Дабавить-бы волны или ряби слегка, и посмотреть…
По просьбе трудящихся добавили ветра и волны :
Пока держится 😛… Расход топлива за 3 минуты - 2400 мА . На пределе 😦
Расход топлива за 3 минуты - 2400 мА .
Mono 2 Tomcat- за гонку 3800мАн-это так для информации.
Tomcat- за гонку 3800мАн
Не оптимальное использование энергии батарей .
Запас энергии необходимо пустить на увеличение скорости или устойчивости .
Оптимальное расходование энергии - это когда после гонки остаётся 5 % ёмкости .
Оптимальное расходование энергии - это когда после гонки остаётся 5 % ёмкости .
А если я батареи использую 4000 мАн-с хорошей,а не говнотокоотдачей как редзон это оптимально?))
Если 4000 - нормально .
У большинства спортсменов - 5000 .
У большинства спортсменов - 5000 .
В прошлом году их не было.
Денисенко завозил 4900 . Но никак не 4000 !
В этом году ожидаем 5300 😒